Надежный семейный "микроавтобус" с подключаемым полным приводом

Владел я до декабря 2015 года дизельным мондео-4, обслуживал который не только в рамках текущего ТО, но и впрок (отзыв есть тут-же на авто.ру). В указанную же выше дату условно совпали два события: родился второй сын и появилось гипертрофированное и нелогичное желание пересесть на что-то большое и полноприводное. Утром желание появилось, вечером продал машину в карпрайс (не хотел ждать), на этом фоне чуть не развёлся, больно уж супруга осердчала на мое такое единоличное и спонтанное решение. В общем решил я брать по инерции Ford Explorer V, больное уж он космический итд. Поехал смотреть (рассматривал только БУ, денег на новый не было) варианты 11-13 года, и, как обычно ничего путного не попадалось, в определенный момент коллеги после очередного осмотра спросили меня а что ж я Tahoe не смотрю, о котором так много и долго говорил и мечтал до этого... короче поехали смотреть и после первого же живого осмотра Tahoe рассматривать Explorer я больше не стал, субъективно Explorer большой универсал, относительно Tahoe хрупкий какой-то итд. В общем через месяц нашел конца 11 года, в ну очень хорошем состоянии (бито только одно переднее крыло) с пробегом 42 000. Брал только с диагностикой на сервисе, к официалам ехать с продавцом отказался (он обслуживался в Арманде, чеки итд. на руках), договорился с клубным сервисом ( Lucky ), там посмотрели, вердикт - состояние машины соответствует пробегу, подтекает рейка (больше полугода езжу, жидкость ГУРа на месте). За рейку взял скидку, машину купил.

Дальше веселье - постановка на учет. У этих машин (еще у паджериков и паре-тройке других рамников) есть нюанс - коррозия вина на раме. У тахо два вина - американский и калининградский на раме. Так вот калининградский условно иголкой нацарапывали на раму, вин уже через год-два "сгнивает", прочитать нельзя, МРЭО на учет не ставит, через экспертизу теперь не ставят также. Я зная об этом заблаговременно при диагностике его нашел, оттер, все ок. На осмотре в Косино (Москва), на эстакаде его еле оттер (все сотрудники ГИБДД про этот прикол знают), показал. Тут инспектор то и говорит, а теперь мол давай американский вин смотреть (его ни у кого никогда не смотрят)... криминалиста позвал и стоя с кружкой теплого дымящегося чая у вагончика они смотря на меня "ищущего и оттирающего" полрамы в -5 с ветром ржали, длилось это почти час (я искал по форумам, поисковикам итд.), еле нашел его в нестандартном расположении глубоко под антикором (он должен был быть выбит горизонтально , а у меня вертикально). В общем на учет поставил, заехал в сервис, вины законсервировал литолом ликви-молли, поменял масла в двигателе, коробке, обоих мостах, раздатке, тормозную...

Что касается опыта, ощущений итд. - очень большая машина (особенно по началу), в этом аспекте есть дополнительное субъективное ощущение пассивной безопасности. Раз в месяц-два на машине вожу до 7-8 человек включая меня. Коляску не разбираю (люльку), двое детей сзади смотрят мультики на мониторе сверху, багажа влезает ну очень много (особенно если снять третий ряд сидений). К габаритам привык за пару дней, в камеру заднего вида не смотрю - зеркал + парктроников (есть только задние, впереди машина "квадратная", габариты чувствуются отлично) хватает с лихвой (постоянно езжу по Москве, в центре, по пробкам итд. Проблем нет.). Огромный плюс - мотор, пятилитровый v8: звук, тяга ( Обороты что в городе что на трассе, а езжу я по-правилам, в районе 1700 оборотов, даже со светофора редко более 2000. Короче мотор не насилуется. Раз в две недели даю просраться, ходом с 20 км.час раскручиваю мотор до 5500 тысяч( 6000 отчесчка) дабы маслоканалы "прочистить"...

В машине почти все стандартное, только "голову" на андройдную заменили, ксенон в противотуманках, руль нормальной кожей перетянут да видеорегистратор с радар-детектором.

Т.к. машина в основном заднеприводная (раздатка без дифференциала, парт-тайм,полный привод только на поверхности с плохим сцеплением типа грязи и снега) то 300+ сил и 400+ момента поначалу доставляли дискомфорт, пока манеру вождения с "переднеприводной" не поменял. 95% зимы проездил на заднем приводе, весна-лето только задний. Важно помнить - Tahoe не внедорожник, в говны на нем лезть не надо. Да, клиренс за 20 сантиметров, подключаемый иногда полный привод, но это только для того, чтобы вылезти из лужи/снега/колии во дворе да по сельской проселке до дачи доехать, не более.

Больное место - фары. В общем в клубном сервисе мне заменили противотуманки на хеловскую оптику + ксенон, теперь все ок.

После седанов комфорт "рамного" среднеразмерного трака не впечатляет: стыки мостов, лежачие полицейские проходятся "жестче". Также, это естественно, управляемость по сравнению с седаном иная - повороты нужно проходить медленнее)))) Ну это и так всем понятно, не кайен и не х6. Что касается трассы - то это ее стихия, машина "плывет", американцы ее для этого и сделали.

АКПП хоть и надежная (у меня рестайлинг), но увы, по современным меркам могла бы быть и покомфортнее.

Езжу мало, фактически за 7 месяцев владения наездил 4500 км (дом-работа 6км, пару раз в неделю в центр, раз в месяц трасса), за все время никаких нареканий (разве что зимой два раза парктроник вырубался). Думаю что в таком формате еще года 3 проездить без проблем.

Лобовое стекло "любит" камни, в т.ч. потому, что едва не под прямым углом стоит (так почти у всех рамников), уже 1 раз ремонтировал после встречи с 1,5 сантиметровым в диаметре камнем на 80 км. в час.

P.s. Про конский налог (55000), нереальный расход (ровно 20 литров сейчас за 4500 км. пробега показывает бортовик, лью 92) и про то, что у меня не хватило на крузак (разница в миллион в цене + под 100 000 в КАСКО) прошу не писать...

P.p.s. Escalade за мои деньги с диваном а не 2-мя капитанскими креслами на втором ряду да в хорошем состоянии найти не удалось, так бы взял его, хоть и нет блокировок, зато постоянный полный привод. По налогу и расходу разница "никакая".
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мотор (надежный, тяговитый), В целом надежная машина по современным меркам, Безопасная, Шумоизоляция, Очень (по моим меркам) вместительная, Автоматическая блокировка заднего дифференциала, Пониженная передача
Минусы
Валкость в поворотах, АКПП (надежная но "тупая"), Штатный свет, Несовременный интерьер
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
179
Комментарии94
Комментарий удален
В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ тр. налог на данный авто 68 тыс. рублей,опять москвачи на чужом хере в рай вьехали.
Нравится
Ответить
12 июля 2016
Замкадники должны страдать!
Нравится
Ответить
13 июля 2016
На трех Тахо из Воронежа владельцы Бугатти и Феррари из Москвы да, отвели душеньку, да бабла сэкономили.
Ну поставь туда установку на дровах чтоб ездила, зарегистрируй её как маневровый локомотив и начинай экономить.
А еще лучше - купи себе Самый Замечательный На Свете Автомобиль Шкоду Октавию. С мотором 1.4 87 л.с. Если нет денег нормальную содержать.
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
Ты сам то-кто, чудо в перьях?
Нравится
Ответить
7 июля 2016
Откуда там пятиступенчатая взялась?
Нравится
Ответить
7 июля 2016
6-ти, поправил, но отзыв так и весит на модерации.
Нравится
Ответить
11 июля 2016
6l80 ставилась только на кадило
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 июля 2016
Раньше не задумывался, видел вживую только в фильмах американских. Займусь вопросом пожалуй
Нравится
Ответить
13 июля 2016
Дак я так и не понял нафига сорокалетний мегасерьезный дядя (первый хоз) этой ниггерской романтикой увлекся.
Тока еще если Бейонсе в багажник посадить осталось, пусть поет там.
Нравится
Ответить
8 июля 2016
Да кого парит этот налог? Ясен красен если вы не можете себе это позволить - вы себе это не покупаете.
Стонут те кто взял 10летний жып в хач-салоне в кредит, имея зарплату 50.000 в месяц. Но это машины разве проблемы что у нее хозяин дурак? Имел я 40 тысяч в месяц, ездил на ваз-2109 и как говорится, не пукал. Все по времени и доходу должно быть. Ибо жить надо комфортно а не работать с утра до ночи чтобы обеспечивать кусок железа.
По кайфу - платишь. Ломает - вам в Фольцваген Гольф. Дизельный. Кстати реально крутая мегаэкономичная тачка)) да вот беда - экономия приносит удовольствие только мозгу. А тело просит БРДМ)
Мне пацаны со двора (cоседи) когда начинали толкать что как я могу на большую машину (был TrailBlazer, сейчас LX570) налог башлять и не жалко ли мне я им ответил что если они бухать каждый вечер перестанут то экономия будет сильно больше 50.000 моего налога в год, а если они еще вместо бухалова работать начнут, ваще смогут G 65 AMG содержать.
Что касается расхода - ну 20. Ну и чо.
За все удовольствия, как я уже сказал выше, надо платить. Ктомуже если не брать новых дизельных англонемцев (вся экономия которых вылетит в трубу когда ляжет ТНВД, электрика, 7G-Tronic, пневма, турбины и DSG - образ собирательный, а на Рендж Ровере ляжет все сразу а через полгода ляжет снова)....господа, а что ест меньше? Японские джипы? Да нет. Ну крузак дизельный будет хавать не 20 а 17. Ваще разница такая разница! И каско 200.000 в год.
Фактически, вы выбираете между платить много за бензин у амерояпов или мало за солярку и много за ремонт евроодноклассников.
Насчет жестких стыков - я на ТрейлБлейзере на 17 родной резине воооот такой жирности трамвайные пути проезжал 150.
Или у тебя, по ихнему, LOOK, или комфорт. Т.к. я не вижу красивые диски из-за руля машины, решил я...
Лексус на 20 колесах (от 1 хозяина достался) прыгает козликом, не спасает даже пневма.
Если решу оставить надолго - буду переобувать, нафиг эти понты.
А, и напоследок про расход. Товарищ (фокус 2.0 2 кузов) мне чота такое тоже один раз сказал типа фига наверно вокруг колонки катаешься ха ха ха, а я ему бро - у тебя с нормальной ездой какой расход? Ну 12 говорит., может 13 если топить. А у меня говорю 18. Только у тебя машина весом тонну двести, а у меня 6 литров, три тонны веса, 380 лошадей, и ест всего на 6 литров больше твоей хотя двигло больше почти в три раза - как по литражу так и по мощности. А теперь внимание вопрос: согласно математики и логики, что из двух наших машин реально впустую жрет бензин? Твоя говорю тогда должна была согласно математической пропорции есть 6 литров, или быть на 280 лошадей, ну или моя должна хавать 50 - тогда будет справедливо.
На том и сошлись.
Он поехал домой на жрущем форд фокусе а я - на экономичном Лексусе LX570. :)
Нравится
Ответить
1
8 июля 2016
Да кого парит этот налог? Ясен красен если вы не можете себе это позволить - вы себе это не покупаете.
Стонут те кто взял 10летний жып в хач-салоне в кредит, имея зарплату 50.000 в месяц. Но это машины разве проблемы что у нее хозяин дурак? Имел я 40 тысяч в месяц, ездил на ваз-2109 и как говорится, не квакал. Все по времени и доходу должно быть. Ибо жить надо комфортно а не работать с утра до ночи чтобы обеспечивать кусок железа.
По кайфу - платишь. Ломает - вам в Фольцваген Гольф. Дизельный. Кстати реально крутая мегаэкономичная тачка)) да вот беда - экономия приносит удовольствие только мозгу. А тело просит БРДМ)
Мне пацаны со двора (cоседи) когда начинали толкать что как я могу на большую машину (был TrailBlazer, сейчас LX570) налог башлять и не жалко ли мне я им ответил что если они бухать каждый вечер перестанут то экономия будет сильно больше 50.000 моего налога в год, а если они еще вместо бухалова работать начнут, ваще смогут G 65 AMG содержать.
Что касается расхода - ну 20. Ну и чо.
За все удовольствия, как я уже сказал выше, надо платить. Ктомуже если не брать новых дизельных англонемцев (вся экономия которых вылетит в трубу когда ляжет ТНВД, электрика, 7G-Tronic, пневма, турбины и DSG - образ собирательный, а на Рендж Ровере ляжет все сразу а через полгода ляжет снова)....господа, а что ест меньше? Японские джипы? Да нет. Ну крузак дизельный будет хавать не 20 а 17. Ваще разница такая разница! И каско 200.000 в год.
Фактически, вы выбираете между платить много за бензин у амерояпов или мало за солярку и много за ремонт евроодноклассников.
Насчет жестких стыков - я на ТрейлБлейзере на 17 родной резине воооот такой жирности трамвайные пути проезжал 150.
Или у тебя, по ихнему, LOOK, или комфорт. Т.к. я не вижу красивые диски из-за руля машины, решил я...
Лексус на 20 колесах (от 1 хозяина достался) прыгает козликом, не спасает даже пневма.
Если решу оставить надолго - буду переобувать, нафиг эти понты.
А, и напоследок про расход. Товарищ (фокус 2.0 2 кузов) мне чота такое тоже один раз сказал типа фига наверно вокруг колонки катаешься ха ха ха, а я ему бро - у тебя с нормальной ездой какой расход? Ну 12 говорит., может 13 если топить. А у меня говорю 18. Только у тебя машина весом тонну двести, а у меня 6 литров, три тонны веса, 380 лошадей, и ест всего на 6 литров больше твоей хотя двигло больше почти в три раза - как по литражу так и по мощности. А теперь внимание вопрос: согласно математики и логики, что из двух наших машин реально впустую жрет бензин? Твоя говорю тогда должна была согласно математической пропорции есть 6 литров, или быть на 280 лошадей, ну или моя должна хавать 50 - тогда будет справедливо.
На том и сошлись.
Нравится
Ответить
1
8 июля 2016
На крузаке КАСКО всего 200 штук? Какая-то липовая страховая у вас, дружище или живете в зажопинке.
Нравится
Ответить
"Мне пацаны со двора (cоседи) когда начинали толкать что как я могу на большую машину (был TrailBlazer, сейчас LX570) налог башлять и не жалко ли мне я им ответил что если они бухать каждый вечер перестанут то экономия будет сильно больше 50.000 моего налога в год, а если они еще вместо бухалова работать начнут, ваще смогут G 65 AMG содержать.
Что касается расхода - ну 20. Ну и чо. " Доктор экономических наук, не меньше. Не Силуанов часом?
Нравится
Ответить
13 июля 2016
Доктор экономических наук, не меньше
Канеш. На Крузаках тока академики ездят. Судя по тому как парни отлично умеют отнимать и делить, в основном это профессора математики.
На вопрос что важнее - прочитать больше всех умных книг или добиться чего то в жизни, каждый отвечает сам, и я лично не против ботаников - пригодятся.
А ботаникам против меня быть здоровья не хватит.
Так живем в мире и взаимопонимании.
Нравится
Ответить
13 июля 2016
Да не - МСК, мне 32 года, стаж с 13 а по бумагам с 18ти, без особых раздраев по истории...машине 5 лет...
Бро, это ты походу 18летний поц с тремя ДТП который прописан на действующем танковом полигоне во время учений.
Ну или твой страховой агент решил с тебя на Тенерифе сгонять. Могу нормального дать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 июля 2016
55 кусков - большие деньги?? нищеброд ))
Нравится
Ответить
9 июля 2016
Полностью поддерживаю. Зачем обсирать большие машины, если нет на такие денег. Я сам езжу на втором Хаммере. Чего только не наслушаешься. Только вот от людей которые даже мечтать о таких машинах не могут.
Нравится
Ответить
Не, нищеброды покупают октахи, цена такая же как у этого "ведра", но октаху обслуживать дешевле, вот кредитники типа тебя и тащатся от них.
Нравится
Ответить
Октавия нищенская машина, как не крути, отсутствие подрубков это вообще шик, авто для пенсионепов, всегда смешно на таких молодых людей видеть, которые к тому же еще и пытаются ехать быстро, ну и клеят наклейки рево. Салон это просто ужас, непонятно куда попал, похож на салон поло 10 летней давности. РС за 2ляма это вообще клоунада, за эти деньги можно взять лексус isf или сшку амг. Но когда денег нет, конечно лучше за эти же деньги взять октаху 220 сильную, убить ее за 2 года и слить. Еще чипануть ее можно, она этого она конечно ни лексусом, ни мерседесом не станет, но хозяин будет думать, что чешский переднеприводный тарантас и феррари за счет чипа объедет)
Нравится
Ответить
овощи, раз в год лежат в багажнике каждой октавии, когда хозяева-пенсионеры домой едут
Нравится
Ответить
с дач естественно
Нравится
Ответить
Все ясно, аргументы кончились перешли на личности. Я бы мог написать что-то типа: "Очередной быдлан деревенский за свою октаху попу рвет, ничего по делу сказать не может", но не буду опускаться до твоего уровня, все-равно ничего дельного ты уже не напишешь
Нравится
Ответить
13 июля 2016
Бро, при всем что я люблю дорого и круто, чушь мелешь. За 2 РСка будет НОВАЯ С ГАРАНТИЕЙ, а АМГ 63 ц - в состоянии "пора на переборку движка (еще +лям)", не секрет же что они раз в 50-60 косарей ложатся.
А ISF не едет, тупо рычит и все. Потому их и не брали.
И если нет бабла - купить за 2 не совсем овощную повозку, на которой еще можно маму на дачу отвезти (пробовал на садовый участок на Порше 911 GT3 проехать?) и потом продать не потеряв в цене 5 мультов как твои АМГ спусти три года.
Иными словами - нету денег - не выгребывайся. Вот как раз когда я вижу не первой свежести АМГ у меня возникает мысль "молодой дага на сервис опаздывает".
жить надо по средствам.
Нравится
Ответить
Ну да исф будет ехать хуже новой октавии, хватит уже чушь заламывать, от предыдущего комментария еще не отошел "А ботаникам против меня быть здоровья не хватит.
Так живем в мире и взаимопонимании" это просто самое шедевральное, что тут только было
Нравится
Ответить
Чипованной октавии естественно
Нравится
Ответить
Отзыв не плохой,плюсанул,
Не совсем понял про консервацию VIN, или это громкое названия нанесения литола ( либо любой другой смазки ) на номер ???
Если да, то это не консервация , а "смазал VIN" , хватает не на долго, отпескоструивается за пару месяцев . Удачи в эксплуатации .
Нравится
Ответить
9 июля 2016
Значит смазал VIN, просто так порекомендовали на тахо-клубе и в сервисе.
Нравится
Ответить
Извратили понятие микроавтобуса,универсал на больших колёсах.
Нравится
Ответить
9 июля 2016
