Заводной турбосарай)
За 4 года совместной жизни сплошной кайф от управляемости на извилистых дорожках и дальних перегонах. Полтора турболитра — залог лёгких обгонов и хороших подхватов. Отличный автомат, а не дергающий робот. Прекрасно рулится на грунтовках, и это его губит — именно из-за этого многие считают, что подвеска не надёжная. Ибо её всеядность расслабляет владельцев, которые довольно быстро приговаривают подвеску уверенными прохватами под сотню там, где ВАГи будут подпрыгивать и встряхивать своих седаков на 60. А кроейцы поползут не больше сорока.
С Фокусом и в лес, и на горный серпантин, и на автобан — везде хорош. При условии, что спутники на втором ряду будут обладать невысоким ростом. Ну или короткими ногами. Или вам на них немного фиолетово. Второй Фокус был просторнее.
Только следите за уровнем антифриза, не чипуйте (2 предвестника задиров и смерти мотора), меняйте масло раз в 7 500 км в двигателе (турбина всё-таки) и раз 60 000 км в автомате (не верьте официалам, заявляющим, что масло в коробке на весь срок службы, иначе она будет недолгой).
И не ждите от него экономичности. 13 литров в городе — норма. По трассе 130 — будет 7,8. Выше 160 есть вёдрами. Как все его предшественники.
Плюсы
Управляемость, Багажник, Динамика, Безопасность, Подвеска, Дизайн салона
Минусы
Расход топлива, Вместительность салона, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели