Тахо 900 3400-оборотов или 206 км в час

всем привет.
Кто прочитает и лайк не поставит , тот саморезы в колеса поймает !!!
Приобрел машинку под себя уж больно хотелось покататься на чем то высоком и большом ,как кажется когда едешь на более низкой машине ,выбирая между кадилаком эскалейдом выбор пал на тахо 900 ,на мой взгляд он брутельнее и не слащавый как кадилак ,тахо на любой день и за город и в город ,намыл и на покатушки .Кадилак для меня как туфли а Тахо как ботинки или как кросовки .
Выбирал долго столько хлама повидал что удивлялся как они после моих осмотров еще и продавались ,ездил по Москве 2 недели назначая встречи и покатушки с теми кто продавал на тот момент в Москве , так вот из 14 машин на 18 год в Москве, летом в Авгутсе 4 были от владельцев, а 10 от перекупов и состояние конечно у перкупов хоть и подмыли грязь но ужасное, по сравнению с тем которое я нашел на тот момент у владельца и фаната таких машин .
Очень порадовало ,что владец уже сделал чип тюнинг , правда при продаже он умолчал об этом думал ,что меня это спугнет , но когда я стал ездить то увидел как она очень резво набирает скорость со 120-200км-ч , я позвонил спросил слушай очень похоже на чиповку просто скажите делали нет так как сам собирался делать но если сделано то уже осбо мощность не поднять и просто выброшу деньги и бывший владелец признался , чиповал в Шеви плюс, приезжал чип-мастер с Новсибирска и за 30 тыс, на тот момент это примерно 500 баксов, сделал чип.
Более 206 км она не едет, хотя на тахометре показвает 3400-3600 оборотов и крутить бы еще могла и до 5000 тогда было бы наверное и 240 км ч , но стоит какой то ограничитель еще в мозгах на топливный насос и скорость упирается и хоть в горку, хоть с горки, едет максимально 206 по по бортовому компу и все и на разном бензине пробовал одинаково .
Звонил в Американ сервис чипующему мастеру ( давно у него чиповал Хаммер н3 5.3литра , тогда подняли максимальную скорость со 166км-ч до 200 км ч ) тот сказал, что есть такое на Тахое и пока не снимали еще ограничение полностью , говорит возможно там еще и насос топливыный или его управление с завода прошито ,так что если более 200 то снижает подачу топлива типо дополнительная защита от ,.дурака,, так что кто хочет ехать 240 км ч Тахо 900 не поедет, но с комфортом вас разгонит до 200 км ч , которые не ощущаются как 200 , а наверное как 150 км-ч на обычных авто
по расходу смотрите ниже, все писал уже подробно , а кто не верит что расход максимум 20 литров на 100 км при максимальной скорости могу прокатить.
Я первые три месяца только и делал что тесты и замеры на расход и разного бензина и пришел к выводу что лучше 92 го и не нужно интересно что при заливке бензина 95-го или 98-го бортовой компьютер показывает меньше расход на литр, но по кругу выходит одинаково и бака хватает на 500-650 км это завист от динамики езды.
по пробкам расход 17.5 по трассе после 110 км-ч каждые +10км-ч скорости прибавляют примерно 1 литр расхода топлива (наверное увеличивается сопротивления встречного потока воздуха)
вот как едешь ,так и кушает едешь 110 км -ч расход 11-12 литров ,едещь 140-160 расход 16 ,едешь 200 км -ч по платке на круизе (а у меня едет 200 так как чипонул) вот тогда лови 20 литров и у меня 20 литров на 100 км это максимально ,но это чисто езда без стояния потом с незаглушенным двигателем у макдональдса, как по часу как многие любят пока сидят и жуют не глушат, а потом на расход грешат , а замер расхода делал от заправки до горловины бака , проехал потом 100 км и опять заправляюсь так и вычислил все расходы . Самый малый расход топлива 9.5 если ехать по трассе где не нужно оставнавливаться и заново набирать скорость то поулачется при 90-100кмч плавной езды (такой что вас фуры обгоняют) расход бензина =9.5 литров.но так можно ехать только для эксперимента или в целях экономии бензина если запрака далеко а бензина в баке мало . За 7 год эксплуатации так все и осталось (да еще расход увеличивается если вовремя воздушный не менять ) , а масло я меняю каждые 5000-6000 км пробега , фильтр каждые 10тыс
чуть не забыл ,дополняю отзыв про расход у тахое под бампером есть пластиковая губа ,так вот если не лифтонуть машину на 3-4 см проставками , то она везде цепляет и кажется , что эта деталь совсем не нужная, но нет очень нужная ! она отсекает поток воздуха уменьшает турбулентность снизу и на скорости 140 —150 км-ч без нее расход на 1-.15 литра выше чем с ней ! это я все в первые три месяца замерял теперь делюсь . Поначалу я ездил без нее так как она была царапанная первым владельцем и для красоты я ее снял , потом решил заказать новую и пока новая доставлялась я тестил без нее и как только поставил новую губу под бампер сразу заметил это снижение расхода .и вот кажется какой дурак повесил этот кусок мягкого пластика примерно 10 см шириной и два длиной, кажется должен только ухудшать аэродинамику, а он убирает турбулентность которая увеличивает расход если этой губы бампера нет . Стоит она всего 6 тыс и снимается крепится очень быстро как на саморезах крепления и все доступно присели сняли присели поставили на место .
Еще очень важный момент возможность поворотом перключателя в салоне отключить полный привод и ехать только на заднем, что вам еще больше снижает расход топлива и дает драйв заднеприводного авто.
а теперь внимание этот же чудо переключатель режимов блокировки ,если вы забывчевый или невнимательный, может вас привезти к поломке раздатки, коробки и повышенному износу шин , это перключение находится рядом с таким же переключателем света и иногда на ощупь вы путаете и можете включать режимы полного привода или меж осевой блокировки когда его включать нельзя, например при езде по сухому асфальту ,так что лучше что то прилепить на эти колесики перключения , чтобы на ходу когда на ощупь понимать ,что вы крутите нужный перключатель и не включить полный привод или блокировку, когда вы едите на большой скорости ,а то это приводит к гудению переднега моста и ремонту чего либо из трасмиссии.
Машина отличная по трассе и по городу, кроме узких двориков и переулков , где ночью плотно стоят легковушки вы можете и не поместится , ну в этом наверное самый минус этой машины.
В остальном шикарный обзор , большие зеркала заднего вида, большие окна дверей , что позволят видеть лучше , чем во многих других авто.
Забыл упомянуть шикарные сиденья и очень хороший обдув спины и пятой точки, в жару можно не пользоваться кондеем , спина не потеет . А зимой отлично греет, отдельно можно настроить или спину три уровня подогрева или спины и ягодцы тоже три уровня обогрева.
Небольшой минус есть у зеркал боковых ехать с открытыми окнами не комфортно , турбулентность от зеркал бьет потоком воздуха в лицо .
По ремонту за 7 год владения поменял помпу охлаждения (потек сальник) и поменял компрессор задней подвески, причем без компрессора она стоит на дороге лучше и более цепко, компрессор подкачивает лишь задние амотртизаторы при нагрузке кузова в багажнике, для выравнивания в горизонтальную плоскость, что бы морду не задирало вверх, а если вы ездите пустой то эта опция и вовсе не нужна.
Машину амортизаторы магнетик держат превосходно, на развязку эстакаду бывало залетал на 140 кмч , когда на других авто там ездил 110-120 кмч , машину даже перестраивало юзом с одной полосы на соседнию из-за большой скорости ( поймал так пару раз страху и стал прежде чем сьезжать с трассы на эстакаду или развяки смотреть на скорость по спидометру пока не привык ) ,но это из за того , что таху не кренит и не чувствуется скорость из за ее высоты, всегда кажется , что едешь медленно , а на приборке уже 160 , а думал что 120 , хотя самое комфортное у нее 140, но это по мне так привык.
И вот думаю ,что взять вместо нее ,ну может помучатся с немцем мл 550 или что другое попробовать. еще не решил , но на продажу выставил 7 год владения хочется что то новое попробовать.
А так кто хочет себе большое и комфортное тахо больше внутри и просторнее чем 200 и 300 крузаки в которых мне тесно и ногам нет места расставить ноги так, что бы было свободно, а вот в 200-300 и тайотах и паджериках ну просто тесно )) ноги не расставить как в Тахо.
вот чего в Тахо не хватает, так это всяких камер по кругу и радаров ,смотрю обзоры про китайские чанган и думаю такое было бы в Тахо ,как удержание в полосе , автопарковка ,адаптивный круиз контроль ,слепые зоны ,наверное еще бы оставил , а так чувствую как технологии китайцев наступают и переманивают на свою сторону .
Друзья , оцените этот отзыв и обязательно поставте лайк, вся эта информация полезная и вся для вас, я хоть пойму интересно вам было то чем я поделился и спасибо тем кто оценили.
https://auto.ru/cars/used/sale…
Машина не битая, все детали родные,в машине никогда не курили (все владельцы до меня и я сам некурящие ) за все время использования менял лишь компрессор подкачки (старый тоже в наличии) и помпу охлаждения двигателя. амортизаторы родные магнетик (меняют жесткость автоматически по трассе держит машину отлично раскачки клевки и крены отсутсвуют . Замена масел каждые 5-6 тыс. км, машина вторая и больше использовалась для поездок по межгороду, Тверь - Химки. Пробок и покатушек по грязевым дорогам она не видела, только асфальт. Поставил проставки над амортизаторами приподнялась на 4 см ждя ее габаритов самое то . Машину чипонули на шеви-плюс (чип от Алекса из Новосибирска) после чипа ехать стала ощутимо резвее. задняя часть глушителя -тюнинг с приятным звуком .Расход у машины 17.5 город - 14 трасса (при нормальной езде), если тошнить 110 км/ч, то расход 10.5-11.5, и самое интересное, разницы нет, какой вы заливаете бензин: 92, 95, 98 или 100. Расход примерно одинаковый, бак бензина 550-650 км, самое большое проезжал на одном баке 720 км и еще оставалось 5 литрови это на 92 втором который и указан для эксплуатации авто , у Тахо 900 с 6-ступенчатой коробкой расход радует. Самое большое, что удалось сжечь, это 20 литров на 100 км, когда едешь на максимальной скорости 200 км/ч.
Замер расхода топлива делал от заливки полного бака до горловины, проехал 100 км, опять залил до горловины, т.е. самый правильный замер. при маскимальной скорости 206км-ч обороты двигателя стоят на 3400-3600 оборотов
а при обычной езде 1500-2500 оборотов.
Заправляюсь только на Газпроме. У машины можно отключать полный привод и ехать только на заднем, что дает драйв летом и снижает расход топлива на 1-1.5 литра. Салон чистый, химчисток не видел, доверяю уборку только себе, а не мойщикам на автомойке, мою тоже только сам бесконтактной мойкой без применения щеток, чтобы не царапать и не стирать лаковое покрытие. У машины два комплекта дисков и резины: зима-лето. Выставил на продажу, так как владею уже 7 лет и думаю, что то новое попробовать, машина больше стоит, так как есть другая на каждый день (это про то, что пробег родной и не скручен).цена та что указана в обьявлении ,а не та что придумывают перекупы когда едут на осмотр машины .
Комплект летних шин в подарок. Непрокуренный салон. Не участвовала в ДТП. Куплена не в кредит. Пройдены все ТО. Своевременное обслуживание. Комплект зимних шин в подарок.
машуну покупал выбирая из 14 машин Тахо 900 на тот момент по Москве ,так вот эта была самая лучшая хотя и самая дорогая но я выбрал именно её ,хотя мне прелагали и 13 года гораздо дешевле аж на 300-400 тыс ,но после перекупов или просто ушатанные и чуток отмытые ,а эта конфетка все время стояла в высокой сухой продуваемой парковке (поэтому и цена такая не для перекупов ,а кто подбирает для себя )
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Проходимость, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Качество сборки
Минусы
Габариты хотя они же и плюсы )) вот такой парадокс , Мультимедиа я вообще не слушаю мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
264
Комментарии41
20 марта 2025
тачка огнище🔥
Нравится
Ответить
6
22 марта 2025
Так себе машина, на любителя. Смотрел как-то такую для себя. Вроде большая, а по факту как сарай. Внедорожником не назовешь, шоссейник авто. Пластик деревянный, все какое-то ….не то. Единственное, что понравилось - звук двигателя!
Нравится
Ответить
12
22 марта 2025
Андрей-78-Питер, внедорожник хороший блокировки все работает четко но нужно лифтовать у меня на 4 см поднята проставками до проставок шкрябал бардюры. да и для внедорожника машина нужна меньше и ниеже так как между деревьями не пролезешь и ветки проехать не дадут там где низкая легковыушка проедет ,машина больше для вальяжного перемещениея но иногда дает драйв но только на асфальте ,да пробовал по ляжу ездить приятно на заднем приводе газ дашь она зароется по брюхо включишь полный и спокойно выезжаешь ,но она красивая и портить красоту в грязи совсем не охота лучше посмотреть видео где чудики убивают свои машины чем самому это проходить .
Нравится
Ответить
11
10 апреля 2025
Андрей-78-Питер, дядя, я на Прадо 150 ездил 3 года, потом купил Тахо и скажу тебе это небо и земля! Тахо дает такой пизды всем,что кто не ездил и не с чем сравнить,то лучше и не писать бред. Бегемот очень душевный и крайне интересный авто. Продал из-за того,что нужны были лаве в бизнес,опять смотрю и точно возьму,с китаезами даже нет смысла сравнивать,это ведра
Нравится
Ответить
11
10 апреля 2025
Zokytr, вы общаетесь по-хамски. Отвечать или комментировать «крик души» желания не имею. Научитесь общаться.
Нравится
Ответить
24 марта 2025
а зачем ездить на скорости 240? а так машина хорошая
Нравится
Ответить
5
24 марта 2025
Фиолетовый грузовик, согласен 240 не всегда нужна ,но вот хочется же кого то обогнать ну камри например с пацанами у которой 210 максималка а ты не можешь и она тебе коптит и не отрывается и не обогнать что бы не ехать рядом ,вот на такие случаи ,а вообще брал у друга GL 550 так на нем 240 так легко набирается что даже и не замечаешь зато от потока оторвался и едешь в одиночестве на дороге наслаждаясь пейзажем .Аесли не хватает сил оторваться из ограничения то и едешь с такими кто тоже тужится и как буд то доказывают все друг другу мол я тоже быстрый ,а так раз если позволяет оторвался на 240 -260 в час на пару км ушел вперед и раслабуха спереди никого и позади далеко ,да и если хочется ехать 180 км-ч и если максималка 240-260 то вы получается и не вполную силу для этой машины едите а это значит и ресур авто бережете чем если ехать на его максимальных скоростях
Нравится
Ответить
8
24 марта 2025
Фиолетовый грузовик, да и на новых тахое услышали мольбы поставили 10 ступенчатую коробку и максималка стала 246 км ч и это при разгоне за 6.2 с до 100
Нравится
Ответить
4
24 марта 2025
Дмитрий, Камри рядом не стоит с Тахо если даже ты не можешь обогнать, Тахо это тачка для ганста а Камри для соплежуев , ещё можно сравнить Тахо с Сэквоем но ни как с Камри , настоящий мужчина должен ездить на больших машинах а не на тазах типа Камри , и на таких машинах нужно ездить спокойно, вальяжно, Тахо уважуха
Нравится
Ответить
2
24 марта 2025
Фиолетовый грузовик, я писал про камри 3.5 литра та едет поверьте )) и разгон у 3.5 6.5 сек против тахо 8 сек .Поясню у меня был гранд черроки 5.7л 2012года не помню с какой скорости мы сцепились может с 140 по пустой дороге едем рядом нос в нос пока я не набрал 210 и далее 225км ч, это было маскималка на гранде, а камри стала отставать только на 210 км ч А я потом загуглил оказывается у нее ограничитель стоит на 210 км-ч.
Нравится
Ответить
2
24 марта 2025
Фиолетовый грузовик, я считаю мужчина может себе позволить ездить на любых машинах, главное другое что бы нравилось ! кто то балдееет от низких мощных а кто то просто любит кактить на жигулях по городу под радио и ему дело нет до Тахо и его расхода и налога для него Жига как домашние тапочки поносил и выкинул))Знаю такого хотя у него разборка американцев в Москве.
Нравится
Ответить
2
24 марта 2025
Дмитрий, не сравнимые машины дружище
Нравится
Ответить
2
24 марта 2025
Фиолетовый грузовик, это было не сранение машин а пример в максимальной скорости ,что на тахо мне не хватает для счатья еще 30-40 км ч к тому что есть .
Нравится
Ответить
2
24 марта 2025
Фиолетовый грузовик, Фиолетовый грузовик, главное не машины а что они нам дарят ? Эмоции ! и вот мы и хотим иногда их продать ради новых эмоций.Если все время вас кормить одни мясом ва и пельмешки покажутся вкуснее .е если все время пельмени то по мясу соскуитесь и конфет душа попросит ,так и с машинами приходит время перегораешь от того что ранее тебе несло кайф ,теперь нужен другой ,,наркотик,,
Источник: https://auto.ru/logbook/review…
Нравится
Ответить
3
24 марта 2025
На своем "бегемоте" я салон заклеил пленкой.Как-то старый рояль не очень 😁. А так нет альтернативы, цена-качество, такой машине☝️
Нравится
Ответить
4
25 марта 2025
Зачетный машина зачетный!
Нравится
Ответить
4
спасибо братуха, я уважаю твой диалог и это авто мне очень по нраву 👍👍👍🤝🤝🤝
Нравится
Ответить
3
31 марта 2025
тоже такую хочу !
Нравится
Ответить
3
1 апреля 2025
Решётка радиатора колхоз полный, как и фонари от Эскалейда. А так тачка огонь конечно)
Нравится
Ответить
1
1 апреля 2025
Igiemone, фонари от тахо )) просто это тюнинг но уже поставил оригинал красные так как в тех диоды стали моргать ,ну а решетка все говорят наоборот в лучшую сторону отличает от оригинальной ,главное что она не просвечивает внутренние радиаторы так как за ней стоит тоже пластиковая сетка черного цвета ,поначалу когда купил хотел поставить новый оригинальный бампер но все знакомые отговорили говорят едет обычная классическая и едешь ты то с решеткой зачетнее да и сам ставил ее рядом с другими тахо и решил оставить ,а так на вкус и цвет как говорится ))
Нравится
Ответить
1
1 апреля 2025
Igiemone, да и значки с решетки то давно убрал дадже пробовал на нее прикреплять от более свежих тахо кресты но отказался просто черная решека ккак на верхней фото
Нравится
Ответить
1
3 апреля 2025
Машина огонь, сегодня катался на такой же. Тоже на трассе с владельцем решили замерить расход на 113 км 11,5 литров 92 бензина.
Нравится
Ответить
2
3 апреля 2025
Lux.nikita, ну я и тоже писал на 100 км 9.5-12 трасса или 15-17.5 город и 20 литров если педаль в пол по трассе
Нравится
Ответить
1
7 апреля 2025
Как изначально он разогнался до 206, если стоит ограничитель на 180 по спидометру? Далее идет удар (первый раз чуть кирпич на отложил под сидху), и сколько на тапку не дави- в стоке больше 180 не даст))) проаерено на Тазе и Эксе 900и аналогично К2х. По дороге ловишь, но не особо, по внедорожью, ну как сказать, по суху катались, главное раму на излом не брать, с геометрией туго и на защиту коробки не посадить, поьом только трактор или грузовик... Бегемот прикольный, относительно недорогой в обслуге и не сильно прожорливый, как многие думают. Самое прожорливое - это жадность траспортногл налога.
Нравится
Ответить
2
7 апреля 2025
Владимир, приветствую ! у моей стоит чип ,никаких ударов нет вообще даже не чувствуется что отсечка срабатывает ,такое было на других машинах и понимаю про что вы говорите ,на Тахо на этой 2011 года тут вот прям просто кладет стрелку на 200 по спидометру а на эллектронном спидометре ,он же находится под обычном показывает 206 км -ч и вс плавно без рывков и я то чувствую машину я то понимаю что она легко еще дать может скорости так как оборотов то мало а крутить на 6 она бы могла и до 5000 оборотов а это бы было как раз 230-240 км ч но стрелка замерает ,разгон прекращается и я же писал я думал а вдруг не едет просто больше из-за мощности и нашел уклон длииный градусов в 5 и с него разгонял но доходит до 206 и все и самое интересно е разворачиваешься и едешь уже вверх по этому уклону и тоже 206 км ч и еще я пробовал это делать и на 92 и на 95 и на 100 бензине все одно без рывков дойдя до этой скорости машина прекращает разгон .
Нравится
Ответить
3
7 апреля 2025
Владимир, но если смотреть по gps навигации то скорость 198 -200 не более
Нравится
Ответить
1
7 апреля 2025
Владимир, удары происходят когда прекращается подача топлива а потом востанавливается и такой ограничитель дает неприятные рывки ,такое у меня есть на форд эксплоллере 3
Нравится
Ответить
1
7 апреля 2025
Владимир, на Тхое моей токого нет ,воможно у вас другая версия моя 6 ступенчатая и даже на салонном экземпляре без чипа , на новой из салона когда тестил, то салонный экземпляр в 2013 году это было, то положил срелку на 195 км ч на тестдрайве ,ездили вокруг Твери на обьездной ,мы тогда тоже удивились где отсечка? возможно у разных машин разные прошивки управления подачи топлива при отсечках, где то резко прекращают подавать топливо на форсунки , что приводит к рывкам ,а где то просто дозирование топлива уменьшается не полностью ,что приводит к ослаблению тяги на той скорости где установлен ограничитель .ВОТ !))
Нравится
Ответить
1
21 апреля 2025
Дмитрий, а далее нужно нагнетать, другую гп, колдовство с акпп и занижение на 100-150 мм+ только задний привод, это не люто гоночный авто... А вот для гражданско-семейных нужд самое оно... Ржачно то, что на кукурузере на трассе сколькр не моргай, иной раз никого не сгонишь, от бегемота все сыпали в россыпь, легенда о дерьмовых тормозах делала свое дело
Нравится
Ответить
2
21 апреля 2025
Дмитрий, я брал сток из под одного хозяина, никаких чипов и русификаций до меня не было. Программно и на 70% аппаратно авто был девственен🤣
Нравится
Ответить
1
22 апреля 2025
Владимир, а как понять девственнен на 70%? как говорится если,, пломбу,, сорвали то это уже на 100% с сорванной пломбой аппарат
Нравится
Ответить
1
22 апреля 2025
Дмитрий, из замененного были только лампочки в фарах и тапки, остальное - как с автотора выпустили, так оно ко мне и попало
Нравится
Ответить
1
21 мая 2025
Тачка хорошая, но думаю для первого владельца, далее как с тойотой, если ничего не делал, то после тебя будет куча работ. Пишут про маслонасос, аморты, ремонт мостов и проблемы с системой отключения цилиндров на пробегах от 130-200 тыс.км. Интересно сколько у вас пробег за 7 лет? Рассматривал себе 900-й в замен своего мохава, нашёл от первого хозяина с пробегом 200, прокатился, неплохая плавность хода, но за рулем ощущается большой вес и мотор после мохава так не везёт (он у меня тоже чипован и снято заводское ограничение 193 км/ч). Места по ширине много, но посадка на второй ряд неудобна через маленький дверной проем снизу, 3-й ряд то же чуть разочаровал после моего авто, в тахе сидухи совсем на полу стоят.
Нравится
Ответить
1
Артём, третий ряд для тахо и не нужен у меня он всю жизнь сложен ни разу не раскладывал ,все хотел кресла снять там легко снимаются с третьего ряда и убрать да так они и катаются с машиной не растаются ,да тахо большая но место внутри не так много ,лучше бы как в китайцах второй ряд мог сьезжать к тертьему на 10 см было бы удобнее а садится в нее на второй ряд не так удобно из за того что она высокая как я понял тахо отлично для меж города )) мне она на трассе больше всего и нравится ,думаю еще по степи хорошо на ней ездить я уже на своей накатался стоит на продаже или как запасная заведу раз в две недели прокачусь 10 км и опять на свою старую любимую машину сажусь и продавать жалко и не езжу
Нравится
Ответить
3
21 мая 2025
Короче не увидел я плюсов у него, покупая б/у с пробегом 180+, налог ещё плюсуется, кузов ржавеет в местах стыка с бамперами, единственное мотор и звук нравится, но вот проблемы с давлением и р/валом как-то отпугивают, езжу я много и хотел как основное авто брать, но жаба победила и я остался на мухе, у неё мотор хотя бы без болячек и легко ходит 400-500 без каких либо ремонтов, в т.ч. по грм, но стоимость дизеля уже немного напрягает.
Нравится
Ответить
1
Артём, тахо 900 без проблем выхаживает 800-900 ей это легко дается мотор то работает на 1200-2200 оборотов более и не нужно отсюда и генератор ходит 250-300 тыс и Гур усилитель руля на весь срок службы т.е 600-800 при своевременной замене масла
Нравится
Ответить
1
Артём, но на счет плюсов это кому что нравится мне например не нравится в городе толкаться на тахо 900 люблю более динамичную езду ( не в смысле скорости а раз и влез между тем кто еле плетется на тахо такое смотрится агрессивно а на машинах поменьше нырк и в дамках))
Нравится
Ответить
2
Скажи пожалуйста, Ты ездил на следующем кузове, с 2016 по 2020 год. Вот знаю точно, что с конца 18 и по 20 включительно есть датчики слепых зон, коробка 8 ступенчитая снижает расход топлива. Машина огонь, Брат!!!
Нравится
Ответить
1
Оранжевый внедорожник, нет не ездил хотелось бы конечно там 409 лошадей но не забываем на следующем кузове вес машины больше на 200 кг ! Снаряженная масса IV тахи а это как 2016 года 2700 кг ! а вес больше управление хуже чем легче машина тем она веселее рулится так что для езды и 900 хватает а для драйва нужно брать немца или эллектро авто
Нравится
Ответить
1
17 июля 2025
Оранжевый внедорожник, следующее поколение едет намного интереснее и приятнее. Но для себя не рассматриваю, многие узлы и агрегаты потеряли свою надёжность. Сейчас Тахо 900 2011 8 лет эксплуатации 400ткм пробега.
Нравится
Ответить
1
17 июля 2025
Алексей Л., а чем же оно едет намного интереснее? у меня машина чипована и в ней получается где то 350-360 лошадей и весит она по птс 2590 кг на новом поколении если не ошибаюсь 420 лошадей но весит уже 2700 кг (поправте меня если я ошибся) чем машина легче при той же ширине колес тем она лучше рулится ,чем машина легче тем она маневреннее в поворотах ,чем легче тем меньше топлива кушает ,так чем же лучше новое поколение ? 1 сек при разгоне вроде биы и все .
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем