Автомобиль, который не раз не подводил
Доброго времени суток друзья!
Решил поделиться своим опытом владения Фокусом началом 2017 г.в., Приобрел автомобиль новым на свою компанию в лизинг, были причины не оформлять на себя собственность, пользуюсь уже 2,5 года, пробег на сегодняшний день 127349 км., езжу сам, частые поездки по М4 Дон, к родителям в Серебрянные Пруды, 2 раза в Сочи, в Казань, да и в Рязань, Тулу. Работа такая, вот и пробег не маленький за этот период. При покупке, уже был опыт езды на форде 2012 г.в., 2 литра Титаниум (Максималка), продал его с пробегом чуть более 180 000 км., Парнишка купил его у меня сразу, т.к. за машиной всегда ухаживаю, первый клиент и сразу продажа. Скажу честно, он проездил на нем еще год, далее мне уже судьба того авто не известна, но у меня что с тем фордом не было никаких проблем, даже учитывая, что коробка была роботизированная, но и по горам в Абхазии ездил и по Сочинским серпантинам не раз, читал не мало отзывов про робота, но у меня действительно почти около 200 000 км пробега никаких проблем, это честно.
Теперь про рейсталинговый Фокус 3, за весь период, хоть и не большой, но и пробег не маленький, у меня не было абсолютно никаких проблем, служит верой и правдой: Масло, фильтра, не давно поймал бордюр боком передним колесом, буквально через неделю другую загудел подшипник, заменил на оригинал, мастер, который менял, сразу сказал, что я либо в яму попал, либо бордюр, действительно был прав. Основное, на что были потрачены мои деньги — это на 60 000 замена масла в коробке, на 90000 замена всех жидкостей, вкл. тормозную, антифриз и на 103 000 повторное замена масла в коробке, фильтра в коробке нет, он идет в сборе, как мне объяснили в сервисе, поэтому меняется только масло. Первый раз выкачали 4,8 литра, зашло 4,6 — сказали это норма, на повторной замене выкачали 4,5 л. и столько же вошло. Меняю масло в двигатели каждые 5-6 тыс км., хотя первое ТО у официалов, сказали что необходимо каждые 15 тыщ км менять, но мне не жалко 4-5 тыщ рублей на замену с фильтрами, это копейки, зато уверен что и масло свежее у тебя всегда и турбина будет в норме, да, по цене на подшипник передний обошлось 4000 рублей оригинал, замена если не ошибаюсь в районе 2800-3000 рублей.
В общем даже и писать больше не о чем. Извиняюсь за ошибки, которые может допустил, но кому интересно, тот поймет. Кому может и пригодится мой отзыв, кто собирается купить Фокус, главное при покупке, смотрите кто хозяин, по моему опыту, как за машиной ухаживаешь, так она тебе и служит. Собираюсь и этот год на ней поездить, а потом может и встретите её здесь.
Удачных Вам покупок друзья! Если кто хочет больше узнать об этом авто пишите, я подробно Вам отвечу, ведь опыт у меня на фордах более 10 лет, как говорится знаю все болячки от 1-го выпуска заканчивая 3 новым.
Извиняюсь, забыл написать про расход топлива, заливаю исключительно 95 ЭКТО на Лукойле, иногда 100 ЭКТО, бака 45-50 литров по городу хватает на 500 — 550 км., по трассе если не топить под 200, бывало и 220 топил, идет хорошо, не кидает, управляется отлично, комфортная скорость 140 — 150 как вкопанная идет (по трассе) хватает на 700 — 750 км., к примеру ездил в Гомель (Беларусь) заправился в Москве доехал до границы Брянской обл. (Унеча) приблизительно 600 км. от Москвы, в баке остатка показывает 120 — 150 км., там до заправляюсь и еду в Гомель, там накатаю ещё, то в Хойники, то ещё куда — нибудь, на обратке остатка км. на 200 есть, заправляюсь там же на выезде в Унече и до Москвы спокойно хватает. Как-то так)))