Управляемочть Премиум класса

Для людей интересующихся автомобилями, легендарная управляемость Форд — не секрет. Именно это качество выгодно выделяет Форд среди конкурентов. В целом, технологичный автомобиль без лишнего лоска. Все технологии скорее внутри, чем внешне видны обывателю. Универсал выгодно отличается возможностью перевозки багажа. Также хорош для любителей активных видов отдыха и спорта. Например я без труда возил на нем сноуборд и лыжи, при сложеных сидениях. Передние сидения имеют развитую боковую поддержку, что при такой управляемости весьма кстати. Мощности 125 л.с. вполне достаточно, коробка PowerShift не забирает мощность, что позволяет достаточно активно ездить, при необходимости. При этом, данное сочетание 1,6 125 л.с. + РКП позволяет комфортно перемещаться в пробках с низким расходом топлива. Например у меня, при эксплуатации в Москве, средний расход топлива на 40 тыс. км. пробега составил 8,5 литров на 100 км (режим город/трасса 60/40). В общем, достоинства а/м: управляемость, экономичность, высокий клиренс, стильный дизайн. Что может огорчить: салон уступает по пространству одноклассникам, к "коробке" надо привыкнуть (и не боятся ее). В общем, достойный вариант для тех, кто предпочитает технологичную "Европу".
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Расход топлива
Минусы
Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем