Плюсы и минусы ТАХИ
Добрый день.
Долго выбирал машину, вариантов было не так много как хотелось бы (Кукурузник 100 или 200, Мультивэн Фольксваген вот в общем то и все). Машина покупалась как 2-я в семье. В основном с прицелом для поездок на дачу, рыбалку в Астраханскую область. Основные критерии выбора были следующие большой салон (дабы загрузить все пожитки), полный привод, возможность тянуть тяжелый катер. Прокатился на Мультивэне, что сказать немец ! все добротно сделано, надежность от каждой детали, но тянуть катер к сожалению мощей не хватит. Кукурузник тупо дорого да и вариант что он уедет без тебя крайне велик. Случайно занесло меня в салон шевроле, посмотрел на этого монстра, прокатился и решил что больше искать мне ничего не нужно. Теперь кстати езжу на нем каждый день на работу с работы ну и по делам в течении дня. Сразу скажу не нужно брызгать слюной мол много кушает бензина, парковка проблема и т.д все это разговоры в пользу бедных. Хотите экономить топливо купите себе другую машину меня и так все устраивает. К слову сказать кушает этот монстр по городу от 22 до 23,5 л 92 бензина, по трассе примерно 17,5 л. Для таких размеров я считаю более чем нормально !!! Технические характеристики перечислять не буду т.к. в сети можно найти более профессиональные цифры чем я могу их представить. Скажу про ощущения от вождения. Хотя нет, на тахи ты не едеш а плывешь над дорогой и топтать педаль газа совсем не хочется причин к этому несколько:
1. видишь дорогу далеко вперед и в общем понимаешь что через 200 метров все опять встанем, а если так то зачем эти светофорные гонки ?
2. чувство расслабленности за рулем и комфорта не хочется нарушать траблами газ тормоз газ тормоз, катишься себе в потоке машин смотришь на них сверху вниз,приятная музыка и спешить желания нет.
Но если требуется то ты знаешь что до сотни 9 с небольшим секунд, а это господа очень достойно даже для легковушки, а тут мы говорим про машину весом чуть менее 3-х тонн. Теперь о вместительности. 2-и ряда сидений в общем не айс т.к. при разложенном 3-м ряду место для багажа не остается. Хотя я снял одно сиденье 3-го ряда (снимается очччень легко) и на оставшемся у меня старший ребенок ездит я ему туда телевизор поставил он мультики всю дорогу смотрит и место ему там достаточно. На втором ряду у меня жена с младшим дитем едут (когда мелкий засыпает супруга то же ложится спать растянувшись на заднем диване) им поставил то же телевизор. В багажнике едут 2-е кошки в переносках, пара баулов одежды для детей, разные велосипеды, батуты, ходунки и прочее. За рулем практически не устаешь (ездил Москва -Астрахань) без малого 1500 км. ехали с одной остановкой, за рулем я один сказать что не устал ? устал конечно, но значительно меньше чем на своей предыдущей машинке. По трассе машина идет уверенно, дорогу держит отлично. Огорчает подвеска крупные выбоины он проходит на ура, а вот на мелких неровностях очень сильно трясет. В городе на машине чувствуешь себя спокойно с перестроением проблем нет, держаться в потоке то же нет проблем, нужно ускориться да не вопрос нажал на газ и она с небольшой задержкой выстреливает тебя как из пушки. Какие минусы есть, а они есть. Минус не очень дорогой пластик в салоне, двери не отделаны кожей, а просто платиком обшиты (хотя этого и не замечешь), несмотря на свои размеры в салоне мало места для мелких вещей (солнечные очки, сигареты положить, мобильник и т.д), сразу надо ставить дефлекторы на окна т.к. при дождике все заливает в салон, как выше уже говорил на мелких неровностях машину дико трясет очень не приятно. С минусами наверно все. Плюсов гораздо больше это раздельный климат контроль, это подогрев задних сидений, это затемняющиеся зеркала, это все на кнопках (багажник открыть закрыть кнопка, сложить второй ряд сидений кнопка янки ленивые люди. Да чуть не забыл когда купил на машине не было брызговиков, обязательно нужно ставить т.к. думаю что зимой с выезжающими подножками будут проблемы, а брызговики хоть как то помогут закрыть их от грязи из под колес. Это лето было люто жарким так вот кондиционер в машине стоит просто бешеный, заводишь машину с брелка и через 3-и минуты в салоне 22 градуса, а на улице 40, при этом держит температуры автоматика четко, что не могу сказать допустим про другие марки машин там то холодно то жарко. К минусам можно еще отнести это отсутствие площадки для левой ноги, в целом быстро привык и даже как то понравилось ногу ставить ступней на пол целиком (ощущения правда что ты фермер и едешь на базар). В итоге машиной доволен, соотношение цена качество на мой взгляд оптимально. Ах да про взгляды окружающих тебя участников движения забыл сказать куда же без этого -) Езжу я очень аккуратно, всех пропускаю, но при этом большинство старается пропустить меня. Включаешь поворотник взгляд в боковое зеркало и можешь смело перестраиваться там тебя в 90% случаев пропустят. Не знаю то ли такого грузовика боятся то ли уважают -)