А знаете - хорошо!

4.6
24 ноября 2010
9 079
Терпел-терпел - нету сил больше терпеть.Пишу!

(почему-то на сайте в "модификациях" не хватает 1.6 Vti(120Hp)... Поставил свою в 1.6 16V (109Hp))

Купил Citroen C4 hatchback в конце сентября, "калужский", по утилизации.

В комплектации "optimum". обошлось в 501 тыр., так как была акция(кажется, и сейчас есть...)

Брал в салоне... "со склада". С утилизацией гемор конечно, 3 полных дня...

Машину увидел, когда уже деньги отдал... Но салон хороший, известны случаи, когда возвращали без проблем

(это если машина корявая, а если "каприз клиента" - то 5 тыс. удерживают - в общем справедливо и немного).

Отличный двигатель-1.6 120 сил + механика, обещали сотню за 10 сек.

Я не мерил, но по ощущениям - похоже.

Двигатель года (за 2008 год, кажется), совместная разработка PSA и BMW, ставят в мини, и турбируют такой-же.

Цепь - а не ГРМ.

расход у всех машин - почему-то разный, Я езжу средне-экономно - у меня после обкатки стал 7,5/100 при средней скорости 40.

При средней в 30 показывает до 8-ми. по трассе 7. Но в форумах пишут и про 14, и больше...

Машина тянет с 2500 нормально, с 3000 хорошо.

я по городу езжу от 30 км. на 3-й , от 45 км. на 4-й, получается не более 3000 тыс. оборотов.

По трассе при хорошей летней дороге скорость набирает незаметно. 140 - сразу и быстро, на 150-ти я решил что хватит.

Запас двигла еще большой, "на форумах" пишут, что до 180-ти комфортно, максималка 190-200...

Хороший обзор - большие окна и большие зеркала.

Дворники нравятся: не как у всех, а из середины к бокам оба.

Освещение нормальное, как и должно быть у нормальной машины

Руссифицирована:приподнят (относительно европейского),Защита картера в комплекте, нету омывателей фар(нарекания на них раньше были, что омывайка быстро кончается)

Довольно "обвешаный": 6 подушек, ЦЗ (без сигналки, за штатную еще 15 тыр. хотели), климат двузонный, электростекла и электрозеркала, электро-фары, круиз, 16-е литьё,

полноценная запаска.

спидометр посередине торпеды -смешно, привыкаешь быстро и навсегда (французы вообще после Бородино чуть контуженные).

Все приборы - на экране, ни одной стрелки нету.

Регулировка руля по высоте и вылету. магнитола, круиз и "компьютер" - на руле, на неподвижной ступице(непривычно - но удобно).

Сиденья с боковой поддержкой, довольно плотные...



У водителя нету поясничной регулировки - спинка сиденья плотная и многим будет поясничной регулировки нехватать...

про размер салона ничего не скажу.в ширину сзади(втроем) все кажется ок, а места коленям не знаю сколько, посмотрю как-нибудь.



кожаный руль (ну, не уверен про кожаный, но приятный на ощупь).

Вообще - отделка приятная. Без изысков конечно, но и без дешевки, все мягенькое и гладкое.

ничего не гремит, вообще.

На дверях тряпичные вставки на подлокотниках - будут замызгиваться.

Руль довольно острый, тормоза - очень чувствительные.

подвеска: передняя - нормальная; задняя говорят "жесткая и гремит" - действительно, жестче передней, но не гремит.

Может, со временем начнет, а может, просто сзади как правило груза и пассажиров нет...

кузов: "толстые" двери и широкие пороги. Пороги всегда задеваю, и они конечно вечно грязненькие. Но безопасность важнее...

Кстати, капот алюминиевый, а передние крылья пластиковые вроде даже... Никак не ощущается.

по дизайну: морда - что надо. Задница - на три с двумя плюсами.итого твердая "нормально", а если помыть и изнутри - ваще красота!

(кстати, до рестайлинга 2008 г. IMHO "задница" была на 3-, но что-то неуловимо поменяли лягушатники, сейчас дизайн так не напрягает...)

в общем, сейчас пробег 2700 - я в восторге.

на 2500 кончилась омывайка стекол - чуть машину не продал ))) залил новую, теперь до 5000, наверное, хватит.

ТО вроде-бы недорогое (1-е 6-7 тыс.), каждые 20.000.

Говорят, что какую бы машину не купишь - через месяц хочется другую.

Вот мне не хочется другую: автоваз пусть горит в аду, логан-дешевле моего ситроена, но и хуже, а мерседес - сильно дорогой и в обслуживании, и в покупке, да и разобьешь или угонят - повесишься с горя.



Скрипя сердце, поищу и минусы:

1.У меня черный цвет - мыть нужно часто, иначе не смотрится вообще...

2.купил на зиму 15e шиповки на штампе-бридж iceCruiser 7000- жалею теперь. машину в повороте на ровной чистой дороге при +2 и 70 км.ч. плавно сносит.

Управляемость остается, но неприятно...

на старте с поворота если поторопился - проскальзывает (тоже на чистой дороге при +2-+8).

Наверное, у всех так на шиповке?

Магнитола - CD, mp3 читает, а usb нету... ну как так?

Штатный звук, кстати, довольно хороший...

Нда... не получилось с минусами...

наверное, не очень-то большой багажник: кажется, что там слон поместится - а нет, средний, но никак не огромный.

А, вот: у знакомого на новом ситроене (3500 км.) полетел датчик кислородный, так пришлось ему ехать в центр,

датчик помыли, а на второй раз поменяли по гарантии.

И еще: шумоизоляция: двигатель изолирован немного, звучит негромко, слышимо и на средних оборотах - сочно (это гут.).

Уличные звуки тоже не слышно практически. А вот колеса - слышно.

С летними еще ничего,терпимо, а шиповки - поют на 70-ти и шипят на 40-ка. видимо, "колесные арки не изолированы совсем".

Говорят, критична к качеству бензина (и не меньше 95-го)- так это все современные двигатели.

Итого: по утилизации - за 501тыс. и "утиль" - брать всем. А без утилизации - за 601 тыр. - машина где-то на уровне, решайте сами.

Калужской сборки бояться пока не стоит: очень уж она "крупноузловая".

жду ваши комменты, только без грубостей! а по существу...

А оценки - это вообще субъективная вещь.

кстати, я не менеджер автосалона, если что... программист я, замкадыш.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
современный надежный и удобный, без особых изысков - но и без провалов, качественный., Классный движок,, недорогое ТО,
Минусы
ну, дизайн...миф о "французской ненадежности" преследует меня по ночам, шумоизоляция колес, и штатная магнитола без usb
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 ноября 2010
Прочитал подивился, где комфортная скорость 180 на 1,6 бред, на такой скорости авто мертвое, после 120 динамики ноль. Пару раз встречал таких гоньщиков, выходит на обгон на 120, ты заним, а потом обратно, потому что динамики ноль, а он всеравно пытаеться совершить обгон, в итоге очень затяжной обгон и череват ДТП. Место много взади где? У меня в основном друзья не ниже 180, авто в котором реально не тесно в троем взади Крузак 200. Двери вытруться, так не жди 4 штукаря в карман и в ателье перетянут кожей. Масло 20 тыщ, тоже бред лучше менять каждые 10. А так отзыв однислюни после Нашпрома.
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Правда, что я после нашпрома.ну и что... >где комфортная скорость 180 на 1,6 бред правда бред. У меня так и написано, что до 180 он наверное разгоняется. А дальше - видимо +3 кмч за километр. а, кстати, после 150 - лишение прав у нас? >Место много взади где? тут спорить не буду. Но больше, чем у лач-хэтч, например.
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
"Отличный двигатель-1.6 120 сил + механика, обещали сотню за 10 сек." а ты померь реальный разгон. удивишься. не едет твой с4.. вообще.
Нравится
Ответить
Подтянулись сритсрейсеры)))
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
мой - едет.разгон как-нибудь померю для справки... В реальных условиях зимы с шиповкой, с кондиционером и музыкой...
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
хе-хе)
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
тоже думали, что тойота королла (предпоследняя) с 1.6/110л.с. не едет. Замерили спец.приборчиком, привезенным аж с америки, в итоге - 10.2, точь-в-точь как по паспорту! Так что не удивлюсь, если этот покажет свои 10секунд. тем более что конкретно этот 1.6 хвалят.
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
да вы на нем, батенька, не ездили, или сравниваете с БМВ 750. машинка ооочень весело пуляет на механике, если крутануть движок
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 ноября 2010
Также как opel, renault, honda, chevrolet, peugeot, и т.п.? а что тогда, всем ездить только на гольфах? они в обслуге дороги... И вообще - как ездить...
Нравится
Ответить
Я думаю не стоит говорить о том чего не знаешь!
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
с ситроеном до 150 000 не будет ничего, а после, так же как у других
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
тьху ты! почему то, пока читал, думал, что это про Пежо-308. Хотя, это ведь одна и та же машина, в разной одежке, только С4 чуть жёстче.
Нравится
Ответить
22 января 2011
если это одно и тоже то как ситроен может быть жёстче,платформа одна и та же,а ситроен такой же мягкий.
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
отзыв понравился,машина тоже более-менее(доводилось кататься).Но себе бы не купил,т.к.нужен автомат,а французкий автомат----это не мой выбор.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 ноября 2010
+1 в отпуск совместно с Маздой 3, новой, ездили, 6000 км туда-обратно. Моя Ксара, как минимум не хуже была в пути, а она 2001 года.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 ноября 2010
а может, из сострадания к автору, все таки будем считать его БМВ ?))) Но на БМВ-эшном мини этот движок ставят, это 100%
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 ноября 2010
угу, поэтому был шокирован, что Мазда3 1.6 такая "пустая". моей сейчас 185 тыщ пробега. движок - ни чиха.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 ноября 2010
Система VTi - это система, не только сдвигающая по времени, расширяющая или сужающая фазы газораспределения, но и изменяющая положения впускных клапанов (в пределах 0.2 – 9,5 мм). Имеет много общего с “фирменной” технологией BMW, называемой “Valvetronic®” Не пиар. Скорее глобализация.
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
не надо грязи после 120 оно едет))
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
про контузию французких конструкторов понравилось))))слушай если омывайка кончаеться надо реально машину продавать не тяни с этим))))
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
Рад что Вам нравится сам задумываюсь о покупке такого авто. ( Для остальных: Человек написал СВОЙ отзыв зачем обсирать? Если вы поездили на каких то авто которые нравятся вам но ситроен по "определению" "гавно" зачем вы убиваете свое время и пишите гадости?)
Нравится
Ответить
Калужской сборки бояться пока не стоит: очень уж она "крупноузловая". что что а это точно... сам работаю на этом заводе, собераю это авто!все что написано автором правда. По поводу качества, на заводе все проверяется очень досконально, так что боятся не стоит. а все поломки у нас обычно зависят от езды самого водителя...
Нравится
Ответить
22 января 2011
делает их один концерн, PSA(пежо-ситроен-аутомобиле). Ситро4 и Пежо 307 - на одной платформе. И автоиздания экспертные и частники все, кто пробовал, говорят, что 308 -мягче, чем С4. Всего лишь настройки ходовой. Характеристики аммортизаторов, пружин .
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Дельный отзыв, но пробег маловат. Теперь бы послушать, спустя 2 года)
Нравится
Ответить