Танк, он и в Африке Танк
В начале о минусах:
- дилеры предлагают пять комплектаций. При выборе машины обязательно нужно разобраться чем они отличаются друг от друга. Особенно одаренные профи пытаются снять дорогие опции (например люк и электроподножку), а цену оставить высокую.
- магнитола изначально настроена на америкоский стандарт, почему то в предпродажной подготовке это не устраняют, зато потом это делают за деньги.
- поворотники в боковых зеркалах не работают. Не верьте, что их можно включить. Внутри нет проводки.
- если собираетесь ставить дополнительное оборудование или обвес, не торопитесь это делать у дилера. Всё стоит в 2 раза дороже, чем заказать у Кондолизы самому.
- если собираетесь съезжать с дороги, снимите фартук под передним бампером сразу.
Что не понравилось:
- парктроник для такой машины неинформативный. Если сзади стоит какая-то мелочь, то может даже не пискнуть. Конечно нужна камера.
- на трещинах машину потряхивает не очень приятно.
- не понравилось как складываются сиденья, особенно третий ряд.
Вот пожалуй и всё плохое.
Плюсы.
Про расход бензина, если это интересно людям, которые ездят на таких машинах, на трассе при спокойной езде 14,2 литра, смешанный цикл 18,4.
Прием хороший, но чувствуется тяжесть. Очень маленький радиус разворота. Цилиндры отключаются когда машина катится накатом, без нажатия на педаль газа. Дорогу держит отлично, но пока нет снега и грязи. В болото пока не лазил.
Отлично греет душу разница в 1,4 млн. рублей между Рэндж Ровером и Тахо, страховка меньше 4%.
Отличный авто. Оставляешь где приехал. Крузак бы давно уехал сам.
Кто ещё мучается с выбором большого авто - посмотрите внимательней на Тахо - очень достойный авто.
Плюсы
экономичность, приём, цена, количество опций
Минусы
халтура дилеров, дешевый пластик в салоне, трансформация салона
Все плюсы и минусы модели