Танк с комфортом
Добра всем! Сразу для всяких болтунов-не-умных, стаж 22 года, ВАЗов было 2, в 1990 2109 и в 1994, с 1995 ездил на ГрандЧироке, ауди 6 шт от а3 s3 до тт, были и форды и ягуары xj и камри и дискавери 3 И РР спорт даже ситроен с5 в последнем кузове на котором 2 раза по Европе катался аж до албании и который за 3 года вообще ничего не просил кроме ламп ближнего света, масла и соляры, 6 литров на 100км.
Но всегда хотел Навигатора или Эскалэйда. жаба душила за их прожорливость и тд. В 2000 правда брал себе на зиму ТрэйлБлайзер и не захотел с ним расставаться аж до 2004, очень комфортная машина, как диван! Пересел с него только на диско3 с пневмой на котором штурмовал горы домбая и архыза по занесённым январским дорогам. Так вот, затащил меня друг к дилеру на кадилу купе стс посмотреть, рядом тахо стоял, я внутрь забрался, кнопочки понажимал салон оглядел и поехал за деньгами ))) за 2 ляма с порогами но без навигации и камеры. Навигация есть и в айпаде а камера мне по барабану.
Итак, по существу: пластик америка, салон кожа с перфорацией и обдувом - летом спасает , зимой всё одно примерзаешь, но спасает дистанционный запуск - добивает с пульта с 16 го этажа. Аудио система Bose - много колонок и саб в торпеде качество звучания выше среднего значительно. По зиме стал иногда слегка хрюкать динамик в водит двери, замена по гарантии. Претензий по салону больше нет кроме когда третий ряд сложен и поднят пару сверчков на просёлке. Для задних пассажиров есть двд с потолочным монитором, ни разу не пользовался, детям он тоже не нужен их от айпадов не оторвёшь. В остальном ко всем странностям и нюансам привыкаешь за неделю и всё в принципе радует. Места на 2 ом и 3 м ряду много, а если сесть на 3й и сложить второй ряд то можно просто лечь и вытянуться в полный рост.
Рамная конструкция это конечно огромный плюс со стороны безопасности, у меня друг на тахе в лобовую сходил, минус бампер и фара ну и капот слегка. У оппонента на корейце двери оторвало и ни одного стекла целого не осталось, слава богу все живы.Но у рамника есть и минус - по стиральной доске можно только еле ползти, чуть на газ нажимаешь и вибрация начинает заполнять всё внутри, правда я с такими дорогами только пару раз встречался. По трассе идёт как тепловоз. На зиму поставил 20 ый бриджстоун, попадал в пургу в Тверской области на авто режиме 4х4 - реально идёт как по рельсам при скорости 100-120, ездил и по целине осенью по размытой пашне и по лугам заливным - минус один шётки на лобовом плохо с глиной справляются.
Расход Москва+трасса средний за полгода и 16000 17,3 правда лью 95, на 92 говорят побольше на пару литров, оптика с 2011 пошла нормальная, ничего не плавится и свет приемлимый. Налог 48000 ну и ладно, себя тоже баловать надо. Реально в такой комплектации альтернативы нет даже за 2.500000. Ну если только эскалэйд, но у них движки частенько подводят, у двоих знакомых один клина словил один пробило, но по гарантии меняли около 2х месяцев... Всем удачи на дорогах!