Картинг в условиях города.
Искал форд фокус 2, было без разницы брать рестайл или нет, главное было условие 2 литра и на ручке. В итоге из более чем 10 выездов поговорил только с 1 настоящим владельцем. Потом увидел ее, решил сгонять посмотреть, время было, итог, забрал в тот же день. Были косячки по кузову, но в целом машина живая и гораздо дешевле бюджета фокуса. После 13-ки (ваз 21013) машинка просто космос. в итоге за более чем 2 года владения косяки были самые незначительные, такие как ручник перестал фиксироваться, просто купил на разборке за 500р другой. Косяк был со стартером там все обошлось чуть дороже около 2500. А самой дорогой запчастью, замененой мной, оказось сцепление, но это уже не на машину грешить надо, а на возраст и пробег (не без водителей конечно) (цена около 30 с заменой масла, сальников, подшипника). Есть и дорогая запчасть, как по мне, это ручки опрокидования передних сидений, одну починил, вторая оказалась не ремонтопригодной, а 2500 (от 2.5к) за нее что то жалко было, так и ездил с колхозом в виде лямки от рюкзака.
Еще сильной стороной этого автомобиля является оцинковка, тут это что то, при покупке выявленные проблемки не изменились вообще.
В городе чувствует себя отлично, мелкая, быстро набирает и хорошо рулится (с хорошей резиной). В достаточно динамичном стиле езды у меня расход был 9.4 и это совсем без экономии. После того как пересел с нее на новый авто понял, что фиеста ст на 150 л.с. и ручке был бы идеальным для меня авто (но это летом, зимой этого более чем). На трассе у нее тоже проблем не возникает, как захочешь так и поедет, в пределах разумного конечно. Было одно НО, в быстрой езде, подъедала масло когда едешь свыше 140-150, в условиях города от замены до замены (10тыс.км.).
Плюсом так же я бы сказал динамики, для своих лет они прям хорошие, минус только СD, так что купил FM роутер и включал с телефона. А еще приятным бонусом был переключатель мультимедии под рулем.
Из минусов, машинка низкая для зимы, пару раз застревал (но по большей части сам виноват был).
И шумоизоляция, после того как купил и только пересел с 13-ки идеально, но на больших скоростях шумно.
Всегда удивлялся ее вместительности, зимой частенько гоняли на сноубордах, все заходило отлично. В 4-ом уже не смогли бы уместиться, но для 2-их отлично. (еще был небольшой переезд и в салон вошло очень много всего)
Итог:
+ Динамика
+ Рулежка
+ Разгон
+ Надежность
+ Хороший свет (для галогенок)
+ Вместительность (для своего размера)
+ Цена (авто, ремонт, з.ч., то, бензин)
+ Обзор (это просто из за того что 3 двери)
- Шумоизоляция (смотря с чем сравнивать)
- Ручки опрокитывания (болезнь)
- Низковата для большинства людей (для меня и зимой было нормально)
- Вид (устарел уже дизайн, но это мое мнение)
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Управляемость, Вместительность салона, Цена, Габариты, Качество сборки
Минусы
Внешний вид, Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели