Хэтчбек на стероидах
Доброго времени суток. В феврале 23-го приобрел себе сие чудо американского автомобилестроения, выпущенное тогда, когда Крайслер начали уходить от Даймлера.
Касаемо самого авто:
Комфортный, в меру динамичный, проходимый, неприхотливый, но со своими косяками.
Из косяков: блок реле в неудачном месте (болячка, которая лечится парой часов в гараже и покупкой адекватных реле на 40А (не меньше!!!)), и, к сожалению, кузов ржавеет, а пороги обязательно, хотя бы один раз, но перевариваются, машина всё-таки не новая.
Рулежка хорошая, на трассе стоит как вкопанный, пятой точке на креслах сидится удобно, места сзади достаточно. Доводилось два раза на природе в нём ночевать — лучше чем в палатке, вдвоем хорошо поместились, так как диван падает в ровный пол, в т.ч. и штурманское. Тормозит шикарно для своего веса, система экстренного торможения не раз спасала. Подушки безопасности есть даже в стойках. Клиренса хватает по полям скакать (в пределах разумного). Где цеплял киа рио — там додж спокойно проезжает.
Одно из главных достоинств жирной комплектации — акустика Бостон 8+1. 8 динамиков и один саб в багажнике ШТАТНО. Жигулистам с их Уралом DL и прочими бумбоксами давал прикурить несколько раз. Двое динамиков из восьми откидываются с крышки багажника — очень удобно на пляже. Шумка лучше, чем в рено Аркана.
Насчет механики не скажу, но за вариатором надо следить, и 300 тыс. он должен проехать (не перегревать, выше 120 не ездить, не буксовать в песке и масло вовремя менять). Запчасти по стоимости — как на киа рио(прошлый авто), особо дорогого ничего нету.
Автомобилем доволен. За эти деньги лучше не найдете. Авто взгляды редко, но, бывает, собирает. Не хватило полного привода.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Проходимость, Вместительность салона, Цена
Минусы
Не хватает полного привода, Вариатор - единственная альтернатива механике, Блок реле за крылом, Рыжики на арках и порогах
Все плюсы и минусы модели