Год в таксовке на айджой
Вполне себе резвый и плавный паркетник. Очень порадовала коробка. ее нет. движение очень плавное. Как будто включил одну передачу, так на ней и едешь.но есть минус.если во время движения нажал на нейтраль, то пока не остановишься, никакую передачу уже не включишь. Понравились поворотники. Они как бы имитируют полосу загрузки. Правда тут тоже есть минус. За год, один повторитель поворота, который в зеркале, умер. Как починить не знаю. Мастера говорят, что надо только все зеркало целиком брать. За год выявились минусы владения этой прикольной и кстати комфортной машины.
1. В борт компьютере иногда встречаются ошибка по типу, перепутана кнопка " подтвердить" и "отменить" во время ввода каких либо настроек.
2. В мультимедиа невозможно поставить музыку фоном. Если выйти из экрана музыки, то она выключится. Примерно тоже и с навигатором.кстати как сменить китайский навигатор на русский я не понял. Возможно никак.
3.Подогрев сидений.есть три режима: слабо, спедне, сильно. Они тоже перепутаны местами.
4. На одном из колес на 40.000км сдох датчик давления воздуха. При установки и приписании нового в системе также перепутаны установки задний-передний. Пришлось 2й раз в мастерскую ехать, чтоб перенастроили.
5 Примерно тогда же и сдох сайлент блок. Вылез слегка. По гарантии поменяли весь рычаг. причины поломки не знаю. Ждать правда пришлось почти месяц
6. На 49.950км умер блок быстрой зарядки. Хорошо что "успел" поменять по гарантии. Тоже шлотоколо месяца. И сам ремонт около недели. Оказывается когда сдыхает блок зарядки, комп фиксирует ошибку и больше не дает ему запускаться, пока мастер эту ошибку не устранит. Пришлось вызывать специалиста из Липецка, а то не могли разобраться.эту ошибку никто не видел.
7. Сама гарантия.
Для частника - гарантия 3 года или 150км.
Для такси - гарантия 1год или 50км.
8. Багажник. Его практически нет. Туда влезает либо 1 большой чемодан. Либо 2 большие сумки. Положить чемодан и сумку уже проблема.
9. Заряд. Летом все зашибись. Пробег 300км. легко находятся свободные зарядки, они все как правило рабочие и быстрый заряд идёт всего час. Пока по тц прогуляешься, покушаешь, Машина уже зарядилась. Можно на медленной. Тогда от 5% до 100% на заряд уйдет 4 часа. Батарея на 50квт (вроде).
А вот зимой все сложно. Пробег примерно 150км. Зарядку найти сложно, одни либо глючат (выкидывает во время заряда, либо не работают), другие заняты. Пока простоиш в очереди,пока дождёшься прогрева батареи (это примерно 30мин), и пока прождеш сам заряд, можно потратить в сумме 3 часа. И это на быстрой зарядке. Для такси плохой вариант.
10. Иногда Появляется ошибка srs и сама исчезает. Что с ней делать никто не знает, так как в логах она тоже не сохраняется.
11. На 65000 просто отключилась система парктроник. Ни датчики, реагирующие на приближающиеся объекты, ни камеры по кругу, ничего не работает.При попытке включить камеру пишет: нет сигнала.
К сожалению в комплекте не шел кабель type 2 - type 2. Пришлось докупать. Это примерно 10к сверху. Сам адаптер который заряжает от сети 220v в комплекте шел. Примерное время зарядки от 5% до 100% - 18часов. Если будет холодно (-10 и ниже), то заряд может и прерваться.
В машине есть штатский подогревдля печки,он же и батарею греет. Но жрет много энергии, из-за чего пробег уменьшается до 100км.
В принципе это все. Больше претензий пока-что нет. За год в таксовке машина ведет себя как новая. На заднем ряду много места.можно хоть танцевать. Есть подлокотник и прикуриватель. Вобщем пассажирам очень комфортно. Многие радуются панорамной крыше.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Качество сборки, Мультимедиа, Багажник