Ситроен С5

3.6
15 февраля 2012
20 131
Привет всем читателям. Данный автомобиль был приобретен мной в конце 2009 года. Приобретение было достаточно спонтанным. В связи с тем, что денежных средств мне не хватало на приобретение нового паркетника, я был заинтересован системой подвески Гидроактив 3+, предлагаемой в большинстве комплектаций автомобиля Ситроен С5. К тому же дилер Ситроен на тот момент предлагал достаточно ощутимые скидки.

Итак на данный момент пробег авто составляет немногим менее 20 000 км. Многих такой пробег удивит, но я сразу отмечу, что это не единственная моя машина. За данный период пользования было без проблем пройдено два ТО, прохождение которых рекомендовано либо раз в 15 000 км, либо раз в год. Единственная неисправность за это время - единовременный отказ ABS, ESP и автоматического ручника. Неполадка была достаточно оперативно устранена дилером, соответственно по гарантии. Причину объяснили мне расплывчато – что-то вроде сбоя работы электронных систем. В последствии данная неисправность не проявлялась.

Относительно дизайна автомобиля, соответственно его интерьера и экстерьера могу сказать, что и сегодня очень радует глаз. Фиксированная ступица руля и смотрится интересно, и функционально достаточно удобно. Автоматический ручник – достаточно интересная вещь, тем более, что данная опция отключается в настойках авто. Подвеска Гидроактив 3+ выше всяких похвал. Независимый от нагрузки клиренс и возможность его регулирования до 20 см. отличная функция. При складывании спинок сидений образуется абсолютно ровная поверхность длиной чуть менее двух метров. Посадка за рулем достаточно удобная, регулировок сиденья и руля мене вполне хватает. Следует отметить, что автомобиль неожиданно хорошо проявил себя при зимней эксплуатации – быстрый прогрев, достаточно хорошая управляемость при нормальной зимней резине и соответственно возможность регулирования клиренса можно записать в плюсы данного авто.

Следует все же отметить слабую работу климат контроля. Несмотря на то, что и теплый и холодный воздух подается довольно быстро после пуска двигателя, однако по моему мнению данная система просто недостаточно мощная для такого авто. Достаточно грубая работа четырехступенчатой автоматичной коробки передач. При включении задней передачи ощущается несильный толчок. Сравнивал несколько авто с аналогичной коробкой – все тоже самое и у остальных. Двухлитрового бензинового двигателя хватает для перемещения по городу, однако на трассе ощущается нехватка мощности.

Таким образом, Ситроен С5 достаточно интересный представитель французского автопрома, который как я указал выше имеет и свои плюсы, и конечно минусы, однако с учетом однообразия производимых иномарок считаю, что данный авто имеет право на жизнь.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
10
Комментарии21
15 февраля 2012
Очень стильная и красивая машина, очень нравится.
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
+ 1000
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 февраля 2012
+1, только это называется оригинальность))
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
а мне нравится)
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
"На вкус и цвет -изФращенцефф - нет"!
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
Ровный, хороший отзыв. Многие западают на С5, но поездив - разочаровываются (прежде всего из-за коробки) - мне хватило полгода. Успехов в покупке достойной замены.
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
АКПП позже ПСА стал менять на более успешные 6 ст.
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
хорошенькая)
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
Какой то ник у автора... подозрительный )))
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
Во во, я тож призадумался... это что за попа 008? интересно что это значит )))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 февраля 2012
"Коробка всегда была слабым звеном PSA" - и посему французы в более поздних моделях С 5 стали, не заморачиваясь устанавливать АКПП 6 ст. другого производителя ASIN. Каждый преуспевает в своем сегменте.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Вот это в точку! Особенно в этом преуспели тойота. И меня искренне удивляют люди, которым нравятся новые короллы, камри,прадо, ЛК и т.д. Более уродливых машин с этим одутловатым дизайном не найти.
Конечно же, французские машины по сравнению с япами красивы, элегантны и имеют неоднозначный дизайн, который некоторым очень нравится, а некоторым нет. Но есть в каждой модели ПСА свой шарм, что не скажешь о безликих японцах.
И еще, несомненый плюс у французов - это крепкие кузова, не поддающиеся коррозии. Про настройки подвески, управляемость, двс я и не говорю.
А несомненный минус - акпп. И ВСЕ.
пишут, что сыпятся, что электрика -говно, но господа,поясните каким образом они сыпятся со своими крепкими подвесками и электрика на современных машинах отнюдь не французская, как и на остальных ведущих марках.
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
Цитроны в холода вообще хорошо себя ведут - заводятся с полтыка и прогреваются быстро, для Сибири вообще лучше Ситроена сложно найти. Правый руль, на который там молятся, чаще всего заводится только после прогрева паяльной лампой))) Только воздуховоды дурацкие почти на всех ПСА, ноги мёрзнут, а тепло дует куда-то выше щиколоток.
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
Да что ему объяснять, он помешан на этих французах.
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
Объясните тогда мне, почему в Перми при морозах минус 33-36 Ситроены и Пежо у меня заводились с первых попыток, не чихая и высаживая аккум. А Митсубиши Кольт не заводилась уже при минус 25. Хонда Лого не пускалась при минус 30, как и Сивик. Из всех японцев нормально заводилась в мороз только Королла. И какие выводы я должен сделать. Рад был бы ездить на чём-то более "престижном" чем французы, но для меня надёжность важнее, я по работе каждый день вынужден был быть на колёсах.Капризные японцы никак не вписывались в эти требования, а Ситроен на механике - безотказная рабочая лошадка, с ПРОСТЕЙШЕЙ конструкцией. Открой капот и посмотри сам - сколько всего лишнего навёрнуто у большинства японцев, и как логично и рационально всё сделано у малолитражек ПСА.
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
В том то и дело, что я тогда испытывал острейший дефицит дензнаков. Ни о каких Прадо и не мечтал, о японцах сужу по купленным для перепродажи 5-7 летним экземплярам. Ох уж они мне мозг повыносили эти японцы, практически с каждым что-нибудь случалось,всё какие-то загадки и ребусы. Купил случайно за копейки лягушачью машину, и ездил как на девятке, по всем ямам сходу, не жалел вообще. Смотрю, а она не разваливается...купил вторую, третью...мля, так ведь хорошие машины-то оказывается, крепкие! Чего-же все гонят, какие личные цели преследуют? Чесслово, мне это и сейчас непонятно. Француз на ручке - лучшая машина для голодранца, если только он не привык кормить официалов, а может обслуживать машину сам. Ну это так, лирика, С5 к таким машинам точно не отнесёшь - он сложный и дорогой. Есть ещё корейцы - тоже дешёвые и надёжные, но гниют,собаки.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
900 turbo,если не секрет, а какая именно марка и модель была первая "лягушачья машина"?
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
Ездил на таком и механикой и с разными автоматами. Механика ему не идет. Подвеска расслабляет и настраивает на спокойную езду с комфортом, а тут на тебе рычагом дёргай. С автоматом самое - то! Даже старый 4-ступечатый не напрягал, а новый 6-ст.- вообще хороший, с мотором 1.6 турбо.
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
парни почитал все ваши ,прошу совета ,хочу приобрести С5,сейчас у меня феник FX35,вот думаю стоит менять или нет прошу совета.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем