Приятный городской малыш своеобразный во всем
Года три назад волею случая практически за бесплатно оказался у нас в семъе елка с4 первого поколения, В уставшем состоянии которая с горем пополам до дому доползла ..соответсвенно первый месяц два больше занимались ей чем ездили…точнее вообще ни ездили а по вечерам после работы подбирал сопельки. Сначала перебрал и прочистил частично пропаял электрику и электронику.. машин стал заводиться и без аварийно ездить переключаться но гремела….потом перетряхнул подвеску спереди и сзади диски колодки амортизаторы подушки….и о чюдо она поехала перестала греметь и давольно жестко стоять на дороге и на малых скоростях просто великолепно рулиться. И начали на ней ездить …при эксплуатации..там долго расписывать но решил поменять дрыгатель ЕП6 на контрактный…сразу на земле поменяли на нем все резинки вплоть до колпачков .потом еще недели две вылазили мелочи типа вакумник сопливит , щетки дрыгателя печки и т.д. поставили и машинка очень хорошо поехала на все про все ушло чуть больше 250000… ну и пару месяцев по вечерам без фанатизму в виде хоби. А да еще штатную ее очень неплохо играющую музыку поменяли на китайский андройд…ибо нелогично и неудобно тыкаться по старой …Для чего я все это описал? что бы было понятно, что иллюзий относительно ее я не испытываю и ручками побывал практически везде в ней и машинка далеко уже не первая.
А теперь о выводах это очень удобная городская машина очень нравиться женщинам . Она жестковата но прекрасно рулиться на малых скоростях до 100-110….максимально комфортно где то 130…после если только очень сильно надо. )))) Сиденье водителя и эргономика рабочего места просто прелесть, в салоне тишина и мягкость явно не по бюджету. Трансформации салона хватит привезти большой телек или стиралку в салоне )))Динамика что разгона что тормажения в стандартной ЕП6 120 и ал4 задумчивы но после в диапазоне 0-80 просто пушка если не стесняться давить тапку чють заранее т.е. дело привычки )))до 120-130 терпимо а дальше …впрочем после 120 и рулежка у нее соовсем ни айс (кстати на счет сложности еп6 и коробки при постоянных поломках, после того как привел это все в порядок а конструкция там да своеобразная пробежала уже 130000 и ничего кроме плановых ТО расход топлива смешной ) Климат контроль просто прелесть его и неслышно и не видно и накрутим его как поставили 22 и справа и с лева так и ездит летом холодит зимой греет. По кузову да и вообще по железу металл очень хороший на 10 летней машине все болты откручиваються ржи нет ни где ..кроме мест куда ее били и по колхозному ремонтировали.
Из ее основного минусов..это своеобразность !!!!! там все ни как у всех от спидометра алгоритма работы электроники и до расположения деталей и элементов…потому мало кто береться их ремонтировать обслуживать потому эта часть дорого и хлопотно. В нашем случае мне проще у меня есть время и руки и ютуб и место и инструменты и второй минус низкая морда..губа бампера сломана всегда..теперь уже и не меняям..все равно сломаем.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Расход топлива, До неприличия комфортно , Шумоизоляция
Минусы
Стоимость обслуживания, Проходимость
Все плюсы и минусы модели