Пикап 2010 F-150 Harley-Davidson.

Почему пикап? Да, блин, просто нравится! Уже был опыт почти 2-х летней эксплуатации Honda Ridgeline. Поэтому, когда в интернете замелькали фото красавца Ford F-150 Raptor, мои ручонки потянулись к бумажнику оценить возможность покупки в ближайшем будущем. Подсчет денюжек показал, что их, ё-моё, категорически не хватает. На рынке в 2010 году (да и сейчас) доминировала небезызвестная компания ПИКАП-ЦЕНТР. Цена 105 тыс дол и выше показалась мне запредельной – и это при цене авто в США порядка 40 тыс дол.

Решил, как и раньше, все взять в свои руки. Связался с давним партнером в Калифорнии на предмет помощи в покупке машины. Упс, оказывается очереди и спекулянты тоже есть в Америке. На волне популярности Раптора купить его можно с переплатой 5-7-10 тыс дол. Вот тогда я обратил внимание на самую навороченную модификацию F-150 Harley-Davidson – ее оказалось можно свободно купить. С учетом моего байкерского прошлого и настоящего (да и будущего) такой выбор показался правильным.

Машина с пробегом 3000 миль с услугами посредника, доставки до Нью-Джерси, фрахтом до Котки обошлась в 41000 дол. (Финишная цена в Москве – 76000 дол)

Для экономии таможенных платежей пришлось оформить машину на юрлицо. Даже с учетом гимора по регистрации фирмы на таможенном посту, сбора кучи бумаг, оформления в банке паспорта сделки и т п выгода оказалась порядка 5000 дол. По моим прикидкам граница выбора таможить на физика или юрика для американских машин проходит в районе 4000 см3 объема двигателя. Если двигатель малокубатурный, то проще и выгодней оформлять на физическое лицо. Да, и еще ньюанс, я специально брал авто чуть-чуть б/у, так как сегодня ввозить новый автомобиль без одобрения типа транспортного средства для юридического лица легально практически невозможно.

Уф) Много букоф написал, а про машину еще ничего)

Внешний вид – 22’’ катки, сложный цвет – черно-темнобордовый, монументальная решетка радиатора, шильдики H-D по кругу, автоматические подножки, мягкая складная 3-х секционная крышка грузового отсека (практичнее, чем жесткая, но не так красиво смотрится).

Внутри – царство кожи и ха-ха жесткого пластика. Рычаг АКПП по европейски. Офигенные кресла (с вентиляцией, кстати), кожа, как уверяют автожурналисты та же, что идет и на куртки H-D. Жесткий пластик – наследство возможности мыть кабину внутри из шланга для более простых моделей. Куча емкостей для вещей, огромный бокс между передними креслами, три розетки 12В, мультимедийная система со встроенным жестким диском не помню сколько Гигов с бесполезной в России навигацией и ставшей уже стандартной камерой заднего вида. Кстати на диск можно записывать фото и радовать себя изображениями любимой семьи в качестве заставки на мониторе. Сидения второго ряда поднимаются и фиксируются на задней стенке кабины и позволяют погрузить три-четыре тележки из Ашана. Кстати на втором ряду пространства больше чем в длиннобазном S-классе - можно сидеть нога за ногу крупному мужику ростом под 2 м и кг так под 130.

Удобство пользования кузовом – известно, что погрузочная высота порядка 75 см сильно осложняет такелажные работы, но все дело привычки. Помимо использования на всяких строительно-дачных делах, вожу детские квадрик и снегоход и мотоциклы класса эндуро. Если нужно все сделать одному, то использую ручную лебедку и складные алюминиевые трапы. Если груз по высоте выступает за габариты кузова, то очень удобна складная мягкая крышка. Жесткую в таких случаях надо демонтировать и оставлять на месте.

Сейчас пробег 37 000 км, из неисправностей – сдох аккумулятор и перегорели 2 лампочки, обслуживание – в ближайшем техцентре официального дилера Форд (они обслуживают Форд Экспедишен и Линкольн Навигатор – соплатформенники Ф-150). Интервал обслуживания по компьютеру – где-то 11-12 т км, цена от 6 до 10 т руб.

Расход 92-го – трасса 15-16л/100 км, город 21-22л/100 км. Сейчас показывает средний расход – 18 – это город/загород – 50/50, двигатель 5,4л 320 лс. Бак 120 литров, запас хода 650-670км на полном баке.

Габариты в городе – чуть-чуть мешает длина (чуть менее 6м) – находить место для парковки, ширина не напрягает, только нет функции складывания зеркал, клиренс огромный.

Поведение на дороге – длинная база – очень устойчив на трассе, несмотря на низкопрофильную резину достаточно мягок – это меня удивляет до сих пор.

Главный недостаток – низкая ликвидность, налог 48 т р в год, это всех отпугивает. По документам этот пикап – легковой, так как имеет низкую грузоподъемность. Сейчас озаботился легальным внесением изменений, чтобы стать грузовым-бортовым. Всем, кто дочитал до конца и почерпнул полезного – удачи!

Дополнение. Сегодня (21.02) снимал с учета машину в САО, новый владелец получил бесплатный бонус в виде изменения назначения на грузовой-бортовой - без всяких потуг с моей стороны доблестная гибдд решила эту проблему!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
70
Комментарии20
Комментарий удален
7 февраля 2014
Зря ты так... На Дроме посмотри в Продажах - разлетаются, как горячие пирожки. Себе тоже хочу 150 - неважно Харлей, Раптор там или другие комплектации, только с полноценной кабиной. Только вот надо свое авто продать...
Нравится
Ответить
1
7 апреля 2014
Кстати с полной кабиной напряг. Все полумерки попадаются. Это наверное чтобы кузовок побольше был, а когда для семьи, то кузов можно меньше а заднего дивана больше )
Нравится
Ответить
9 ноября 2022
@Пастух оленей
Нравится
Ответить
Авто зачет, с ликвидностью действительно поблемы, но для понимающих машина - что надо!
Нравится
Ответить
1
9 февраля 2012
Грамотный подход с юр.лицом
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
Авто супер, особенно в этой комплектации.
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
тачка бомба! и написал нормально
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
Ну грузовик как грузовик,а на хрен он еще нужен??
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
А если по документам он станет грузовым пикапом что это даст? Более низкий транспортный налог? Если да, то сколько?
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
45руб/л с против 150руб/л с или 14400 руб против 48000 руб
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
Тогда после переоформления ликвидность авто вырастет в несколько раз и легче будет продать в будущем. Хотя такие авто очень надёжны и лет 10 можно самому поездить. Интересный отзыв, только фотки в профиль не хватает.
Нравится
Ответить
Тоже присматриваюсь, но больше тянет к F-250 - 6л. дизель.
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Грузовой -бортовой - это категория D нужна в правах?
Нравится
Ответить
21 января 2013
да нет)это газель по нашему)
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
По идее надо изначально таможить на грузовой бортовой,у нее ставка меньше. А так это в гаи надо переоформлять.
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Фермерам - то что надо! Всякое гамно возить в кузове, а себя любимого и семью плюхать в кожаную обстановку.
Дядька себе такой взял в Краснодарский край (брал в Москве канадца, хотел Харлей, но был в наличии только Лариат).
Я сейчас в Канаде (Саскачеван) гоняю на Ф-350, 6.0 т.дизель (power stroke). Прет хорошо, но и жрет, как мастодонт от 15л на сотню по хайвеям (не будешь же 80км/ч тошнить). Кабина похуже, рабочий вариант, ну и запах соляры не очень. Но нахаляву (зять дал как поджопную тачку) и уксус сладкий.
Нравится
Ответить
Мужская тачка, владельцу респект...
Нравится
Ответить
29 марта 2018
Я как раз тот самый под 2 метра и под 140кг=) Вчера изучал эту машинку. Места там просто открытое космическое пространство. Почему в Експлорере, Тахо, и прочих - значительно меньше, чем в этой?
Нравится
Ответить
12 августа 2022
Если юрлицо плательщик НДС, то выгода возрастает ровно на 20 процентов, поскольку берется к зачету НДС уплаченный на таможне. Я уде лет 15 машины покупаю только на юрлицо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем