Тахо, простая машина сел, завел, поехал..

Всем добрый день. Тахо во владении с 2013 года, куплен с пробегом 78 тыс.км., сейчас на одометре 182 тыс.км.. Собственно писать не о чем, машина скучна в плане сел, завел, поехал, приехал и опять и так день за днем, мороз, дождь, жара, не важно.. В отличии от владельцев многих других марок, форум Таховодов очень похож на форумы тойот и лексусов. Скучно. Пишут больше о том что кто-то где то купил, поставил и т.д. А что еще нужно рядовому владельцу. Машина очень комфортна, надежна, это не гоночный болид гонять на таком под 150-180 ну такое себе, масса под 3 тонны, может кого нибудь сдуть с дороги. Хотя пульнуть может.. Машина очень крепкая, видел живые экземпляры с пробегом под 400-500 тыс км.. Собственно ломаться, то не чему, если не поможет прокладка между рулем и сидением. Летом езжу на заднем приводе, зимой авто. На дальняк едет спокойно, комфортно и надежно, мощь впечатляет и много прощает ошибок, нажав на педаль практически с любой скорости, все перестроения завершаются за мгновение.
За все время эксплуатации, ни разу не повела, обслуживание в профильном сервисе, замена масла раз в 8-10 тыс км., порядка 8 тыс., (с учетом масла, фильтра и прокладки на сливную пробку). Из крупных затрат, дважды менял ступицу в сборе с подшипниками на 110 тыс км (право), 130 тыс км (лево), причем с лева оригинал за 26 тыс руб, право китай за 7,5 тыс руб., пробег 182 тыс км., и та и другая без нареканий. Часто пишут про клан ЕВАП (дать экологии), проявляется чек ин и заправка становится минут на сорок, лечится прочисткой за 3 тыс руб или заменой 9 тыс.. Два верхних рычага, право-лево порядка 6-8 тыс руб. Больное место "калининградское тату (в виде царапанья гвоздем на металле)" на раме, если кто то не уследил сгнивает говорят на раз, (в отличии от оригинального американского), считаю сделано с благой целью "поднас-ть" соотечественникам, у меня законсервирован (пушсало в помощь, да как и тысяча других способов). Перебирались выездные подножки 1 раз 8 тыс., (ставил стационар, но вернулся к выездным и подножка побольше и подъем по легче), на зиму не отключал, чаще чистил и мыл это да.. Менял свечи порядка 24 тыс.. Мастера говорили были еще рабочие. Ну так вроде бы все.
Минус расход у меня: трасса в среднем 13-14 л., (100-120 км/час), город 18-22. Ну и налог, но это неизбежное зло в россии (исключение счастливчики живущие в 05 регионе) хотя техника тут не при чем.
Что сказать в итоге при должном уходе, и обслуживании "миллионник" вполне реально, сейчас на рынке трудно найти что то подобное, комфорт, надежность все больше машин с расчетом 3 года —100 тыс км., откатал и скидывай.. Читаешь отзывы и ... думаешь да херн с ним с этим налогом и расходом, ради одного сел, завел, поехал..
Всем удачи
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Комфорт, Шумоизоляция, Подвеска
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
164
Комментарии32
12 октября 2021
У меня БМВ Х1. пробег 110 тыс. Тоже сел, завел, поехал. Вот только расход 4,5 л. трасса, 6 л город с пробками и включенным климат - контролем.
Нравится
Ответить
12 октября 2021
Ладно врать то город 6л. У меня литровая Тойота в городе под 7расход а тут Х1 6л.
Нравится
Ответить
3
12 октября 2021
Это он про расход масла от замены до замены)))
Нравится
Ответить
23
12 октября 2021
Дизелек на малютке х1 так и кушает.
Нравится
Ответить
3
12 октября 2021
А у кого-то капсула смерти(скутер с тентом) на одного человека, расходом 3л. Конечно же, таху покупают только идиоты. Зачем, если можно на скутере?
Нравится
Ответить
11
12 октября 2021
У меня кросач 250сс ест 5л на
сотню. Ваще круто, да?
Нравится
Ответить
13 октября 2021
Немцы экономичней....хватит уже вашу Тойоту пенсионерскую везде как затычку втыкать.Так немцы ещё и рвут с места и скорости за 200,а на вашем корче,только пенсионерам
Нравится
Ответить
1
13 октября 2021
fuck fuel economy! На такси ваще ездить дешевле с учетом износа, топлива, штрафов, гаража итд. А за радости жизни - расход 25/100 и протчее - надо платить.
Нравится
Ответить
1
Andrey, разговаривал недавно со специалистом автопобора, хочу поменять 5 летний Прадо на нового немца в диапазоне Терамонт-БМВХ5. Да интересно, своеобразно!
Проблемы у вас были в жизни с авто (до этого был 2 года Хайлюкс), итого 7 лет тойоты (машины куплены новые, никаких денег при замене не потерял)? Нет говорю. Купите немца - будут!
В голове года 3 крутится новый Тахо.
По самокатам и разным шаробанам с расходом шприца, парни валите в свою категорию, чего здесь как мусор под ногами после ярмарки!
Нравится
Ответить
9 января 2025
владимир174, пешком только на тапочки потратишь
Нравится
Ответить
1
12 октября 2021
немного не так: заправил с вечера, сел, завел, заехал на заправку, приехал....опять завел-увидел заправку-заехал заправился, поехал домой, по пути еще раз заехал на заправку, приехал, заглушил...отметил в мозгу, что завтра с утра сразу на заправку.
Нравится
Ответить
1
9 ноября 2021
про немцев и англичан тогда можно слово "заправка" заменить на "сервис"....,у товарища майбах за 19 млн ,за 4 месяца эксплуатации с нуля простоял в сервисе почти 3 недели.....,первый отказ на пробеге 1300 км по задней пневме. зато экономичнее,для души - как кто то сказал.....Спорить не к чему! Каждому свое! Кому то душа,кому то надежность и простота,кому то экономия....
Нравится
Ответить
3
18 января 2022
сразу видно человека, который не владел подобным авто, и не представляет каково это
Нравится
Ответить
5
12 октября 2024
Focusman, Это зависть говорит, те кто не могут позволить себе такую машину..!!!
Нравится
Ответить
12 октября 2021
Ну такое себе, скучная, не едет, и жрет, как не в себя.
Нравится
Ответить
1
9 ноября 2021
ложь.
Нравится
Ответить
4
13 октября 2021
Тахо простая машина сел, завел, поехал на заправку
Нравится
Ответить
3
13 октября 2021
Хватит уже про эти пенсионерские корчи Тойоты везде....На них едут еле-еле....тихо,спокойно.Это Мерседесы,Ауди,Порше,БМВ все порванные,на них спокойно не едут,рвут так,что двигатель красный,используют на максимум.Покататься так на вашем корче Тойота или Тахо-рассыпится через месяц
Нравится
Ответить
13 октября 2021
В авто главное надежность.
А лихачить на трассе это не по людски.
Для этого есть снегоходы, квадроциклы и гидроциклы.
Нравится
Ответить
2
9 ноября 2021
дело не в "жарить до раскалённого двигателя", а в том, что немецкие машины более технологичные и сложнее устроены, это непременно ведёт к более скорому износу сложных деталей в реалиях отечественных погодных и дорожных условиях. Я люблю авто марки РР и МБ, но езжу на Тахо, в идеале же нужно иметь 2 авто если позволяет кошелёк, один для езды, второй -для души.
Нравится
Ответить
1
Сравнивать американскую , немецкую и японскую школу автомобилестроения нет смысла они совсем разные . Шевроле Тахо выпускался в первую очередь для внутреннего рынка США и рынка Канады. Америка страна больших дорог и расстояний. Заправок там достаточно много . И автомобили соответственно выпускаются с этим расчётом . Автосервисов средней руки мастеров там достаточно , и на это тоже рассчитывают при проектировании и дальнейшей сборке автомобилей . Даже цена на топливо вносит свои корректировки в конструкцию двигателя и трансмиссии . В разное время я имел удовольствие покататься и на шведах и на американцах и на японцам и сейчас на корейце. Лично мне больше понравилось Вольно ХС90. При регулярном обслуживании большинство авто достаточно надёжны. Хотя и не без исключений конечно . И да , ресурс современных автомобилей конечно уже не тот что был раньше , а жаль .
