Так получилось, что перепробовав энное количество машин в голове появилась каша. Машин много, а идеала нет. Поехал в Первопрестольную с мыслью, что нужен Лансер 9-й. Машина то-что нужно. Ежу много, быстро, но не резко. Нужна надежная, экономичная с хорошей динамикой и управляемостью. Под динамикой подразумеваю не только сек. до 100 км/ч, а удобство разгона. Отзывчивость педали газа и прогнозируемый разгон. Кому надо тот поймет. По сей день остаюсь при мнение, что Лансер - это то что надо.
И так. На руках 330 т.р. Просмотрено 12 машин. Реально живые 2 шт. Но в феврале одна на летней в "гавно" лысой резине, а вторая красного "не очень" цвета. В остальных как будто возили цемент, кирпичи и гвозди. Короче жопа. У друга у которого ночевал был С4. Вечером расстроенный очередной телегой я решил проехаться на ней. На следующий день смотрел уже Ситроены. Год моложе - цена таже или дешевле!
Первая страница на auto.ru оказалась либо продана, либо оставили залог. Подбирал на ручке т.к. об автомате DP0 был наслышан. В итоге С4 2006 г. климат, круиз, 2-а комплекта резины, 101 000 км. пробег - 310 000 руб. 1-на хозяйка. Радости моей не было предела.
Отъехал 180 км от Москвы - кончилось сцепление. Может езда по МКАДу его угробила (150-170 км/ч в 5 утра на пустой дороге), а может срок подошел (оно как раз 100-120 т. км. ходит), но до родного города ехал очень весело. Трогался со 2-й, её в звон, затем 5-ю и в таком режиме 800 км. В городе замена 13 300 с работой. Затем через неделю первое ТО. Масто, фильтра, ступичный подшипник, рулевые тяги, наконечники, крепление кулисы, чистка инжектора и что то еще = 18 000 руб. Замена сайлент блоков (передних) = 5000 руб. Траты сразу не копеечные, но сними растался как то легко. Пока все. Остальное работает и замене не подлежит.
По прошествию 3 х месяцев загорелся SERVICE и ING MAN FAULTY SISTEM, что означает - чисть дроссельную заслонку. Почистил, через 2 дня то же самое. Еще раз почистил более глобально с разбором - 1600 руб. Через 2 дня то же самое. Причем надпись периодически пропадает. На сервисе сказали, что заслонка уже на "подходе". Новая примерно 15 000 плюс замена. На капоте вздулась краска, но не прогрессирует. Машина не битая! Отвалилась накладка ручки двери багажника, а она стоит 1 800!!!!!!! За что????
Итого, что имеем.
Не нравится в машине:
1. Разгон ватный. Не могу пока найти прошивку.
2. Огромные двери. На плотной парковке хрен вылезешь.
3. Расход. Напрямую зависит от степени нажатия на педаль. При этом на разгон это никак не влияет! Расход в среднем 11,5 л. Без пробок укладываюсь в 9,5 л. Но когда надо резко ускориться расход растет в геометрической прогрессии.
4. Очень слабый климат летом. У С5 есть такая же беда.
5. Задняя подвеска очень короткоходная, пробивается на ура.
В принципе все.
В плюсе все остальное.
Езжу попеременно на6 Kia Ceed, Mazda6 (последний кузов) и прочий русский мозгоебучий автопром.
Ситроен это комната отдыха! Стильный внешний вид! Если поставить хорошую музыку, то комната релакса готова.
Хотя родная очень даже ничего. Рулится классно но без дерготни, тормоза мне понравились больше, чем в Мазде, Обслуживание на уровне корейцев. Машина нравиться.
Напрягает только разгон и расход.
Бояться Ситроен не надо. Только если французского автомата. Машина стоит своих денег!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Чего-то у вас в городе крутовато по ценам на ремонт. Я только что менял на 307 сцепление- там все идентично с с4. Мне около 9000 все встало, с работой. Комплект Лук в экзисте плюс пару сальников в коробку и новая направляющая, по которой выжимной двигается(идет в комплекте с сальникоми) + сайлентблок перепресовали в нижней опоре.
