Ситроен С4 гранд Пикассо
Хороший вместительный 7-ми местный минивен. За 4,5 года моей эксплуатации особо не доставал. Но самый большой недостаток по моему мнению — это маленький дорожный просвет — 120 мм. В остальном 5 с плюсом. Так как настаивают на то, чтоб поделился своим опытом, то могу сообщить следующее. После того как в 2014 году приобрёл авто с пробегом в 28000 км, я обслуживание и ремонт производил сам. Это меня не обременяло, а было наоборот было интересно узнать что такое французское авто. Ничего особенного и в тоже время интересное решение в частности с неподвижной ступицей рулевого колеса. Это на мой взгляд очень удобно, так как кнопки управления на ступице всегда в одном месте. Теперь о роботе. Кому-то он не нравиться, кому-то наоборот. Как известно, механическая КПП самая надёжная система переключения передач, робот — это та же механика только управляется с помощью компьютерной программы, то есть делает всё за тебя, поэтому наблюдаются некоторые провалы. Причём делает это в щадящем режиме для сцепления, а это существенный плюс. Есть замечание, о котором написано достаточно на просторах нета, так это о ТНВД, который является обязательным атрибутом непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания хоть система питания бензиновая. Поэтому, заправляться желательно и даже необходимо на заправках где качество бензина соответствует заявленному. Этим самым можно продлить срок службы этого агрегата. Когда делал первое ТО, встал вопрос, где находится бензиновый фильтр. Он находиться в теле самого насоса, который стоит в баке. Это тоже как бы минус, так как при его засорении необходима замена всего насоса и это в очередной раз намекает на качество топлива. В общем моё личное мнение об авто — хорошее. Нет плохих автомобилей, есть ................ пользователи. Можно одинаково терпеливо ездить на простом Запорожце и крутом Мерине или Инфинити, а также на них нетерпеливо с заоблачными требованиями. Машина хоть и неодушевлённое, но требует к себе внимания и заботы. Поэтому всем ни гвоздя ни жезла.