C4 VTS... Гениален и неприметен...
Никогда не думал, что буду ездить на ситроене. Забил здесь в поиске параметры, когда выбирал авто. Увидел свою будущую любовь.
180 сил + начинка всеми возможными электронными примочками. Долго расписывать не буду. За два года помимо плановых ТО на запчасти+работа потратил... Тысяч 40-50... И то потому, что люблю быстро ездить. Менял сцепление, тормозные диски, кронштейн подушки двигателя (и то по рекомендации дилера, мне казалось, что все ок). Больше ничего серьезного. Наработка летных километров на текущий момент 80 тысяч. Авто в практически идеальном состоянии. Никогда не подводило. В любой мороз заводилось. По городам и весям со мной путешествовало и любое бездорожье не замечало. Музыка в салоне великолепная. 8 динамиков + сабвуфер. Все датчики, даже датчик давления в шинах. Вся инфа видна на мониторе компьютера. Парктроник по кругу с выводом на монитор, опять же. Рулится просто волшебно. Рулевая рейка короткая. Позволяет пилотировать автомобиль ленивым движением пальчиков. Спортивная подвеска, но не зубодробительная, позволяет творить чудеса в поворотах.Сказочный звук выхлопа. Обгоняет аккорд 2.4 с АКПП. На заднем сидении хорошо слушать музыку и, запрокинув голову, смотреть на звезды, в то время как... Хм... Ну вы поняли преимущества панорамной крыши. Да и сама езда на этой машине похожа на секс с бесконечным оргазмом.
Сейчас купил цивик тайп-р в последнем кузове. Я, моя девушка, все мои друзья скучаем по проданному ситру. На гонках он конечно был медленнее. Но души в нем было гораздо больше. Изначально С4 создавался именно таким, стильным, ни на кого не похожим, быстрым...
Овощь с ужасным салоном и двигателем 1.6 - совсем другая история.
До сих пор не верю, что расстался со своей любовью. Но кризис, новогодние скидки и увеличение пошлин + падение рубля заставили прислушаться к голосу разума и слить весь заработанный за год бабос в новую японку... которая рулится хуже (развесовка неправильная - попу закидывает), тормозит хуже, разгоняется лучше, но в салоне скучно, а радио лучше вообще не включать. Динамики хрипящие картонные, приемник очень слабый и ловит хорошо только в центре.
Плюсы
Отсутствие интереса у ментов и зависти у соседей (они ж не знают СКОЛЬКО это стоит)., Куча нормально работающей электроники., Отличная динамика, длинные передачи позволяют реализовывать момент не переключаясь в потоке на большой скорости., Отличная управляемость и... ОТЛИЧНЫЕ ТОРМОЗА! Да! У этой машины лучшие тормоза из всех машин, на которых я ездил! Даже на спортивном тайп-эре тормоза в сравнении - полное, га$но!!!
Минусы
Этих машин в Москве по пальцам можно пересчитать. И продать его очень сложно, т.к. 99.9% людей понятия не имеют о существовании такой модели. Сейчас их перестали выпускать.
Все плюсы и минусы модели