Ситро
Купил С4ый в 2007 году - новый - выбирал сердцем и фин. возможностями. Мотор 1.6, ручная коробка.
На тот момент за 500тыс руб. аналогичной комплектации не было ни у одного из производителей.
На данный момент пробег 130тыс км. Что было:
Так как эксплуатация была в довольно жестких условиях постоянной езды - обслуживание проводил каждые 10тыс км.
И тут нельзя не упомянуть официальные сервис центры Ситроена - это единственная причина, почему стоит хорошо подумать о покупке авто марки Ситроен.
Сделать качественное ТО или какие-либо работы ни в одном из официальных СЦ Ситроена (ни в Москве, ни в Питере - в других городах не пробовал) так и не смогли.
Примеры:
После проведения Схода-Развала в Эксисе в Перово - рулевое колесо при прямом направлении колес стало не ровно по горизонтали.
После проведения замены масла в Эксисе в Питере на набережной была сорвана резьба в отверстии картера для его слива - ее кое-как заделали - узнал я это уже в неофициальном сервисе при очередной замене масла.
После проведения замены стекла в Ситроен-Центре на Викторенко, спустя пару месяцев, я обнаружил, что отклеялась вся пластиковая панель в нижней части стекла - в моторный отсек начал заливать дождь и талый снег.
Таких косяков было много - все писать смысла нет.
Качество автомобиля: до текущего пробега 130тыс км - он меня ни разу не подвел. Объездил на нем пол России.
Максимально разгонялся 175км/ч - держит скорость отлично для такой машины за такие деньги.
Разгонная динамика соответствует 1.6 (110л.с.) - мне хватает, но больше полюбому лучше.
Тормозная система безупречна (по крайней мере для меня).
Подвеска у него жесткая (так задумано), поэтому у кого проблемы со спиной - забудьте о С4.
Машина весьма экономична - при желании можно 5л/100км держать даже в городе (если без пробок).
Заводится с полтычка как зимой, так и летом.
Хорошая шумоизоляция (относительно одноклассников).
Что касается внутренней эргономики, то ко всем особенностям и расположению приборов привыкаешь быстро, а руль с фиксированной ступицей весьма удобен, т.к. кнопочки не крутятся при вращении колеса.
Обзор тоже вопрос привычки - правильно все настроить и все видишь.
Недавно появились вздутия краски на капоте - попробую обратиться по 12ти летней гарантии.
Хронология:
Первые 30тыс отъездил на УРА - ТО до 8тыс руб. каждое (делал у офицалов): замена масла, фильтры. Ни одного косяка.
До 70тыс в общем то тоже не плохо, только в ТО добавились замена колодок, свечек зажигания (оставлял в среднем 15тыс)
В ТО 80тыс - замена ГРМ и подошла замена тормозных дисков - по 5тыс каждый - в общем ТО стоило 37тыс.
К 100тыс пробега (авто еще на гарантии) появился стук в рулевой рейке.
Я обратился в СЦ с этой проблемой. Мне сказали, что надо менять рулевую рейку (цена около 23тыс руб + работы).
По гарантии мне ее менять отказались мотивируя тем, что машина ездит и рулится (до конца срока гарантии оставалось 3 недели).
В итоге я поменял ее у неофицалов, купив на развале б/у рейку за 9тыс руб - с этого момента я начал обслуживать С4ый у неофицалов и покупать зап. части в интернет-магазинах - чему очень доволен. Замена масла и фильтров стоят копейки. Теперь обслуживание я каждый раз наблюдаю и косяков не допускаю.
На 100тыс км. заменил передний стабилизатор горизонтальной устойчивости - 900руб за 1 шт
На 120тыс заменил полностью сцепление и передний пошипник ступицы - все вместе 15тыс руб.
Регулярно менял лампочки.
Стойки подвески по-прежнему служат - что удивительно.
В целом машина меня порадовала, особенно внешним видом - потому и купил :)
Не скажу про машины с автоматическими КПП (говорят отдельная песня), но с ручкой рассказал все как есть.
Сейчас на С4 ставят двигатели типа БМВ - 120л.с. бразильской сборки - вроде хорошие моторы.
Собираюсь продавать и приобрести С5 - машинка покомфортнее и тоже ничего выглядит. На С4 ездить более не могу из-за больной спины.