Автомобиль
1. Надежная машина в плане длительных переездов;
2. Подвеска идеальна для наших раздолбанных дорог";
3. В салоне ничего лишнего, просторна;
4. Хороший шумоизоляционный пластик, ничего не гремит, не стучит;
1. Дорогостоящая в ремонте и обслуживании;
2. Непредсказуемость поломок, там где запчасти нужно менять на 40-50 тысячах, они ломаются на 100 тысячах, а там где как говориться долговечные, ломаются в районе 50-60 тысяч;
1. Ремонт рулевой рейки 10000 рублей на 64 тысячах;
2. Замена всех сайлент-блоков подвески на 80 тысячах;
3. Замена левой ступицы на 80 тысячах;
4. Замена рычагов задних подруливающих и стоек стабилизаторов задних на 80 тысячах;
5. Замена стоек стабилизаторов передних и их подушек на 65 тысячах;
6. Замена левого переднего амортизатора на 50 тысячах.
Предвидится замена ГРМ, форсунок и выжимного подшипника