Что-то пошло не так!
Было в пользовании по очерёдно два Додж Калибр 2011 года (рестйлинговые, с красивым салоном), дилерские но б/у, из первых рук с небольшим пробегом. Первым владел с 2017-18 год, особых проблем не доставлял, кроме гниющих изнутри порогов и по мелочи с подвеской и электрикой. Продал из-за нужды в деньгах на ремонт кв. Но в эту машину я вроде как влюбился и мечтал о покупке опять такого же Доджа, но помнил о его ломучести. И вот, в 2021 году моё финансовое положение позволяло купить машину и подзабыв о болячках и возможных больших тратах, я опять купил додж калибр. Понадеявшись, что в этот раз обойдётся без сюрпризов ведь машина из первых рук, с небольшим пробегом -114т.км, без дтп, короче говоря "чистая". Но не тут то было! При покупке я видел вспученые пороги и почти потухшую подсветку прибрной панели и закладывал деньги на их ремонт, что и было сделано сразу после покупки. Но потом что то пошло не так. Через неделю загудел передний правый супичный подшипник - поменял пару. Чуть поже задний ступичный - поменял. Ремонтировал 4 суппорта с заменой колодок, направяющих, цилиндров, пыльников, потому что даже если не жать тормоз, на малой скорости ~30кмч сильно скрипели и при трогании подклинивали - после ремонта скрип ушёл не полностью. Но это ерунда, по сравению с ремонтом вариатора! Признаки к ремонту были щелчки на малой скорости при разгоне и торможении. Сначала я подумал, что щёлкает какой нибудь ролик навесного оборудования, но нет. Щёлкал подшипник ведущего вала вариатора! Можно было махнуть только подшпники, но кто его знал, что там ещё сломается и отдал вариатор на кап. ремонт, обошлось в 108 т.р. Но и на этом проблема с вариком не ушла. Через месяцок вариатор стал душить двиатель, а именно при разгоне, на скрости от 45 до 55 кмч на 2-3 скунды резко падала тяга и обороты двигателя снижались почти до холостых. Проблема эта была не пстоянная - день нормально день глючит. В сервисе по коробкам где мне его делали проблему найти не могли, во время диагностики давление внутри вариатора было в норме и отклонений не наблюдалось, а когда я уезжал, эта сволоч появлялась опять! С этим я почти смирился, но заглючил клок спринг! Это такая маленькаяхрень в руле, которую надо ставить только оригинал и которая стоит как нормальная жигули семёрка! А так как у меня была система esp, то это стоило ещё дороже! По итогу любоф к этому автомобилю оказалась за пределами моих финансовых возможностей. Сдал я это чудо в трейд ин, обменял на киа церато 2019 года и теперь пришло понимание, какое же это непотребное, НЕуправляемое, тесное, ломучее и ненадёжное Американское недоразумение! И чуть не забыл, перед продажей ещё застучала рулевая рейка, но с этим я уже не заморачивался.
Плюсы
Внешний вид, аудио система
Минусы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Комфорт, Вместительность салона, Цена, Багажник
Все плюсы и минусы модели