Нравится
Ответить
1
27 октября 2021
всё прально написал, добавлю отсебя: подножки выдвижные это зло, кто долго их юзал тот поймет о чем я, по ступицам есть лайфхак: берешь 4-х рублевый китай, загоняешь высокотемпературную смазку через отверствие для датчика абс, и ступица ходит как оригинал, если хочешь ещё сьэкономить то берешь ступицу от предыдущего кузова за 3 рубля. катаю 4-й по счету такой кузов, первые два были дорест, третий рест, четвертый 6.2 но с таховским салоном, рест на 20-30 процентов экономичнее своих конкурентов, например 200-ки
Нравится
Ответить
7
9 ноября 2021
спасибо за информацию
Нравится
Ответить
3
9 ноября 2021
Подпишусь под каждым словом, эту машину можно продают наверное в трёх случаях.1. Ооочнь нужны деньги на ипотеку. 2. Ну просто уже надоел, потому что долго в одних руках.3. Новый тахо.
Нравится
Ответить
4
9 ноября 2021
Новый Тахо это зло, нет той надёжности
Нравится
Ответить
2
9 ноября 2021
откуда информация? он же новый..ещё не успели попробовать,не надо смуту наводить, люди покатаются год-два, потом и можно будет что то резюмировать
Нравится
Ответить
3
9 ноября 2021
откуда информация? он же новый..ещё не успели попробовать,не надо смуту наводить, люди покатаются год-два, потом и можно будет что то резюмировать
Нравится
Ответить
11 декабря 2021
О четвёртом кузове речь, уважаемый
Нравится
Ответить
13 декабря 2021
Добрый всем день. Продолжение.. тот что на фото, отслуживший верой и правдой с 13 по 21 год, ушел в новые руки, за 4 дня, сразу скажу в хорошие руки "удачи тебе брат". А у нас в семье новая машина это "Тахо" 900 год выпуска 2014, "здравствуй брат" спокойный, уверенный, надежный.
Теперь по поводу ответов, ребята успокойтесь, те кто покупают "Тахо" в последнюю очередь думают о расходе, они про него все знают и принимают как должное, поездка от заправки до заправки это от лукавого, заправляемся так же как все, только у Вас бак литров 50 - 60 и бензин 95 или 98, а у нас бак 100 и бензин 92..
Были у меня в гараже и Ауди переходная с 100 на А6, дизель, чистая А6 авант зажигалка, Мазда 626, Тойота Рав, Тойота 4 раннер, Тойота Секвоя 2 шт, Лексус ЛХ470, Акура МДХ, есть с чем сравнивать..
Открою страшную тайну ОНИ ВСЕ РАЗНЫЕ..
Но для того и разнообразие, что б каждый выбирал под себя. Думаю что отзыв для тех у кого денег 1 - 1,5 и нужна надежная, 7 местная машина, с учетом возможности езды по среднему бездорожью, (Крузак 100 -200, Патрол ну пожалуй и все)..
Он готов мирится с налогом (так как у нас не америка) с расходом с подножками и т.д..
Насчет гонки под 200, так мы не претендуем, гоняйтесь, кто ж вам запретит, только подумайте пока теоретически, у кого больше шансов остаться в живых у вас гонщики на БМВ, МБ или у нас на Тахо, и про это подумайте..
Это то же повлияло в свое время повлияло на выбор ТАХО, когда в 2008 году, гонщик на Камри на скорости около 60-80, вошел в бок Тойоты Секвоя (в район центральной стойки) каков был бы у вас шанс ехать дальше и живыми. Так вот Секач этот шанс моей жене дал, дальше жить и ездить, и не сомневаюсь что и Тахик даст..
А расход, налог в этой жизни за все надо платить. Считаю что расходы у всех более не менее одинаковы у одних расход бензина, у других вариатор, у третьих турбинка или ТНВД, и так далее.
Ребята кто берет такие машины как Крузак, Тахо, Патруль, Диско уже в том состоянии души, что как правило, всем все уже доказали.
И это хорошо, потому как если эти ребята начнут гонять, все в округе замучаются чехлы отстирывать..
Нравится
Ответить
22
18 января 2022
Зря вы авто втыкали. Муфта спасибо не скажет при постоянных подключениях.
Я езжу зимой на заднем спокойно по городу, если совсем уж много снега и дорога точно скользкая, тогда постоянный полный включаю.
Нравится
Ответить
13 февраля 2025
сказки про расход х1 не рассказывайте. расход средний 7-7.5. при спокойной езде.
Нравится
Ответить
13 апреля 2025
готовься как пробег будет к 300 начнут ручки дверей в руках оставаться , замки, петли, подножки да короче у этого говнища рессурс 300 т.км и то не на все что то раньше отлгмиися
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем