Машина отличная. Двигатель очень тяговитый и ест совсем немного бензина, примерно 8 в городе и 5,5-6 по трассе. Даже расставаться жаль, но придется, нужна машина побольше.

Машина отличная. Двигатель очень тяговитый и ест совсем немного бензина, примерно 8 в городе и 5,5-6 по трассе. Масло от замены до замены. Даже расставаться жаль, но придется, нужна машина побольше. Цены на запчасти очень радуют. Управляемость на высшем уровне. Удобные сиденья, ни спина ни ноги не затекают на дальних поездках. На больших скоростях немного шумно в салоне, но на скорости 100-110 очень комфортно. По городу песня, а не машина. Очень юркая и радиус разворота приятно удивит. Лакокрасочное покрытие очень качественно сделано. Штатная магнитола и колонки очень приятно играют, хотя я конечно же не гурман звука, но всё же.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
103
Комментарии6
Согласен на 100%
Нравится
Ответить
23 мая 2021
Машина отличная,но наличие такой характеристики как плохая проходимость, а также фотографии заднего дивана... Короче ребята габаритные и машинка им нужна проходимистее и немножко побудуаристее...
Нравится
Ответить
4 июня 2021
Слюшай , машина зверь , да?
Нравится
Ответить
Ни слова правды.
Нравится
Ответить
6 июня 2021
Тяговитый двигатель, но относительно, для нелёгкого кузова его совсем не лишку, скорее, не хватает. Шумоизоляция откровенно плохая, причём, скорее, не шумоизоляция, а виброизоляция. На шершавом асфальте гул стоит такой, что через несколько часов езды голова разрывается. У меня тоже ФФ2, универсал, пришлось вложить кучу времени и денег, чтобы этот гул нивелировать до приемлимых значений. Подвеска не приспособлема для наших ухабов и выбоин. Идёт жёстко, на грани пробоев или с пробоями на кузов, что ни разу не нравится. Она для хороших дорог, вот там действительно получаешь удовольствие от вождения. Тесный кузов из-за огромной передней панели. Она скрадывет 2-3 см полезного пространства, из-за чего места на заднем ряду у фокуса получилось меньше, чем у конкурентов. Низкий клиренс, мне пришлось поднимать на 2 см спереди и сзади, чтобы не чиркать брюхом, вот после небольшого лифта ездить стало сносно, и паркуюсь практически ко всем бордюрам, не опасаясь сломать бампер. Тем не менее плюсы тоже есть.
1. Отличная посадка за рулём человека любого телосложения. В немногих авто вы найдёте посадку лучше.
2. Отличная управляемость.
3. Неплохая динамика с 2.0 двигателем и механической кп.
4. Вместительный багажник у универсала, конечно, хетчи и тем более седаны таким багажником не могут похвастаться.
5. Приемлимая надёжность. При своевременном обслуживании будет ходить долго.
.. В остальном как у всех. Я вот езжу уже на универсале ФФ2 12,5 лет и 230 ккм, альтернативы ему за вменяемые деньги не вижу. Всякие весты и ларгусы не дотягивают, это всё равно шаг назад.
Нравится
Ответить
10 июня 2021
У коллеги второй фокус, правда на автомате, жрет от 10ки, надежность так себе запчасти не дешевые.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем