Француз на русской службе...

Машину выбирали для жены, т.е. как вторую в семье. Выбор после отсеивания вариантов пал на DS4, т.к. под категорию теплая, высокая, красивая и послушная попала именно эта машина.

Внешний вид по французски безупречен и красив, но по сути бестолков. Длинная морда сделана в угоду пропорциям, хотя компактный двигатель от BMW позволяет сделать свес покороче, задние двери открываются так, что незнающих как они открываются могут легко травмировать, приходится уворачиваться от выступающего угловатого окна. Сзади взрослым будет неудобно залазить и вылазить из салона, т.к. порог высокий опять же в угоду красивым линиям. Стекла сзади не опускаются, но и не должны этого делать - это же кузов купе.

Автомобиль сделан для водителя - садимся на его место. Кожаные сидения почти спортивные с боковой поддержкой, подушки длинные, но узкие, широкозадым здесь делать нечего. Есть поясничный упор и массажер, его то я и включаю случайно - это раздражает, неудобно расположена кнопка. Впереди обзор отличный, все под рукой. Очень хорошо что есть механический ручник - можно быстро развернуться на узкой дороге. Все примочки которые есть в современном авто - здесь тоже присутствуют, не буду их перечислять. В салоне очень тихо, внешний шум меньше чем в фольксвагене, шкоде и тем более японо-корейских машинах. Внутри не скрипит ничего, даже на ухабах и в мороз, что очень удивило и порадовало. Очень маленькая кнопка аварийки, ее не сразу найдешь. Сказать спасибо бывает затруднительно. Но это актуально только для сибирских городов, где культура вождения высокая и все друг друга пропускают. Для Москвы и Поволжья эта кнопка почти не нужна по понятным причинам.

Все ручки регуляторов (громкости, температуры и подогрева) неинформативны, очень уж просто сделаны - без микрофиксаций уровней, для подогрева это просто необходимо! Лобовое стекло длиннее чем у других - заходит немного на крышу и прикрывается (открывается) солнцезащитными козырьками. Для города это плюс, т.к. увеличивает обзор, впечатление портят боковые зеркала, широкие но короткие и заостренные (для красоты) - для обзора это минус. Еще хуже с обзорностью сзади - ее "съедают" массивные балки и узкие задние оконца, придуманные талантливым дизайнером экстерьеров.

По стилю вождения напоминает BMW, настройки подвески в меру жесткие. В управлении послушная, в повороты входит легко, несмотря на высокий клиренс. Двигатель от BMW (150 л.с. турбо) шустрый и эластичный во всех диапазонах - отлично! 6 ступ. автомат японской фирмы ZF, его тоже ставят на BMW. Лично мне показалась что запаздывает первая передача при старте, само переключение передач безупречно - очень понравился зимний режим. Эта связка двигатель+автомат уже явно обкатана на моделях BMW, уж очень хороши для ситроена.

Есть адаптивный биксенон и парктроник, педали алюминевые с резиновыми пупырышками, в подарок дали зимнюю резину Мишлен и зимние коврики. машина стоит чуть меньше миллиона, цена за такое исполнение вполне достойная!
Поправки и неточности
Добавляю несколько поправок, после критичных замечаний. АКПП здесь стоит японская AISIN, на BMW ее не ставили но VW и AUDI используют, значит надежная. Вообще написал не для критиков, которые только и ждут чтобы обхаять новый отзыв, а для тех кого заинтересовал такой автомобиль. Думаю что он подойдет как второй в семье, или для одиночки. Как семейный автомобиль не подходит, хотя вполне сбалансирован технически и от поездки остаются только приятные впечатления. Доп. фото для тех кто считает этот отзыв рекламой, я не менеджер и в нашем городе их даже в наличии нет, ЗАЧЕМ рекламировать то чего нет?
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
прекрасный внешний вид, качественный интерьер и шумоизоляция, богатое оснащение, адекватная шестиступенчатая гидрокоробка, шустрый эластичный турбомотор, в меру жесткая подвеска, отличная управляемость, очень приличный клиренс, около 200 мм, нормальный ручной ручник )), небольшой расход топлива
Минусы
длинный передний свес, плохая обзорность сзади, травматичные задние двери, маленький багажник, неинформативные регуляторы
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
72
Комментарии119
26 января 2014
Как задолбали все кто називают 3х дверные хэтчбеки, а тем более вот такие вот 4х дверные хэтчи купе..... Купе это мерседес CLS, а у вас обычный хэтчбек, перелицованный Ситроен С4 с измененной внешностью, продаваемый на Nое кол-во денег из-за этого дороже. И двигатель там не от БМВ, этот двигатель разработан совместно BMW и Peugeot и ставился на Mini, но его никогда не ставили ни на одну модель BMW. И кстати именно двигатель этот крайне капризный и не надежный. А тем более турбовая версия. Готовтесь к замене цепи на пробеге около 50 000 км.
Я не говорю, что машина плохая, ам на пежо езжу, но не надо писать чушь, которую вам менеджер в автосалоне на уши навесил.
Нравится
Ответить
2
26 января 2014
Хех, сам про кузов купе хрень написал)) конечно же не CLS ( хотя его тоже теперь по новомодному называют 4х дверным купе), а CLK ))
Нравится
Ответить
2
Да ладно а как же единички) 116-118)) или вы не знали что моторы там стоят семейства принц?
Насчет цепи вопрос риторический, при желании можно и после 1000 км поменять)) а можно и не залазить туда и после 153 т.км как у меня!
Нравится
Ответить
1
Вай, написано данное творение от АТЦ Москва 100%
Или по просьбе представительства Citroen Russia))))
Очень уж однобоко и палевно написано данное творение, по манагерному сипленько и неубедительно!
Особенно ржачно про 6 ступенчатый Японский ZF))))))
PSA наймите лучше меня для продвижения Ваших машин на территории РФ, не выбрасывайте деньги на ветер!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
отзыв манегера
Нравится
Ответить
26 января 2014
Японский ZF)))),ого, а японцы с немцами об этом знают?Отзыв явно владельца...............
Нравится
Ответить
Комментарий удален
выходит, это один сплошной БМВ )))))))
Нравится
Ответить
26 января 2014
дорого-глупая покупка, перед подруга ми рисонуться 1 раз
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем