Грузовик с комфортом

Доброго всем времени суток! Приобрел в семью сей аппарат по осени прошлого года. Не скажу,что долгое время я пускал слюну на Шевроле Тахо - нет, даже наоборот не заглядывался на него, считая его бестолковым пожирателем бензина. Случилось все довольно спонтанно, дело в том, что жене в отличие от меня, всегда нравились большие автомобили с яркой и запоминающейся внешностью (этого у Тахо не отнять). Так вот пришла пора присматривать себе другое авто, а до него у меня был Ниссан Икс-Трейл, и я стал просматривать объявления о продаже, попутно ковыряясь на форумах исследуемых авто. Совершенно случайно, находясь в областном центре ловил попутку, ибо Икс к тому времени был нещадно сброшен Камазом в кювет, так вот ловя попутку и докуривая сигарету уткнулся взглядом в землю, как вдруг без преувеличения меня закрыла от солнца большая тень...Это был он - тяжелый рамный американский танк, убийца грузовиков - других ассоциаций просто не приходило. Мужик в деловом костюме,оказавшийся директором местной компьютерной фирмы оказался охотливым до слов собеседником и, поэтому, не таясь выкладывал все про свой Тахо (к тому времени меня отпустило уже от бурного оргазма звука "восьмерки" Тахо)....В общем в тот день наступил коренной перелом в моих изысканиях и я уже знал, каким будет наш следующий автомобиль. Спустя два месяца пролопачивания форумов и прочей электронной литературы, хороший знакомый доставил аппарат из Москвы. В нашем городе мой Тахо стал вторым по списку, до этого один товарищ успел меня опередить.

Описание танка может занять не один день, поэтому постараюсь покороче. Автомобиль меня покорил, сижу высоко, чувствую себя уверенно и есть в разрез ожидаемым литрам так 30 по городу - 19-22 зимой, лето еще у нас не наступило, обязательно дополню отчетом о расходе, в том числе и на дальние расстояния. К габаритам и управлению привык очень быстро, кочерга переключения скоростей так вообще нравится, неудобство доставляет лишь то, что если хочется изменить показания климат-контроля на ходу, то приходится рукой подныривать под эту самую кочергу. Понравилась регулировка педального узла и сиденье водителя с памятью - правда как многим мне лень было читать мануал и пытался разобраться сам во всем - в итоге в мануал все же приходилось залезать,чтобы настроить сиденье под себя. Качество пластика довольно так "автовазовское",однако нигде не гремит, да и на мой взгляд придает дополнительной брутальности 840 серии. Головной свет мне понравился, хоть стоит и заводской галоген, который почти все ругают, мне его вполне хватает, а вот противотуманки пожалуй поменяю - не светят они на дорогу хоть ты тресни. На пятом месяце владения сдохли амортизаторы Авторайда и потекли трубки охлаждения масла АКПП - к сожалению это слабые места в этом авто. Амортизаторы решил поставить Ранчо 9000 серии, благо народ подсказал как обмануть потом систему выдающую сообщение Service Ride Control а трубки заказал с пендосии - обошлись по 1200 рублей штука - всего их две надо заменить. Ну и перед поездкой в отпуск обновлю подвеску в виде новых сайлентов и шаровых. Цены расходников тоже приятно удивили, вполне недорого даже оригиналы. Одним большим минусом владения американцем считаю отсутствие грамотных центров по обслуживанию таких машин у нас в Мурманске. У официалов Лаура-Мурманск вид Тахо вызывает тихий ужас. На вопрос - а за каким вы нацепили марку Официальный дилер Шевроле? - отговариваются - ну мы Ланосы обслуживаем, Авео и т.п. Я считаю эти машины за ДЭУ, да не обидятся на меня владельцы сих марок, но это корейцы с бабочкой на решетке. Поэтому обслуживание прохожу на знакомом сервисе, где ребята умеют обращаться с крепкими машинами. На этом раскланяюсь и пожелаю всем удачи на дорогах. Если что интересует пишите в личку или сюда http://vk.com/club48828873.Все спасибо!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Неприхотливость, Не такой уж большой расход топлива для такой массы и объема;, Солидность, Простота в эксплуатации, Неплохой комфорт, ЗВУК ДВИГАТЕЛЯ
Минусы
на периферии сложно найти автосервис с людьми умеющими работать с американцами;, у машину оборудованных системой AUTORIDE примерно раз 2-3 года надо менять комплекс амортизаторов с подкачкой (примерно 26000 комплект амортизаторов и 13000 компрессор), однако можно поставить обычные
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
76
Комментарии26
28 апреля 2013
Машина легенда, все же 410 ничто не заманит.
Нравится
Ответить
1
28 апреля 2013
Ошибочка читаем НЕ ЗАМЕНЕТ
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
Опять ошибочка.Читаем-" не заменит".
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
опять ошибочка читаем: не за минет
Нравится
Ответить
1
28 апреля 2013
продолжаем тему, я считаю он хотел написать Минет не Заменит )))
Нравится
Ответить
1
28 апреля 2013
ДиФФессыт?
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
В 900 уже ничего не осталось. ИМХО
Нравится
Ответить
вы еще забыли про TrailBlazer...
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
не разумная покупка)))) если посчитать налог и расход бензина за год или два, то проще нормальную купить машину)))
Нравится
Ответить
что значит в твоем понимании нормальная машина???????
Нравится
Ответить
Уважаемый, автор нормальной машиной считает большой, красивый, комфортный, мощный, надежный и безопасный джип, короче он глуп. Вы намного умнее и такую машину покупать не станете. Вот только зачем Вы читаете отзывы на такие машины? Тем более, раз покупать их не станете. Пишите комментарии к отзывам на нормальные машины и не тратьте время на нас, глупых настолько, что можем себе позволить такие машины. Ну и заодним не тратьте наше время
Нравится
Ответить
19 июля 2013
+1000
Нравится
Ответить
15 июля 2015
Читают, потому, что и хочется, и колется.
Тоже рассматриваю такую Таху, на 900 не хватает. С расходом можно мириться, Шнива 15-16 поливает, Патриот 16-18. Но от налога коробит, прям... Жаба сидит и душит, душит....
Нравится
Ответить
20 сентября 2015
900я оч.оч.капризна по электрике/электронике, 840я намного надёжней, это Вам на любом сервисе мастера подтвердят, где по тахам специализируются
п.с. а жабу надо саму задушить, чтоб хозяина не душила :)
Нравится
Ответить
31 января 2017
купи себе осла
Нравится
Ответить
15 января 2019
курить брось у тебя на сигареы по 36 тыс в год уходит
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
великолепная машина Тахо-840! у меня машине год,я не скрою что брал в Москве у непорядочного владельца почти неглядя,проехав на нём 11.000 км,пришлось в СПб поменять 2 наименований запчастей китайского производства,это говорит всё же о том.что скупой платит дважды,но в моём случае просто нарвался на предпродажную подготовку где были втюханы самые дешёвые запчасти китайского производства.заплатив в общей сложности за 3 ремонта с колёсьями вместе(лето+зима новые покупал) у меня обошлось всё порядка 300 тысяч,но поверьте,больше я проблем не знаю!,автомобиль меня выручал неоднократно,плюс ко всему вся его мощь стоит того что бы его кормить топливом,у меня ремонтники довели расход топлива до 12.5 литров трасса и 15-17 городской цикл,для такого танка это более чем экономично,я живу в Мурманской области и мне налоги обходятся в год за мою Таху 26.400,по сравнению с Питером и Москвой где начиная от 44 тысяч до 50 с лишним в год,это гораздо ощутимо,так же рекомендовать такую машину в большом городе не советую ибо не тот класс для перемещения в потоке в широких полосах трассы и вечных светофоров.Про удобство и комфорт+безопасность это был бы целый огромный монолог,но скажу одним словом-космокомфортно!,капитанские сидения водителя и пассажира рядом с водителем это лучшее что я видел и сидел в качестве комфорта на дальние расстояния,задние сидения очень просторные почти монолит одному дивану не считая того что раскладываются на две части,короткую,длинную часть так и в целом составляя в общем огромный багажник-спальное место для трёх даже человек и всё же что не говорили бы,я топлива потратил на 11.000 км ровно на 36 тысяч400 рублей,кто то скажет мноооого! но напомню,это двигатель 5.3, 288 лошадей! расчитайте и получите средний расход,так что про танки пьющие как лошади бензин,басен не надо....Авот рассказать уже про Тахо 900 столько не будет вдохновения ибо меня эта машина особо не убедила интерьером,хотя всё по моде вроде,но много штемпельной внутренней какой то недоработки,не чувствуется уже этих массивных дверей при закрывании(вес двери),а это говорит о том что всё же стали экономить на металле.В общем Тахо 840 один огромный +
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
Обожаю американские джипы!!! Эх, мля, если-б не налоги. В.В.П рулит.
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Налог в Мурманской области почти в 2 раза меньше чем в Москве. Тут идет 80 руб за лошадь, в Москве вроде 150. Поэтому могу себе позволить заплатить 24 тыра в год.
Нравится
Ответить
3 мая 2013
это машина очень много фильмов украшевал. ...копи фбр цру.)))))
Нравится
Ответить
19 октября 2017
там GMC но это в принципе то же самое
Нравится
Ответить
11 мая 2013
Пришел я как-то к сестре (она не автомобилист), сказал про налог. Она говорит: Ну и что, если разбить на год - то это не так и много в месяц... На семью - нормально...
Дэу Матиз и жрет бенза мало, и налог на нее маленький...
Назовите мне большую машину с расходом в 5 литров бенза.
Нравится
Ответить
ТАХО - Настоящая Машина! Но! Пугает расход! Да знаю, знаю я, что он на одном воздухе ездить не может. Просто крик души!
Нравится
Ответить
21 декабря 2019
@Рыбаков Андрей Николаевич расход для такого обьема на самом деле мизер, соренто 2012 года 2.4 жрет по городу до 20 литров и по трассе 10-11
Нравится
Ответить
Замполит, нихрена ты здоров, на твоем фоне таха шнивой кажется!!! :)))
Нравится
Ответить
31 января 2017
хорошая надежная машина
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем