Опыт эксплуатации
Купил машину в марте. Может она мне такая попалась, может сервис повлиял, но машиной был не очень доволен. До этого был опыт эксплуатации ВАЗ-21102 и параллельно Hyundai Accent.
С самого начала не открывались стекла – заклинивало, по гарантии смазывали бархотки в проемах, хватало на 1 день, потом опять такая же ерунда. Выставляли счет за регулировку стекол, я сам стоял и наблюдал как сервисмэн смазывал проемы и залил маслом всю обшивку дверей, платить отказался, только масло с дверей так и не стерли. Большее делать отказывались.
Был неисправен мотор стеклоочистителей, приезжал 3 раза, потом долго ругался, в итоге поменяли.
После 5 000 появился глухой стук под днищем при раскачивании машины, сказали помята защита двигателя, выправили – встали вдвоем на 1 край, за другой потянули руками, вот и вся правка.
После ТО-10 000 во время поездки за город перегорел высоковольтник, видел как сервисмэн снимал кожух двигателя, хотя по регламенту он не снимается на данном ТО.
Начал троить двигатель до 2000 оборотов. Несколько раз проверяли двигатель, у них все в норме. Только трогаться было невозможно – рывки на любых оборотах. Пробовал разный бензин. Так и троил он, компьютер показывал норму (в других сервисах тоже).
В итоге стал ремонтировать машину сам, и надежнее и дешевле, плюнул на их «гарантию».
Теперь о машине. Зимой стекла примерзают, ни одно не открывается - всегда, после мойки вообще не открыть. Центральный замок тоже после мойки постоянно замерзает, не работают – замерзают датчики открытых дверей, из-за этого несколько раз машина закрывалась с ключами внутри. В мороз ниже 25 из трубы валит черный дым и двигатель страшно троит, в салоне на вопрос, как ездить зимой, ответили – лучше не ездить. Подвеска жесткая, летом даже по маленьким кочкам, кажется, что стоит где-то под капотом кувалда и долбит с большим усилием по кузову, создается впечатление, что салон деревянный, т. к. весь громыхает. После зимы прогорел глушитель, появилась ржавчина на дверных швах. Двери очень плохо закрываются, регулировки не помогают. Двигатель вялый, динамики ни какой, приходится крутить постоянно. По трассе гидрач делает руль ватным, держишь одной рукой - и машину уводит, рука перетягивает под собственным весом.
Так я отъездил на ней 40 000 км и благополучно избавился. Считаю лучше немного добавить и купить Акцент – совершенно другая машина в лучшую сторону. А так в целом Нексия на уровне ВАЗов, только понадежней немного, да и есть кондей с гидрачом. Еще радует багажник, проблем с объемом не было ни разу.
Плюсы
Надежность, Кондиционер, ГУР, Багажник
Минусы
Плохая подвеска, Отвратительный сервис, Тупой двигатель, Двигатель троит, Гремучий салон
Все плюсы и минусы модели