Додж калибер 2007 (вариатор)

4.8
16 августа 2018
59 847
Купил американского барашка в 2012 году с пробегом в 154000 км. Покупал как говорится на дурака, без друзей авто специалистов. Сам не технарь. Про автомобиль за 5 лет эксплуатации (продал с пробегом в 220000 км) только приятные впечатления. Никогда и нигде не подводил. По двигателю и коробке никаких даже намеков на проблемы. Масло в вариаторе не менял ( на оф. сайте пишут что замена при обычных условиях эксплуатации 200000 тыщ. миль) сам понимаю что туфта, что там пиндосы такого могли от мопара залить что его менять совсем не надо, когда коробка то стоит обычная ниссановская jatco, но тем не менее поводов для замены не давала, при чем в сочетании с 2 литровым двигателем от митсубиси, работало все очень слаженно, никаких переключений не чувствуется. Если вы думаете что авто американский и его эксплуатация подразумевает замену дорогих американских оригинальных запчастей, то это не совсем так. От американца тут только кузов, салон и электрика, а остальное все от японских авто и имеет массу аналогов на любой вкус по цене и качеству. Ходовка в обслуживании довольно дешевая, оригиналы нет ставил. За все время эксплуатации не считая расходников менял только по ходовой:

Тяги стабилизатора (перед,зад), шаровые, рулевые концы, реактивные тяги, задние поперечные рычаги.

Причем основное менял в первый год своей эксплуатации, в дальнейшем убивал машину по рыбалкам и охотам и на момент продажи ходовка ремонта не требовала. Задняя многорычажная подвеска вся подходит от 2 аутлендера стоимость оригиналов до 2 тыщ за рычаг и она оказалась вечной. Передние салемблоки на рычагах проездив 70000 тыщ менять не пришлось. Вобщем ходовая довольно крепкая. Просвет авто позволяет с легкостью преодолевать бордюры и ездить по сухому бездорожью. В грязь на машине не лазил коробку жалко.
Пиндосовская электрика пусть вас сильно не пугает ошибок авто вообще не выдавал не считая одной и то после диагностики сказали на нее не обращать внимания когда сняли, больше то и не выскакивала. Проблема была только одна сгорел блок управления фарой, вот его заказывать только оригинал можно было тогда 10000 тыщ. в 2013 году стоил и месяц ждать, из ситуации вышел простым образом подключился ко второму блоку от другой фары напрямую и проблема была забыта.Сам свет на авто оставляет желать лучшего, слабоват.

По экстерьеру не каждому подойдет, немного необычно и просто, но это и авто в америке считается эконом класса. В длительной поездке не устаешь, ехать вполне комфортно.

На самом деле вы покупаете очень надежный паркетник по цене пузотерки с бюджетным содержанием, сложенный задний ряд позволяет загрузить много вещей и где-нибудь на природе вполне подходит для ночевки вдвоем.

Продавал со слезами на глазах. Думаю ресурс без затратных вложений до 300000 т.км в легкую. Сейчас купить данный авто с пробегом менее 200000 т.км вряд ли получится, но тем не менее машины нулевых годов по качеству лучше чем то что сейчас выпускают. Сейчас(2021г.)езжу на паджеро спорт 2013 г. По надежности проблем нет, но кузов уже в рыжиках к сожалению.


Из минусов отмечу слабый свет, расход топлива порядка 10л (трасса)-хотя мне кажется это норма для 2л. двигателя и пробега моего.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Стоимость обслуживания, Надежность, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
141
Комментарии16
18 августа 2018
Надежная
Нравится
Ответить
18 августа 2018
10 д для 2-х литров многовато, у меня Додж 3.6L 286 л.с. укладывается в такой расход
Нравится
Ответить
не знаю может вашим фарам пришёл ездец? у меня свет был офигенный, никаких ксенонов, ледов, колхоза. штатный свет + оригинальные птф
Нравится
Ответить
1
6 ноября 2018
Может у вас год свежее был мышины, а на 2006,07 годах даже коректора нет вверх-вниз, только влево и вправо, вот и ездил со светом в землю
Нравится
Ответить
2
2007. Корректоры есть.
Нравится
Ответить
2007. На ручке. 1,8. На трассе при скорости 110 - 7,1 - 7,3 л.
А если 10 л - развал - схождение надо сделать и резину нормальную ставить.
Нравится
Ответить
и это не паркетник, а авто гольф-класса. т.е. хэтчбек
Нравится
Ответить
1
6 ноября 2018
Поверьте если вы поедете по бездорожью на пузотерке гольфкласса а я на додже, то вы далеко отстанете от меня (а по факту то да, авто считается как хетчбек, только немного повышенной проходимости из за клиренса)
Нравится
Ответить
6 ноября 2018
Во первых, что вы называете бездорожьем? Во вторых, у меня был Dodge Caliber 2.0 cvt 2007 года и знаю про него почти все. В третьих я не собирался равнять пузотерки и калибра.
Нравится
Ответить
1
8 ноября 2018
авто гольф класса в своей линейке это и есть в основном пузотерки касаемо клиренса , а про бездорожье я не имел в виду непролазное грязище, сейчас на минивене езжу казалось бы с немалым тоже просветом поставил колеса на него на 2 радиуса больше но уже сильно не разгонишься по неровностям
Нравится
Ответить
10 ноября 2018
@Александров Александр
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 февраля 2021
Удачи в поиске, модель эта в годах уже, смотрите внимательнее особенно коробку, кстати есть похожий вариант по качеству и деталям но свежее в годах , это джип компас 2011-2014 гг. Если есть что добавить присморитесь, технически тот же авто, но уже полноценный с подключаемым задним приводом паркетник
Нравится
Ответить
2
7 февраля 2021
У знакомого такой же, только на автомате. Хороший аппарат, надёжный. Из минусов - нет чёткого ноля на руле.
Нравится
Ответить
14 февраля 2021
@Павел их вообще нет на автомате. я
Нравится
Ответить
14 февраля 2021
Посмотрел - действительно нет. Но он мне говорил, что на автомате, и переключалась похоже.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем