Фиеста 1.6 механика 1.5 года пробег 113500

4.2
31 января 2014
4 148
Всем привет!

Это мой первый отзыв так что не судите строго)))

И так начнем.

Дело было в апреле 2012, мне 22 года, решил купить первый автомобиль. Бюджет был 250000 и я начал потихоньку бороздить просторы интернета в поисках подходящего автомобиля. ТАЗы не рассматривал, логан и ланос не понравились по внешнему и внутреннему виду. К корейцам душа не легла. Старые немцы не рассматривал так как не хотелось особо вкладывать в автомобиль.

И как то раз я решил взять авто на прокат, взял фиесту с двигателем 1.4 и механикой и спустя три дня протестировав и прочитав отзывы в интернете решил купить, живу в Москве семьи нет так что компактный автомобиль меня устраивал.

И так теперь у меня Фиеста немецкой сборки кузов трехдверный черный цвет 1.6 механика, комплектация GHIA пробег 75000

1. Динамика.

По характеристикам заявлено 10.6 до сотни в прочем не плохо. До 130 машина бодро разгоняется, ограничитель стоит на отметке 175 км/ч ну а дальше разгоняться желания нет))) Расход по городу летом около 9.5 зимой 10.5 бензин 95

2. ходовые качества.

Клиренс низкий, теперь у меня привычка к бордюрам близко не подъезжать, хотя на дачу в калужскую область за 270 км от Москвы я ездил и при этом никаких проблем я не испытал. В начале эксплуатации я не раз глотал огромные ямы, однажды на трассе от ямы погнуло два диска (заводские стальные) думал хана подвеске... но нет))) кстати по подвеске проблем выявлено не было вплоть до 113 500 км пробега.

3. комфорт.

Ну что сказать... руль информативный, коробка коротко ступенчатая, кондиционер... Сиденья жутко неудобные, не хватает поясничного упора, подогрев сидений хорошая штука, правда кто в таком неудобном месте придумал разместить кнопку включения (я нашел ее чисто случайно). Шумоизоляция арок и моторного отсека не о чем (хотя от этого класса ожидать супер шумки просто глупо).

Подведем итоги, за 38000 км владения и по состоянию на 113 500 км были заменены:

колодки тормозные передние 1350 рублей бош + диски тормозные брембо ~ 3800 пара,

крышка расширительного бачка 320 рублей оригинал, расширительный бачок. ( болячка модели, из-за залипания клапана в крышке, трескается бачок расширительный)

потек радиатор двигателя 2500 не оригинал + 2000 работа + антифриз соответственно.

трубка гидроусилителя низкого давления ремонт 800 рублей + замена жидкости гидроусилителя 1200 оригинал.

Аккумулятор оригинал 3800 (старый отслужил 4 года)

опора коробки 1520 рублей

правая опора ДВС 7900 !!!! (НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ ТАКАЯ ЦЕНА)

ну в принципе всё, остальное только замена масла каждые 10000 и фильтра.

Всем спасибо кто прочитал, если возникли вопросы пишите буду рад помочь
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
компактная, надежная, бодрая, подвеска
Минусы
часто "пробивает" подвеску, слабая шумоизоляция, нет опоры для поясницы
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
18
Комментарии4
1 февраля 2014
спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
рад стараться)))
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Я очень любила свою "ласточку ". Она меня выручала и в морозы (заводилась в минус 25), и в то ужасное лето 2010. Восемь лет мы с ней жили душа в душу, но пришла пора расставаться , продаю!
Нравится
Ответить
7 ноября 2016
Очень странно про ограничитель скорости...Лично клал спидометр - ограничителя не заметил...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем