Хороший авто в своем ценовом сегменте (до 2.5 млн)
Всем привет! Прошло почти 4 года моего владения ниссан кашкай и я решился обновить авто. На момент покупки нового ИКСИД были следующие параметры по моему прежнему автомобилю (напишу для полноты картины):
- ниссан кашкай 1.2 турбо МТ, почти 4 года владения, пробег 100к;
Нюансы по прежнему авто следующие:
- много сколов на капоте и стойках (много езжу по трассе, но ничего не цвело);
- 2 ошибки по чеку — термостат подлежит замене и цепь так же растянулась, советовали примерно через 20 тысяч менять
- после неудачной парковки зимой пробил передний бампер в двух местах через парковочный треугольник;
- большой камень прилетел в лобовое, трещины нет, но скол большой, где то 3-4 см и есть большая вероятность, что пойдет;
- живу в частном доме, есть дети, как следствие постоянная перевозка колясок, велосипедов и стройматериалов просто убили багажник, пластик очень сильно внутри изношен.
По итогу машина требовала вложений и немного потеряла вид. Нужно было вложить (120— 150 тысяч). По хорошему перекрасить капот (25 тысяч) + замена термостата (12 тысяч), замена цепи (70 тысяч), ремонт лобового от 10 тысяч в зависимости от того проявится трещина или нет, замена внутренних элементов багажника (8 тысяч). Плюс подошли передние и задние колодки, но это расходники и их не беру в расчет. Самое прикольное, что долго ждать запчасти, цепь и термостат от 2х месяцев, есть быстрее но не фирменный Китай.
Было принято решение машину сдать в трейд ин, при этом, по нюансам не делал ничего. Ниже напишу параметры сделки:
ИКСИД ЛХ ПО ПРАЙСУ— 2 950 000 (ДОПОВ НЕТ);
ОЦЕНКА КАШКАЙ + СКИДКА ПО ТРЕЙДУ — 1 750 000 (брал кашкай почти 4 года назад за 1.6 млн. новым);
СКИДКА ЗА РАССРОЧКУ 0,01% (ТОЛЬКО ДЛЯ АВТО 2024 ГОДА) — 300 000;
ПРЯМАЯ СКИДКА НА АВТО 2024 ГОДА— 200 000 ТЫСЯЧ;
ИТОГО К ДОПЛАТЕ ЗА АВТО — 700 000 РУБ В РАССРОЧКУ НА 36 МЕСЯЦЕВ (проценты в месяц 5 рублей 48 копеек).
Дополнительно салон подарил: ковры в салон, ковер в багажник, сетку в бампер, антикор арок и днища, набор автомобилиста, зимняя резина, зимние перчатки и шарф (брендовые).
Взял только КАСКО — 40к с франшизой, никаких больше услуг банк не навязывал.
Теперь непосредственно по машине ИКСИД ЛХ
Как и с кашкаем, заведу здесь развернутый отзыв и по мере пробега буду писать и дополнять, что происходило с машиной. Сравнивать буду с прошлой машиной — ниссан кашкай 1.2, в интернете много сравнений с мерседес, бмв и прочими, но это бред, считаю нужно сравнивать с кашкаем,икс трейлом, кретой, селтосом и тд. На текущий момент владею неделю, проехал за это время всего 500км. В начале мая съезжу на море и напишу первое дополнение к этому отзыву (3000 км в обе стороны). Подвеска достойная, неровности отрабатываем хорошо. Первые впечатления очень приятные, двигатель и коробка настроены хорошо, очень плавно работают и ускоряются, дизайн очень нравится, сиденья удобные, в целом обычный авто, в этой цене выбирали между атласом и ним, но джили оказались жадноваты и в сопоставимых комплектациях атлас выходил на 600к дороже (из за меньших скидок по программам, хотя у них были машины и 2023 года, но скидок за них они делать не хотели).
Пока что напишу немного по опциям:
- камера заднего вида с динамической разметкой и парктроники;
- круиз контроль;
- бесключевой доступ и электрорегулировка сидений с памятью для 3х персон;
- обогрев всего, что есть (лобовое, зеркала, заднее стекло, передние сидения, задний ряд, руль);
- электростеклоподъемники с доводчиками;
- штатный автозапуск;
- датчик прогрева двигателя, датчик дождя и света;
- сидения и руль экокожа;
- климат двухзонный;
- голосовое управление;
- цифровая приборка с навигацией (очень удобная);
- электронный ручник с автохолд;
- электропривод багажника с кнопкой закрытия;
- диодные линзованные фары (очень хорошо светят);
- реально работающие режимы движения и усилий руля (езжу в режиме спорт, руль режим комфорт);
- все писать не буду, например о заднем подлокотнике для пассажиров, но еще много полезных опций, половины из которых у меня на предыдущей машине не было.
Предварительный итог, машина новая, впечатления приятные, выбирали не случайно, у знакомых уже несколько подобных авто ( у одной пробег за 3 года 107 тысяч) + часто стали видеть их в такси по тарифу комфорт плюс. Гарантия 7 лет или 200 тысяч, присутствует в круг оцинковка, для нас это было важно. Дополнение отзыва будет после поездки на море после 10 мая 2025 года. Если у кого то возникнут вопросы, пишите в комментарии, постараюсь отвечать.
17.03.2025 — немного дополню отзыв, пока только особенностями авто, которые мне бросились в глаза при ежедневных поездках. За эти пару недель проехал 800 км, все по городу. Из того, что обратило мое внимание:
- рулевое управление переставил на спорт, руль налился и стал более отзывчивым, на режиме комфорт после этого даже ездить не могу, таким образом режим езды — спорт, режим руля — спорт (на этих режимах получается максимум управления);
- средний расход топлива за эти 800 км чисто по городу показывает 10.5 (Живу в Курске, город очень транспортно загружен);
- выключил режим , когда кресло отъезжает до максимума назад при выходе из авто, во первых когда сзади кто то есть это не очень удобно, плюс каждый раз нужно ждать несколько секунд перед выходом, поначалу прикольно поиграться, но когда постоянно ездишь, то надоедает. Да и что то мне подсказывает, что если по 100 раз в день оно будет до упора катать тушу 120кг туда и обратно, то механизм долго не проживет)))
- очень был удивлен конечно, что по капоту с внутренней стороны цинк, а с внешней катафорезный грунт, поэтому записался на оклейку капота бронепленкой + полоска на крышу над лобовым (цена вопроса 15к);
- подвеска и шумка — однозначно лучшем чем у кашкая, машина очень мягкая в плане работы подвески. Все неровности и стыки проглатывает на ура ;
- когда записывался на бронепленку, говорил с мастером и он предостерег — не в коем случае не использовать дешевую пленку с маркетплейсов для мониторов мультимедиа и приборки (которая клеится с помощью мыльной воды), можно поймать глюки из за влаги, сказал, что люди приезжали и неоднократно жаловались о таких проблемах. Лучше немного переплатить и заказать специальное стекло (это я сделаю чуть позже, сейчас пока все в заводских пленках);
- управляемость машины — из того, на чем я ездил это самый хороший вариант (мой опыт по авто девятка 2004г — логан 2013 — сандеро степвей 2020 — поло 2019— кашкай 2021, плюс вторая в семье машина солярис 2019). За остальные авто, по типу лучше мерседес или тд, говорить не буду, ибо не ездил на других машинах и сравниваю исключительно по своему опыту;
- что не говори, но связка движка и коробки очень удачная, ездишь по городу и получаешь удовольствие без тычков и тд, все очень плавно и уверенно. Если нужно ускориться, не обязательно давить тапку, машина хорошо схватывает с низов.
- в остальном все хорошо,все что нужно работает без нареканий, подогревы работают отлично, машина очень быстро прогревается и передвигаться в ней очень удобно. Ждемс поездку на ЮГ, а их в этом году будет 3)))
11.05.2025. Вот и прошёл первый отпуск, съездил на иксиде в Геленджик (туда обратно 2600 км). За эти километры можно было разогнаться по платке, постоять в пробках на юге, поманеврировать на серпантинах и т. д. Ниже как и обещал напишу впечатления от длительной поездки на этом авто.
- удобные сидения, назад ехал без ночёвки 1300км и спина сказала спасибо!
- рабочая комфортная скорость по трассе 130,с обгонами и на отдельных участках 150, разогнал его до 170 и комфорт пропадает, ведёт себя после 150 км/ч как валкий мишка и ехать не комфортно, но я в принципе еду в среднем 130 по трассе и меня устраивает полностью, с обгонами и динамикой в пределах 150 проблем нет. Как показала практика больше и не нужно. Хороший подхват двигателя и вперёд.
- не понравилась работа круиз контроля, корректно он работает только до 105км/ч, а если ставить выше, то для поддержания скорости держит обороты 3500-4500 там где можно ехать при 2500,из за этого ощущается как будто едешь с учеником автошколы, рывки из за высоких оборотов немного раздражают, но повторюсь при круиз до 105 вопросов нет.
- расход реальный по трассе 8.5 л(при скорости 130 и чуть выше), если ехать 110, то 7-7.5. Общий средний расход на пробеге 4500км у меня получился 9.5 л, в принципе я более чем доволен, посмотрим что будет после прикатки.
- в остальном все работает хорошо, ничего не глючило в дороге, местами даже через чур расслаблялся из за мягкой подвески.
Как итог я доволен, то что ожидал, то и получил, через 2 недели поеду в Анапу, если будут интересные наблюдения, то напишу. Кстати перед поездкой на юг прошёл нулевое ТО на 2000км, масла, фильтра и обновление прошивки и карт = 9000 руб.
03.06.2025. Съездил в Анапу, еще + 2600 км. На текущий момент пробег за 3 месяца — 7000км. Добавить пока что нечего, ничего не глючит, нареканий нет. Машина хорошо прикатались и теперь в режиме спорт подхватывает через чур резво, стал по городу иногда включать эко режим. Средний расход за все время 9.4 литра. Следующий раз дальняя поездка 09.09.2025 в Ольгинку на юг) До этого времени думаю поеду на ТО1, по стоимости отпишусь)