Согласен. На Kia Ceed цена замены (сцепление+ выжимной+корзина+ работа) 7500+5000=12 500. Цена неофициалов, но "хорошего" сервиса. Хорошего частного мастера еще не нашел!
Форд еще может быть, но альмера не дотягивает до ситрика. Да есть еще такое понятие как "нравиться". Такие машины берут для себя, а не для кого то. По запчастям, чтоб не быть голословным можно в прямую сравнить по прайсам, обслуга Ситромона не будет дороже одноклассников,тем кто в теме давно известно. Ликвидность бьет по первому владельцу, тут не*ера и говорить теряешь при перепродаже много,а вот следующим владельцам уже выгодней. еще один аспект есть-ситрик будет лучше выглядеть многих своих одногодок, сказывается двойная оцинковка и крепкая ЛКП(хоть и без изъянов,как у автора). Вообщем аппарат 6 летний и об производителе в целом дать представление не может.
Фокус заметно дороже по запчастям. Сзади многорычажка, которая к 100 тысячам просится на замену (На Ситроене балка). Ступичные подшипники только в сборе со ступицей(у Ситроена отдельно). Опоры движка гидравлические, у Ситроена - обычные резинки. Можно продолжать но суть ясна, Ситроен в содержании проще и дешевле Форда, да и практически всех конкурентов.
Я имел в виду Ситрик и Альмера на разных полюсах в потребительской концепции. Их покупатели почти не пересекаются. а так Альмера нормальный тачан) надежный потому что проще! В ликвидности Ситрик ему не конкурент, как Q7- Логану. Открою секрет- пробеги за 500 000 для Ситроена не редкость,причем есть с живыми Гидроактивами. Вообщем С4 никогда не позиционировался как неприхотливая рабочая лошадка, поэтому им и не является.Его надо обслуживать как и все высокотехнологичные авто. Хотя есть же отзывы где у людей за 100 000 пробеги и тоже кроме плановых работ ничего не менялось, но их старательно избегают, потому что разрывают шаблон. Принято считать *овном и все. У меня товарищ есть перекуп, когда я брал свой 308 рассказал, что не введись на базары сами скручиваем пробеги у 307 с 250-300тыш, но не любим их потому что долго продаются. не хуже качество, не хуже свойства-а просто народ не берет поэтому и не любим. Лучше я говорит 3 мондача или фокуса впарю за это время. Вообщем дело вкуса, которое выдают за истину. Вот автор например попробовал и не пожалел, о чем и пишет, и таких кстати больше и больше.
Мда, Владислав я ездил и в той и в той машине, скажу Вам так. Форд не дотягивает до ситроена ни чем. Шумка хуже, динамика равная, надёжность хуже, материалы отделки вообще гавно, едешь как в пустой консервной банке. Что мне лично в ситроене не нравится так это коробка. И задняя балка, считаю что это его минусы. Коробка даёт 3000 об при 100 км . Как это ??? Бля или воткните 6-ю скорость, или замените эту коробку...
На счет балки, очень чувствуется!! У меня была Примера Р10 с многорычажкой. После нее пересел на Р11 с балкой, ... привыкал наверное месяц)))) А по внешнему виду он очень даже красивый .... Многим кстати и Ниссан Джук не нравится,,,,
Точно такая же история! Поехал в моской за машиной, на руках примерно такая сумма: лансеры, лачетти, элантры, рио... все в плачевном состоянии... "У друга которого ночевал" тоже ц4, купеАКПП. На следуюший день, внимание! Беру 8 год на ручке с пробегом в 52тысячи! Из проблем-подмят порог, и не заправлен кондей. После почти 10 тысяч пробега моего были заменены всякие мелочи в подвеске, и удажен нахрен катализатор с постройкой обманки для второй лямбды
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств