Фокус 3
Всем доброго времени суток
Пишу свой первый отзыв.
Первое. Как выбирал. До этого владел опель астра gtc 2007 года также на роботе, купил семилетней с пробегом 190 тыс, за полтора года вложил тыс 120, оказалась очень ломучей и 3 двери не удобно с семьей и решил что пора менять. В августе 2015 было понятно, что подорожанию новых машин еще далеко не конец, поэтому решил брать новую. Выбирал между октавией, сидом, астрой, крузом, гольфом, ай30 ну и фокусом. Главные критерии были внешний вид, комфорт и устойчивость на ходу, шумка, качество салона, хэтч, т.к. сподручнее габаритные вещи перевозить. Гольф всем хорош, но существенно дороже остальных, Круз хэтч внешне не айс и пластик внутри не очень, астра тоже внешне не айс, к тому же шевроле с опелем тогда уходили из россии и было понятно с гарантией и сервисом могут быть проблемы, сид и ай30 жестковаты и низковаты. Октавия всем хороша, но в салоне как то слишком строго и габариты крупнее, а в московских дворах каждый см на счету и при прочих равных выходила тыс на 50 дороже фокуса. Фокус на тот момент как раз только что обновился (клиренс 16 см, доработанная шумка, облагороженный салон и прочее по мелочам вроде кучи розеток, usb) и под конец августа были хорошие предложения - sync с Допами: парктроники, склад зеркала, климат, обогревы всего что только возможно кроме заднего дивана - с учетом скидок получилось 760 тыс.
Затраты. Пробег на сегодня 12 тыс. Только ТО 10500 + 600 снятие установка защиты. Поскольку первое, решил пройти на 10 тыс, хотя интервал 15 тыс.
Бензин лью только ultimate, расход за городом ок 6, в городе 8-9.
По салону. Я рост 175, вес 70 устраиваюсь без проблем, сзади жена 48 кг и маленькая дочка тоже без проблем, жалоб не поступало. При поездках в деревню коляска и куча всего влезает ( хотя часть на переднем сиденье). Качество материалов хорошее, ничего не скрипит не гремит, все удобно и под рукой. Громкая связь работает отлично
На ходу. 105 лс набирает уверенно и главное предсказуемо даже после 120, но конечно речи о каких бы то ни было эмоциях от разгона нет и близко, просто едет. Со светофоров и на трассе частенько делаю мерены и прочие бмв, но надо понимать, что только потому что большинству людей глубоко по ... кто кого делает, потому что они просто едут так как им сейчас хочется, так же как мне например по боку, что у нас в районе один бешеный матиз постоянно просто всех рвет на светофорах, того гляди перевернется.
Подвеска плотная и комфортная, дорогу держит четко, в поворотах уверенно, но не любит колею, шумка хорошая, только арки хотелось бы потише. Тормозит отлично. На трассе только не хватает круиза, постоянно налетаю на камеры.
По роботу. Если педаль резко в пол, то подергивает, если просто ровно жать то без проблем, переключения еле заметны, меня вполне устравивает
В общем машиной доволен
На одометре 30000
Обслуживание и затраты:
ТО и сход-развал - 15 000
Каско из за моей прописки в ивановской области - 70 000
Бензин теперь лью только газпром g-drive - по ощущениям едет лучше, в расходе разницы не заметил
По эксплуатации что можно добавить (подо всем описанным выше еще раз подписываюсь):
Задел правой фарой отбойник у МАЗа - ремонт по каско
Парковка в московских дворах при габаритах и задних парктрониках - без проблем
Клиренс - заснеженные дворы и деревня - без проблем
Скрипы - бывает на высоких скоростях дребезжит держатель ремня безопасности и плафон освещения - лечиться надавливанием.
Обогревы всего и вся (зеркала, кресла, руль, лобовое) - зимой неоценимо.
Комфортная крейсерская на трассе 150-160, при этом управляемость отличная, но больше уже напрягаешься.
При минус 25 после суток стоянки заводилась на второй секунде.
Ну и любимый всеми робот - единственная проблема не любит резких стартов, а они иногда требуются, в остальном все радует, но при прочих равных (в смысле тот же фокус за те же деньги) взял бы обычный гидромеханический автомат.
За эти деньги лучшую машину для себя не вижу