Правда о Трекере

Попытка сэкономить не удалась.Являюсь владельцем 10-летнего( !!!! )японского внедорожника Тойота.(не пишу какого,что б не рекламировать!)

В 2007 году купил жене Шевроле трекер 2005 года.Якобы ,как пишут,полный аналог Гранд Витары канадской сборки. В целях экономии, так сказать.Так как Гранд Витара на порядок дороже..

Впечатление от эксплуатации этого канадца у нас очень плохое. Сейчас, спустя 2 года, принято решение от него срочно избавиться и покупать японский авто. И, конкретнее, про машину, на которой отъездили более двух лет.

Внешне машина, как известно, очень некрасива, ну, это, конечно же, на любителя. В США, наверное, такие представления о красоте.

Внутри всё не так плохо: передние кресла нормальные. Поддержки поясницы нет, приходится валик самодельный подкладывать. Вперёд-назад кресла ездят плохо, дёргать приходится.

Места задним пассажирам среднего размера хватает, но в обрез. Заднее сиденье, стандартно, спартанское.

На трассе, при 3000 оборотах идёт 120 км в час без особых проблем. Дорогу держит хорошо. Правда, шумно становится в салоне. Быстрее ехать страшно: от ветра кидать начинает и мотор ревёт сильно.

Подвеска средней жёсткости, мне нравится.

Часто на двух машинах выезжаем в лес.Проходимость на 4Н неплохая. Проблема в том, что машина на автомате и поэтому на брюхо садится при первой же возможности,а блокировки отсутствуют. У нас в багажнике лопата лежит всегда.

Защита двигателя сделана из жести и сразу же отвалилась.

Все брызговики и защиты арок были сделаны из очень ломкой пластмассы и уже обломались.

Кондиционер и печка работают нормально, от +30 до -25 жить можно.

Лампочки на панели очень тусклые и на солнце ничего не видно. Абсолютно ничего.

Все 2 года нас одолевали мелкие поломки: Ручка раздвигания спинки кресла сломалась, освещение спидометра потухло, задний правый стеклоподьёмник не работает.

В Москве много разборок и магазинов запчастей на Трекер. Но только теоретически. На практике качество сервисного обслуживания очень низкое. Никаких запчастей никогда нет, заказ - два месяца ждать.90 % деталей не подходят от Витары!!!! Попали в небольшую аварию, разбили бампер,помяли крыло.Каково было наше удивление, когда работники 3-й разборки на которую мы обратились,заявили "вам дешевле будет поменять всю морду (капот, крылья Бампер!! на Витаровский!!)Запчастей НИГДЕ НЕТ!А если и есть ,то стоят безумно дорого, по сравнению со своим японским собратом.

Клеммы на аккумуляторе окисляются постоянно и требуют замены. Провод на генераторе обгорел и отвалился.

Серебряная краска на деталях кузова отваливается пятнами.

Через год поездок по Москве.Появились многочисленные ржавые точки на кузове.

Самая серьёзная проблема - блок электронного управления ДВС, он оказался очень ненадёжным и о-о-о-чень редким!!. В четыре раза дороже чем Витаровский!!

.

Расход топлива от 10 до 15 литров АИ92 по городу.

К двигателю нареканий нет, масла потребляет в пределах нормы, наверное.

К коробке тоже.

Вы знаете, часто встречается такой вопрос на разных сайтах - "Рекомендуете ли вы данный товар к покупке?". Так вот. Я - не рекомендую!
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
32
Комментарии49
16 декабря 2009
Не устаю удивлятся людям ругающих салоны своих авто. Покупая, куда и чем смотрел?
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
Единственный честный отзыв!Браво!!!Спасибо!!!А то как не почитаешь отзывы "одни похвалы".Так и подмывает спросить у авторов"САМ ПРОДАЕШЬ ЧТО ЛИ??" Полностью согласен с автором отрицательного отзыва о Трекере!был печальный опыт владения Тракехом.Запчасти от Витары не подходят!А на Трэкер каждая мелочь всегда в дефиците и в три раза дороже.И заржавел довольно быстро(особенно пороги) ,в первую же масковскую зиму вызезла ржа..
По расходу укладывался в 12-13 литров-это немного.
Нравится
Ответить
2
16 декабря 2009
Подразумеваю сейчас обрушится "шквал"отзывов от продавцов Трекеров,восхваляющих эту модель.
Ребята!Давайте честно и адекватно оценивать свои автомобили,а не в угоду себе,продающему данный авто!!!
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
"Гранд Витара на порядок дороже" - неужели действительно Витара дороже Трекера в 10 раз?
"90 % деталей не подходят от Витары" - ценная инфа, спасибо.
"Клеммы на аккумуляторе окисляются постоянно и требуют замены. Провод на генераторе обгорел и отвалился" - ищите проблемы (КЗ, утечки, потери массы) в электрике. Это их косвенный признак.Может, и "Самая серьёзная проблема - блок электронного управления ДВС" тоже исходит из них.
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2009
А почему в 10 раз???С чего ты взял??Тысяч на 100 это точно!!
Для тебя 100 тыс не деньги??
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
Потому что порядок - это 10 раз. Не стоит использовать слова, если не знаешь их значения.
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2009
Порядком или на порядок.....-(в русском языке.разг.)-значит....очень... в значительной степени,..значительно.....(числовая,сравнительная характеристика.в порядок,на порядок и т д) Словарь русского яыка А.Н.Институт русского языка ..ред Н.Ю.Шведова...а ты наверное Мех\Мат закончил??
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
потому, что "на порядок" - это означает в 10 раз. На 2 порядка - это в 100 раз.
Нравится
Ответить
1
Ну, может, в словаре русского яЫка так и написано. А "толковый словарь русского языка", который Вы, видимо, имели в виду редактировали С.И.Ожегов и, внимание, Наталия Юльевна Шведова. Рекомендую Вам прочитать значение слова "порядок". И впредь ссылаться только на известные Вам источники.
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
А Вы вообще попалине по адресу.Вам нужно на Форум "любилелей русской словестности".там и обсуждайте насколько грамотно написан отзыв.Суть-то не в этом!
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
А вообще странно. У моего соседа по даче уже второй трекер - правда, постарше, предыдущей модели. Говорит, большая часть з/ч от сузуки подходит,даже кузовщина.
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
Речь идет о моделе после 2000 года выпуска.
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
Есть такая машина 2000г в пользовании. Про то, что 90% запчастей от Гранд Витары не подходят - бред сивой кобылы! Под капотом везде Suzuki написано :о)). По кузовщине не в курсе, ничего не менял (тьфу 3 раза), а по тех.части все подходит. По экзисту данная модель не пробивается, поэтому все запчасти ВСЕГДА тупо ищу и заказываю по каталогу Гранд Витары. Все подходит и неоригинала много. Так что не вводите людей в заблуждение. Машина достаточно аскетичная, но собрана добротно, рамная. Достойный конкурент ШевиНиве или Спортажу в старом кузове, например. На бОльшее Трэкер не претендует.
Проходимость хорошая, но родную размерность резины ставить не стоит - маленькая очень. Со штатов идет размерность 205/75/15. На практике (если подвеска не убитая) влазит 235/75/15. Машина смотрится намного интереснее и дорожный просвет увеличивается.
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
Кстати, на моей машине 2000 нет следов ржавчины. По всему видно, что вам продали авто, восстановленное тяп-ляп после серьезной аварии.
Нравится
Ответить
1
Чего за охинею ты несешь "непризнанный гений".На Трекере:Двигатель "свой",а не сузуки.,кпп "своя" не сузуковская.,сооответственно мосты с передаточным числом тоже свои "трекеровские".ИЛИ ТЫ ТУПО ИЩЕШЬ КОЛОДКИ С МОТОРНЫМ МАСЛОМ???.Зачем людям мозги пудришь??Или Трахер продаешь??Хе Хе)))Дай ссылочку!!
Нравится
Ответить
И вообще противно когда врут!!
А трекеры гниют быстрее,чем японские собратья,потому чито на заводе в Канаде не проходят дополнительную антикорозионную обработку перед покраской,как впрочем многие японки собранные в сев.Америке.
Нравится
Ответить
Кстати по поводу"Под капотом везде Suzuki написано"-На заборе тоже Х написано,но это же забор!!
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
Противно, когда врут - согласен. Но тут врешь скорее ты, теоретик. А я реально эксплуатирую данное авто и на практике сталкиваюсь с тем, о чем пишу.
Тебе фото сделать и прислать? Нет ржавчины вообще на машине 2000г! Номер на раме даже без следов коррозии (в отличие от например Спортажей аналогичных годов).
Двигатель свой? Хм... Маркировка J20A - такая же на Гранд Витаре. Все расходники одинаковые. Может секрет расскажешь? Перечислю специально для тебя, дружок-теоретик детали, которые за последний год менялись (кроме расходников):
крестовина переднего кардана, крестовина рулевого карданчика, аммортизаторы задние, подшипники полуосей, сальники (передний мост, раздатка). Абсолютно все заказывалось по каталогу Гранд Витары по экзисту.
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
Извиняюсь, крестовину рулевого карданчика поставил от ТАЗа, так же, как ставит народ на Гранд Витару (почитай форум на suzukovod.ru).
Практически все одинаковое на этих машинах!
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
ДЕН 21083 прежде чем писать про СВОЙ и СВОЯ и СВОИ САМ выучи конструкция автомобиля и не пудри людям мозги!!!!!Вместе с Автором статьи !!!!!
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
Точно ВСЕ подходит от Жигулей!!
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
МАШИНА-ДЕРЬМО!
Нравится
Ответить
24 июля 2022
@СТ-62
Нравится
Ответить
24 июля 2022
@Дегниров Алексей Иванович
Нравится
Ответить
24 июля 2022
@СТ-62
Нравится
Ответить
Ну блин! расстроил меня хозяин треккера, а я как раз такую машину хочу брать, именно потому что она дешевле СГВ... ну может просто не повезло? я уже кучу форумов облазил, все говорят что треккер вполне надежная машина и что многие запчасти подходят от сузуки... не думаю что убитая заюзанная СГВ с америки будет лучше чем треккер, привезенный оттуда же
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
Я всегда удивляюсь людям.Сначала покупают редкую модель авто,которых почти нет на дорогах,наслушавшись продавца,что все запчасти подходят от "Жигулей" и расход 3 литра на сотню.Продавцу же главное продать!А потом возмущаются что запчастей нет,цены как на Лексус,расходует как танк,ржавеет как Таз..

Если б все продавцы б/у авто говорили правду о своих машинах,то рынок подержанных машин просто бы встал.

Видимо автор отзыва уже продал свой Трекер.Но все равно спасибо автору за честность.
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
Молодец !! Даже нечего добавить!!))100% правда!!))
Нравится
Ответить
24 июля 2022
@сamodeIk111
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
Какой нахрен 2005 год!!! Трекер выпускался до 2004 года.Машина по соотношению цена качество лучше не найти Очень хороший надежный Автомат(уменьшиный аталог от поджеро)Не убиваемая ходовая. Отличная эргономика Недорогие запчасти. Владел 4 года автомобилем с 2 литровым двигателем вложения по мелочи крестовины кордана и резинки стабилизатора. пробег на момент продажи под 300 тыс.км
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
Во первых:Может быть у него 2004 год по Вин,а растаможилась в РФ как 2005 год.Такое бывает сплошь и рядом на каждом втором автомобиле.
Во вторых:Сам продаешь сейчас Трекер???Дай ссылочку!Что то я не вижу в обьявлениях Трекер с пробегом 300 тыс!!!Скрутил до сотни??Куда ни глянь у десятилетних машин,пробеги 100-120 тыс км.Вот с этого и начинается обман!
В третьих:Не вешай на уши лапшу про "Очень хороший надежный Автомат(уменьшиный аталог от поджеро)???)))про Не убиваемая ходовая. про Отличная эргономика про Недорогие запчасти" ХВАТИТ!!Был опыт общения с данной моделью 2000 года и ничего хорошего про эту машину сказать не могу.Дешевка-она и есть дешевка!Не рыба-Не мясо!

Итог:Я тоже не рекомендую покупать обсуждаемый внедорожник

Нравится
Ответить
19 декабря 2009
Потому-что ты авто ЛОХ и тебе достался ушатанный экземпляр!!!!!))))) Информацию по поводу качества Коробки Автомат установленую на данную марку автомобиля можеш получить у любого мастера В МАИ. И не пудри людям мозги !!!!!
Нравится
Ответить
24 июля 2022
@Частное лицо
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
А Я СЕГОДНЯ ПРОДАЛ ТЭКЕР!!!ХЛАМ ХЛАМОМ!!МАШИНА _ДЕРЬМО!!
Нравится
Ответить
2гений продаж : обоснуй! почему "дерьмо-дерьмом"?? что, прям намного хуже чем гранд витара?
Нравится
Ответить
19 декабря 2009
Нормальное авто! от шевролет там только шилдик остальное все взаимо заменяемое от СВ и СГВ даже железо Запчасти на Vitara.ru подбор по вину.
Нравится
Ответить
16 января 2010
Такое чувство что тут собрались тракероненавистники)) Которые обламались с покупкой этой машины испугавшись цены которая действительно ниже чем у СГВ, но поняв что машина то что надо теперь из зависти ее охаивают... Езжу на тракере или как коллеги по работе называют в шутку розовый уазик (машина красного цвета)уже год. За это время съездил на юг, в Абхазию, в Питер, по Москве бывает катаюсь, но гораздо чаще езжу к себе на дачу в деревню, где с приходом зимы жизнь останавливается...Дороги нечистят и невозможно проехать ...но не мне)))
В свое время у меня был выбор за эти деньги взять раф4 1998г, сгв1998 или трекер 2001г другие варианты типа ниссанов и карейцев этого класса я откинул сразу... решил взять последний и не ошибся...У друга СГВ 2004 года поставили рядом и как в игре найди 10 отличий решетку и фары не трогаем,... Если бы меня опять поставили перед выбором см выше я однозначно взял бы трекера.
P.S я не продавец машин и свою продавать не собираюсь...
Нравится
Ответить
16 января 2010
((Самая серьёзная проблема - блок электронного управления ДВС, он оказался очень ненадёжным и о-о-о-чень редким!!. В четыре раза дороже чем Витаровский!!))
Когда я взял трекер как и положено побежал за фильтрами и маслом... Прихожу в магазин прошу топливный фильтр на СГВ 2001..Подавец берет тех паспорт и начинает мне втирать что топливный фильтр от СГВ не подойдет что у них своя американская ситема подачи топлива)))) что мне нужен американский фильтр за 1500 руб и он будет только через 2 недели))) Я спорить с ним не стал и попросил старшего менеджера. Пришел старший менеджер вникнув всуть вопроса и без проблем дал мне топливный фильтр от СГВ за 250 руб...
А Вы говорите в 4 раза))) тут в 6 раз развести пытаются)))
Нравится
Ответить
22 января 2010
Являюсь счастливым обладателем TRACKER 2000. Проблем с зап. частями (кроме шильдика и чехла заднего колеса)не имел.... ВСЕ ИДЕТ ОТ СГВ!
Данный аппарат (Танк. как я его называю)используется по прямому назначению. особенно радует раздатка и понженная... ЭТО АВТО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НЕ ДЛЯ ЖЕНЫ С МАНИКЮРОМ!
КУПИ ЕЙ SMART FORTWO И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!
Нравится
Ответить
26 января 2010
НЕ МОГУТ БЫТЬ ДВЕ МАШИНЫ РАЗНЫХ ПРОИЗХОДИТЕЛЕЙ ИДЕНТИЧНЫ НА 100 %.ТАК ЧТО ЗАПЧАСТИ ОТ ТРЕКЕРА НЕ МОГУТ ПОДХОДИТЬ К ВИТАРЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.

ВОТ ФОРД-МАВЕРИК 93-97 ГОДОВ ВЫПУСКА ОДИН В ОДИН НИССАН ТЕРРАНО-2 И ВЕНЕШНЕ И ВНУТРЕННЕ,А МНОГИЕ ЗАПЧАСТИ РАЗНЯТСЯ.
А ВОЗЬМИТЕ К ПРИМЕРУ МИЦУБИШИ ПАДЖЕРО-2 ЯПОНСКОЙ СБОРКИ И АРАБСКОЙ.ТАК НА АРАБЕ ВООБЩЕ СЗАДИ РЕССОРЫ А НА ПРУЖИНЫ ЯПОНЦЕ ПРУЖИНЫ.

ТО ЖЕ САМОЕ КАСАЕТСЯ МНОГИХ ДРУГИХ МАШИН СОБРАННЫХ ДАЖЕ НА ОДНОМ (!!) ЗАВОДЕ НО ДЛЯ РАЗНЫХ РЫНКОВ.

ТАК ЧТО С АВТОРОМ СОВЕРШЕННО СОГЛАСЕН!

Нравится
Ответить
27 января 2010
что спорить ты видел эти машины лазил у них внутрянке? А что тогда ерунду несешь... да фары у них разные, номера по разному вешаются, обрешетка разная...и так помелочи взависимости от года.. но двигатель и ходовая индентичны а это главное...
Нравится
Ответить
4 июня 2010
КОРОЧЕ, ПИПЛ, ОН ПРОСТО НА ЖЕНЕ СЭКОНОМИЛ!!!!
Нравится
Ответить
10 июня 2010
Полная чушь, писать про какие-то мелочи типа Ручка раздвигания спинки кресла и освещение спидометра потухло... Да что в тавоте все лампы пожизни горят? И как автомат дает плохую проходимость? При чем тут автомат? У меня с 2006г. Трекер 2000 г.в. с пробегом за 200 т.км. до сих пор бегает, все пох... А land rover переодически в ремонте (дорогом), а тавота долбает очень частым обслуживанием.
Нравится
Ответить
прежде чем отдавать свои кровные-ПРОВЕРЯЙТЕ МАШИНУ ОСНОВАТЬЛЬНО!купил говно и сиди молчи!у меня трекер 99года 2.0 на механике.брал 3 года назад с пробегом 78000 миль,я первый хозяин в рф и наверно последний,сейчас154000.ни одной ржи не вышло!машина не билась и не красилась и не обрабатывалась !!!запчасти как раз 90%витара.стоимость запчастей-развод продавцов!задние пружины в магазине на трекера 16700(комплект) через интернет 3500(комплект)и всё в том же духе.мотор и кпп 100% сузуки.если кто думает,что трекер ломкая машина - залесте на сайт шнивы!а про 1спортагу я вообще молчу!езжу на ней на работе.брали новую с удлиненным кузовом - за 3 года 156000км -345000 рублей на ремонт!!!!!!!!даже по полям толком не катался.всё познаёться в сравнении!машина не идеал,но всяко лутче даже свежей шнивы(на ней я отездил год)и тем более спортаджа1.машину не продаю,реклама не оплачена.а впрочем ругайте-хорошие машины дешевле хоть будут!
Нравится
Ответить
25 сентября 2010
Эксплуатирую машину 4 года,2000г.в., врут все те кто говорит, что машина дерьмо... Очень надежный и неприхотливый автомобиль. Многие запчасти действительно подходят от Судзуки, сам их выбираю в Экзисте по каталогу, еще ни разу не ошибся, хотя их заменил не много, это говорит об надежности машины, пробег 133000 мили, движок в отличном состоянии. проходит любые проверки, к стати и ТО на стенде с первого раза, ржавчина не буду лукавить в одном месте проступила, но это извините после наших зим и дорог залитых солью и еще хрен знает какими растворами.Отличный автомобиль для наших дорог и бездорожья, на машине стоит АКПП выезжаю везде даже из глубокого снега, проблем при этом нет, а хаить автомат может тот кто ни разу на нем не ездил или не умеет им пользоваться. По цене дешевле Гранд Витары, а ни в чем ей не уступает, машина вещь!!!!
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
Владел Трекером с 2008 г. по 2011 год. Модель 2004 г.в. V6, 2,5 л. 167 л.с. АКПП, подключаемый полный привод. Машину брали для поездок на дачу (200 км трасса, 10 км сельских дорог, непроходимых легковому автомобилю в распутицу), на рыбалку в различное время года и для ежедневных поездок на работу по городу. Рассматривали как альтернативу Шевроле Ниве (цена-качество). Хотели с двигателем 2,0 л., но в салонах 2.0 были намного сташе (2000-2001 гг.). Зашли во вновь открывшийся салон и увидели на площадке ЕГО. Еще даже не подойдя к нему, одновременно с женой сказали – НАШ. Что-то в его виде было такое, что отличало его от всех остальных ранее виденных. Вроде все то же, но как-то все смотрелось по-другому.
При осмотре оказалось, что двигатель у него V6 2,5 л. 167 л.с. Всю ночь думали. Смущал объем двигателя и предполагаемый расход (ездили на Ваз-2115). Но решили – «коня» прокормим. Что-то реально притягивало именно в этой машине.
Утром оформили. Машинка из Канады, один хозяин, по авточеку все ТО пройдены вовремя, пробег 47 тыс. миль (78 тыс. км.).
Сразу после покупки сменил все рабочие жидкости и фильтра (береженого бог бережет). Все масла – синтетика. В двигатель лил Кастрол Магнатек 5W30 и менял строго через 10 тыс. км. Остальные регламентные работы строго в соответствии с инструкцией по эксчплуатации. Бензин в основном 92 заливал на Лукойле, но при необходимости заправлялся на других заправках, раницы практически не почувствовал.
За время эксплуатации (3,5 года) пробежали 60 тыс км. Машинка очень понравилась, даже несмотря на его аскетичность и отсутствие наворотов (из наворотов круизконтроль, кондиционер и датчик света).
Расход на трассе при крейсерской скорости 110-120 км/ч 9,8 – 10,2 л. и 14,5 -15,5 в городе при нынешних пробках и моем стиле езды, что весьма порадовало. Думал будет больше при таком объеме. Измерял по компьютеру (установил Мультитроник) и опытным путем.
На трассе очень уверенный автомобиль, с хорошей динамикой на обгоне. Новая Гранд Витара 2,0 л. ему в помётки не годится (испытано в реале). Один раз разогнал с места до 100 км за 9,9 сек. Глазам не поверил показаниям компьютера, хотя постоянно слежу за колибровкой показаний в зависимости от размера установленных шин. Правда это не спорткар, крейсерская скорость 110-120 км/ч. Немного задумчивый автомат на кигдауне, но потом создается впечатление, что машинка встает на дыбы и летит вперед. 167 лошадок чувствуются.
Зимой на заснеженной или обледенелой дороге на двух мостах в режиме 4Н машинка как утюг прижимается к дороге и чувствуешь себя уверенно даже на скорости 90-95 км/ч. Даже цепляя заснеженную обочину при обгоне на узкой дороге, машинка хорошо слушается руля и не пытается юлить. Сказывается распределение сил 50Х50. Был опыт управления Кайроном в таких же условиях, но там даже на скорости 60 км/ч задний мост норовит убежать вперед потому, что в целях экономии бензина ему в режиме 4Н установили распределение сил 40Х60.
В особые грязи не лазил. Но подъехать к своим «рыбальным» местам могу в любое время года.
По снегу прет как танк. Главное не садиться на мосты (не свесить ноги) Однажды приехал зимой на дачу поле обильного снегопада. Протаптывал колею для деревенских, которые сутки сидели без хлеба ввиду запоя местного тракториста. Снега по пороги, впереди сугроб выше бампера и ничего, в режиме 4L на первой скорости.
В городе очень маневренный, юркий, динамичный. От светофора без напряга ухожу первый, бордюры и ямы не страшны (большие колеса, короткие свесы, в меру жесткая подвеска). Для парковки много места не надо. Большой плюс, что можно при виде ледяных пятаков (в основном на перекрёстках) на ходу подключить передний мост.
Штатную резину 215/70/15 сразу заменил. На зиму поставил 215/75/15 (HANKOOK W409 i-PIKE (шипы)), а на лето 215/70/16 (YOKOHAMA G012) на диски R-16. Машинка смотрится совсем по другому, увеличился просвет и на дороге ведет себя по другому. Зимой высокая резина смягчает колдобины, а летом на больших дисках более устойчива на дороге. По моему мнению, под арками достаточно места, чтобы поставить резину еще на размер больше.
В салоне ничего лишнего. Приборы информативны. Хорошо видны. В отличии от Новой Сузуки Гранд Витара точны (датчик топлива). Зеркала обзорные, в салон поставил панорамное. Как недостаток, нет обогрева зеркал. Печка работает хорошо, нагревает салон быстро и быстро оттаивает лобовое стекло. Это потому, что в режиме обдува стекла автоматически включается кондиционер и убирает весь конденсат с внутренней поверхности стекла. Взади конечно места маловато, но нам вдвоем с женой места хватало впереди. Багажник маловат, но при необходимости можно сложить задние сиденья в ровный пол.
Очень поразила и порадовала шумоизоляция. На скорости 120 км/ч в салоне можно спокойно почти шепотом разговаривать. Скрипов и стуков в салоне нет. Это не только мое мнение но и мнение всех, кто ездил в нашей машине. Не знаю, может нам повезло?
На дороге немного «козлит». Это сказывается короткая база. Но это все-таки внедорожник, а не седан.
За время эксплуатации столкнулся со следующими проблемами.
1. Полетел генератор. Новый стоит 37000 руб. Местные умельцы заменили обмотку статора (нашли штатную), реле и подшипник. Проверен на стенде. Работает как часы. Ремонт – 4700 руб.
2. Полетел двигатель печки, при работе треск. Вещь не разборная. Стоимость штатной печки в магазине (а раздельно не продают) 32000 руб. Заказал через знакомых в Канаде один двигатель. Пока ждал, местный умелец «подрихтовал» подшипники движка, работал месяц без треска. Стоимость присланного движка – 2700 руб. + 1000 руб. установка.
3. Засвистел натяжной ролик. Стоимость -10000 руб. Сняли, по старинке проварили, работает до сих пор.
4. Стойки стабилизатора менял каждый год. Наверно это от дорог по которым ездил и от стиля вождения.
5. Действительно, не все запчасти от Гранд Витары того же года подходят к Трекеру.
а) Загудел подшипник полуоси. Заказал от Гранд Витары того же года с таким же двигателем. Стоимость комплекта (подшипник, сальник, запорная втулка) на две стороны 3600 руб. Сняли заднюю полуось, оказалась почти в два раза толще сузуковской. Пришлось заказывать (тогда по незнанию) родной комплект. Стоимость – 13800 руб. В принципе, можно подобрать аналоги намного дешевле.
б) Сразу после покупки решил заменить топливный фильтр. Заказал сузуковский. Размер и форма одинаковые, патрубки зеркально расположены, на штатное место не воткнешь. Пришлось заказывать родной.
в) Масляный фильтр один в один, только резьба разная. Кто будет говорить что подходит – не верьте (наверное, накручивают через силу). Ребята по характеристикам подобрали Шкодовский. За три года никаких нареканий. Если кому надо, дам VIN.
Колодки подходят сузуковские без проблем.
За время эксплуатации для своего успокоения заменил передние тормозные диски и шлифанул задние тормозные барабаны. Проблем с тормозами никогда не было.
Для себя мы сделали вывод – машина очень хорошая. Это действительно не роскошь, а достойное средство передвижения в любых условиях.
В настоящее время мы счастливые обладатели новой Сузуки Гранд Витара-III, 2,4 170 л.с, АКПП (решили себя побаловать на старости лет). Но с «Тараканом» (мы так его называли) все равно расставались тяжело. Казалось бы новая машина красивей, комфортабельней, больше, по ТТХ подбирали близко к Трекеру. Но динамика все равно не та (V6 есть V6, а 3,2 было не потянуть), в салоне намного шумней, нет той юркости и проворности. В душе какая-то ностальгия по старому другу. Хотя он остался с нами, на нем сейчас ездит наш сын и доволен им до ужаса.
Нравится
Ответить
Привет всем.подскажите че лучше брать трекер 2.0 или 2.5!!!!
Нравится
Ответить
Честно говоря - это правда не о Треккере, а о некомпетентности владельца! Чего стоит фраза "Проблема в том, что машина на автомате и поэтому на брюхо садится при первой же возможности", остается только посоветовать автору съездить пару-тройку раз на офф-роадные мероприятия, где половина авто - с АКП. По-поводу "не найти" крыльев, капота, фар и бамперов: жил бы я сейчас в Москве - привез бы автору все в куче на следующий день! Новое! Весьма не дорого! Про салазки и ручки сиденья - вообще смешно: это НА ВСЕХ автомобилях так. Если не смазывать, не ухаживать и "дергать".. Про остальное уже написали.
В общем - бесполезный отзыв, уж извините!
Нравится
Ответить
5 июля 2013
Доброго дня всем!
Владею Трекером (2.5 4AT 2002) с весы 2011. До меня был 1 хозяин там и 1 - тут. взял с пробегом 100 кмиль.
Брал как вторую машину специально для того, чтобы по лесным дорогам кататься. Поэтому особых притязаний к машине не было: была б достаточно проходимая, тёплая/прохладная в зависимости от моего желания, и надёжная, чтоб не пришлось в лесу бросать, если что.
Внешность сильно на любителя (впрочем, как и у СГВ в том же куозве, на мой взгляд). Но на внешность мне было по барабану, мне нужна была функциональность за недорого (чтоб не жаль было ёлками царапать).
Обвесы... Блин, заколебался я с ними. У моего экземпляра обвес идёт по крыльям, а брызговики интегрированы один с передним обвесом, другой с задним бампером. Любая покатушка грозит обрывом всего обвеса.
Интерьер - убил бы только за ползунки отопителя и кнопку кондиционера. Ну почему нельзя было сделать, как у СГВ, кнопки? Это канадский менталитет такой или что? А в остальном - я б не сказал, что бюджетно... Аскетично, что ли. В меру удобно, в меру эргономично. Трактор, одним словом. Ручку бы, как у УАЗика, переднему пассажиру сделать - был бы законченный сюжет.
Проходимость, достаточная для тех мест, где выбираю дороги. В конкретную грязь по уши не залезал, но помесить приходилось.
В городе - всё хорошо. Можно удивить всех на светофоре (правда, редко делаю это, не моё). Когда весной растаял асфальт в городе, ездил только на ней - с такой неубиваемой подвеской можно не особо вглядываться в ямки - достаточно просто притормозить, если что). На трассе же... Чёрт, зимой на скользкой дороге я на заднем приводе на седане чувствовал себя увереннее, чем на этой на полном приводе. Её просто сносит от встречных фур! А так - вполне прилично себя ведёт!
Ржавчины нет нигде! Ужас какой-то. Ни на раме, ни на кузове. Сверчков в салоне тоже нет. Ну почти (поверьте, есть, с чем сравнить). Шумоизоляция... Для информации: у меня шины Kumho 71, они не особо шумные. На скорости 100 км/ч разговаривать можно, не повышая голоса. Менее шумно, чем ШевиНива, (думаю, больше из-за нивоввской раздатки), но гораздо шумней, чем хотелось бы. Шумоизоляции особо нет, короче.
Бампера радуют - можно поломать молодую сосёнку и не думать, а что там с бампером.
Расход - если пробки не учитывать, то 10-12 литров по городу, ну литров 8-9 за городом. Компа нет, поэтому всё на глаз.
Взял сильно неухоженный экземпляр. И неухоженный, и поломатый... Куда глаза глядели, не знаю. Можете не пинать на тему "автор ССЗБ" - сам знаю.
Что было сделано за всё время:
1) Заменена приёмная труба глушителя (прогорела до меня)
2) Заменена раздатка, брал контрактную от СГВ, один в один (прежний хозяин любил, видимо, зажигать на полном приводе по асфальту).
3) Заменены цепи ГРМ (дорого, блин)
4) Заменен основной глушитель (резонатор прогорел до меня, я его только добил - ударил в лесу)
Ну колодки, втулки стабилизатора и проч. расходники не считаем.
На очереди тоже неприятная штука: что-то надо делать с катализаторами - выдаёт ошибку, в сервисе сказали, что они накрылись. В Екатеринбурге их нет, надо брать контракт.
Но это не машина такая... Это её насиловали так. Удивляюсь тому, что двигатель при всём этом работает, как часы (кстати, месяц езжу с новым глушителем - копоти нет ни следа) - чётко и тихо. Подвеска работает отлично - без звуков и прочей ерунды. Сверчков по салону, на удивление, нет.
Насчёт запчастей от СГВ... Да, под капотом наклейка, что мотор предоставлен компанией Сузуки. Сузуковских деталей полно. Зато на всём пластике в интерьере стоит "Made in Canada". Всё, что касается двигателя - всё беру либо в Екзисте по каталогу СГВ, либо в СЦ "SUZUKI". На крайняк можно найти по каталогу GM и забить номер в Екзист, но слишком дорого стоят GM-ские запчасти в сравнении с теми же японскими.
Всё ли подходит? Да кто знает - топливный фильтр брал Шевроле, тормозные колодки - только Шевроле. По подвеске - надо смотреть каждый конкретный случай. Салонный фильтр от СГВ не подошёл, взял от Сузуки, но какой-то другой модели. По совместимости з/ч оп двигателю проблем не было - всё подходит. Раздатка, глушитель - всё встало отлично.
Но! Каждый раз, как надо заказать, залезаю на форум Сузуки-Клуба, и сверяюсь. Потому что риск того, что запчасть от СГВ не подойдёт к Трэкеру не велик, но есть.
Доволен ли я машиной? Как только понимаю, что надо что-то делать по ней ещё, возникает большое желание продать её. Но как сделаю, такое желание пропадает. Иногда сравниваю Трэкер с Коньком-Горбунком - неказистый, не совсем комфортный, порой козлит, но везёт в любой ситуации. Не подводила машина ни разу - не было таких поломок (т-т-т), чтоб она не ехала сама.
Взял бы её, как единственную машину или ездить по городу? Однозначно - нет! Но это не машина такая, это я такой - мне нравятся седаны. И более красивые, чем эта.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем