Хорош в городе, неплох за городом
Плюсы:
- хорошее сочетание управляемости и плавности хода;
- двигателя 1,6 для города более чем достаточно, от потока не отстанешь;
- робот незаметно переключает передачи, иногда может тупить в пробках (решение ниже);
- неплохой обзор, хорошие зеркала заднего вида;
- хорошая шумоизоляция;
- короткие свесы и достаточный дорожный просвет (лучше сразу же поставить защиту картера);
- не боится плохих дорог (подвеска хорошо отрабатывает неровности) и лёгкого бездорожья (благодаря клиренсу и коротким свесам). В «г***» эту машину загоняют только полные придурки, ибо это кроссовер, а не джип;
- зимой неплохо гребёт по снежной целине, нужно сильно постараться, чтобы его «засадить»;
- быстро прогревается салон;
- достаточный набор регулировок рулевой колонки и сидений (можно идеально устроиться за рулём).
- удобные сиденья, в дальней дороге спина не ноет;
- на заднем ряду достаточно места для ног даже за мной (несмотря на то, что предпочитаю сидеть отодвигаясь далеко назад);
- удобная трансформация сидений заднего ряда.
По мелочи:
- usb-порт на лобовом стекле (удобно для подключения видеорегистратора, провода не висят, и прятать в обшивку их не нужно;
- подогрев руля и лобового стекла (зимой просто замечательно);
- в отличие от некоторых конкурентов не сэкономили на подсветке кнопок стеклоподъёмников.
Минусы:
- массивные передние стойки, несколько ограничивают обзор (не критично, можно привыкнуть);
- уплотнители задних дверей могут истирать ЛКП проёмов (предупредили одноклубники), решение: пройтись по ним силиконовой смазкой (схожие проблемы в тои или иной степени были и на других авто);
- на неровностях иногда бренчит накладка воздуховодов лобового стекла ( можно проклеить антискрипом);
- если боитесь за робота переводите в пробках в ручной режим, а при длительной остановке на светофоре в «нейтраль», вариаторов тоже касается. Обычно проблемы с роботами и вариками возникают у любителей поотжигать. Один такой «шумахер» на Mitsubishi ASX запорол варик к 70000 км.
По сути этот автомобиль сочетает в себе необходимые потребительские качества, чего нельзя сказать о многих его прямых конкурентах. Да он не идеален, но и не плох!
P.S. Диванные «автоэксперты» и непризнанные «дизайнеры» можете не напрягать свои извилины и не тратить время на написание глупых комментариев!
Плюсы
хорошее сочетание управляемости и плавности хода;, хорошая шумоизоляция;, достаточная геометрическая проходимость.
Минусы
массивные стойки скрадывают обзор;, остальное в тексте.
Все плюсы и минусы модели