Надежный спутник
За весь период владения автомобиль показал себя только с самой лучшей стороны, ни разу не подводил. Менялись только расходники. На пробеге в 100тыс. заменил все основные компоненты подвески, после чего машина стала мягче проезжать неровности за счет новых стоек амортизаторов, вернулась прежняя четкая управляемость. По истечению 10 лет эксплуатации замене подвергся аккумулятор и генератор, установлен новый бензонасос с фильтрами.
В плане промышленного дизайна я убежден, что даже на сегодняшний день Ford Focus 2-го поколения выглядит вполне современно. У авто эргономичный и просторный салон, без нагромождения пластика, как в третьем фокусе. За счет трансформации задних сидений в салоне возможно провозить детскую коляску, а при определенной сноровке, даже пару велосипедов.