Форд фокус 2010 года выпуска
Всем привет, сегодня расскажу вам про второй автомобиль в нашей семье — это фокус 2 поколения, рест, 2010 года выпуска.
Сразу могу сказать, что надежнее комплектации у фокуса вы не найдете. 1.8 на механике — самый живучий экземпляр из всех. Проблем с коробкой практически нет, по сравнению с любой из комплектаций на автомате.
И так, машинку брали жене, как видно, она ее под себя освоила. Но на ней мы катаемся практически по очереди, так что делюсь своим опытом владения ну и обслуживания соответственно. Кстати, зацените, как жена паяла все сама, так как решила, что очень самостоятельная. Получилось вроде неплохо. Брали форд в 21 году, сейчас на нем 200 тысяч пробега за все это время я в нем сделал:
1)Подвеску в круг;
2)Тормозные диски задние;
3)Колодки задние;
4)Прокладка клапана, крышка и кольца свечных колодцев;
5)Новый стартер;
6)Новый радиатор кондиционера;
7)Замена масла, фильтр масленный, фильтр воздушный, фильтр салонный;
8)Катушки зажигания.
Все это мне обошлось в нормальненькую сумму, так как нормальны запчасти на форд сейчас стоят прилично, так как много китая развелось на рынке.
Из косяков у нее сейчас это небольшая трещина на лобовом, которая образовалась, когда я ехал в Тверь, на трассе просто напросто прилетел щебень в лобовое. Ну и по кузову проблемки совсем небольшие тоже проглядываются. Немного подкрашивал, затирал, но не более. Обороты двигатель держит ровно, глобально масло не ест, с учетом объема 1.8 и того. За три с половиной года владения служил исправно, два раза дальняка-никаких проблем, в основном эксплуатировался по городу. Коробка в достойном состоянии, все работает исправно. По расходу здесь 6-7 по трассе и в районе 10 по городу, если заправлять 95. Проблем нет, заправляем ее только на лукойле, так как, по-моему, там лучшее топливо. Масло лью castrol ford magnatec professional 5w30. По цене выходит прилично, но и мотор не болеет. Доливаем каждые 7000 км и бед не знаю.
Кто никогда не ездил на форде, советую попробовать. Мне всегда в них нравился салон из-за его компактности и качества сборки. Ничего не скрепит, не хрустит, все отлично держится на своих местах. Места на 5 человек в салоне больше, чем достаточно, багажник тоже в себя вмещает прилично. Вот сколько отъездил на нем, ну ни разу меня не бесил салон. Кроме бардачка, по мне он как-то не лучшим образом тут сделан. Но все остальное – на уровне.
Сам же я на Форде катаюсь 1-2 раза в неделю на протяжении всего этого времени. Мне машина тоже зашла, поэтому думаю, что поменяю свой старый черри на последний фокус.
Мне кажется, что это универсальное авто для водителей с любым стажем и опытом. Подойдет как для начинающих водителей женщин, так и для опытных "пилотов" мужчин. Ну это я, конечно, образно говорю. Жена быстро вкатилась на нем и начала хорошо ощущать скорость. У меня стажа больше, поэтому в него, когда сажусь, то наслаждаюсь комфортом и юркостью этой машины