Потому и написал в кавычках "микроавтобус". Если угодно, то универсал с 3 рядом сидений.
Нравится
Ответить
9 июля 2016
на протяжении месяца ездили на таком по Америке. Машина супер))
Нравится
Ответить
10 июля 2016
вообще то искать номера на раме или на блоке двигателя,знать где находится VIN номер это обязанность автоинспектора. Владелец автомобиля не обязан знать их месторасположение.
Нравится
Ответить
7 февраля 2017
Вы не правы...
Нравится
Ответить
10 июля 2016
А в Калужской 38т.р. Но дело не в налоге. Тачка ураган. И расход реально небольшой.
Нравится
Ответить
10 июля 2016
отличная тачка. большая для большой семьи и больших путишествий
Нравится
Ответить
11 июля 2016
Хороший выбор!
Нравится
Ответить
11 июля 2016
Читаю все комментарии и просто ржу )).....Куда не смотри там обсуждается Октавия. Люди добрые, которые так любят Октавию, вы лучше пишите отзывы про своей машине туда где там реально речь идет о Октавии.
Любой отзыв открою читать, дальше смотрю на комментарии там 99% есть Шкодавод.
Я уважаю Шкоду. Машина с хорошей историей и темболее на данный момент там немецкие руки чувствуется. Но вот так переборщит не надо...
Автор, у тебя отзыв классный. И тебе за это +
Нравится
Ответить
11 июля 2016
Как же такие долб..ёбы как ты задрали. Ну не нравится ничего кроме октавии, ну не пиши ты сдесь. Го..но твоя октавия. В моём дворе 3 человека одновременно практически взяли. Коричнивые. Как инкубаторские мля. Один по гарантии один раз турбину менял. Второй один раз турбину, один раз ДСГ по гарантии. И Через 2,5 года(60тыс км) уже не по гарантии а за лаве ещё раз турбину делал( правда по акции и со скидкой в 15тыс обошлось). Третьему относительно везёт, по мелочи только. Так что для меня владельцы шкоды нищеброды которым на Пассат не хватило. А такие как ты в 99% случаев либо вообще машин не имеют либо имеете, но тазики опущенные за 2 копейки. Вот вы сидите, дрочите на нормальные тачки и от зависти г..ном здесь брызгаете. Заипали.
Нравится
Ответить
11 июля 2016
Да и мне например похер как ты и на чём со светофора стартанёшь. Зато если случайно, тьфу тьфу, мы стобой на светофоре лоб в лоб повстречаемся(я на тахе ты на шкаде).... ну в общем я выйду и отряхнусь а тебе будет царствие небесное
Нравится
Ответить
11 июля 2016
Тьфу-тьфу бог миловал. Только причем здесь фура. Я говорю о любом джипе(тем более рамном) и вашей , уже заеб..ей октавии. Да и если уж говорить о фуре то тахо от неё хоть отлетит, а твоя октавия под ней в сплюснутом состоянии окажется. И школьник здесь похоже ты, да к тому же ещё и физику херово знающий. Тахо чисто массой просто задавит.
Нравится
Ответить
Октавия это тролль-мобиль, такой же как и прадо: бумажной динамикой Октавиии троллят владельцев внедорожников и японоамериканских атмосферных седанов, а надежностью Прадо владельцев одноразовых ваговских машин, вот и все, 99% постов на эту тему троллинг.
Нравится
Ответить
12 июля 2016
+100500 Практически, в каждый отзыв влазят. Есть она у этих комментаторов, или они только др..чат на нее, большой вопрос. С Тахо это две не сравнимые вещи...
По теме аппарат зачетный, и с наружи и внутри. Думается с Е53 пересесть...
Нравится
Ответить
13 июля 2016
бывал в дтп на рамном супротив легкового. в сети много фоток по ищите. часто рамники и царапин не получают, а с легковых переломы как минимум( даже учитывая кучу подушек и разных систем безопасности.
Нравится
Ответить
13 июля 2016
Больше всегда теряет тот кто тратит жизнь считая копейки сэкономленные, вместо того чтобы жить в удовольствие.
Нравится
Ответить
13 июля 2016
На светофоре однажды я встаю во второй ряд а слева VRs Revo Stage 2 написано короче было.
на следующем светофоре он меня догоняет кое как, открывает окно и говорит...ВЕСНОЙ ПОГОВОРИ! :D
Subaru WRX STi: быстрый не только на полигоне в сухой летний день.
Нравится
Ответить
13 июля 2016
Пацаны да че далеко ходить - Ауди провела тест пару лет назад. С фронтальным перекрытием 50% лоб в лоб сошлись Ку7 и А1 на скорости 35 - чтоб в сумме было 70
Манекен из Ку7 сейчас со своей телкой на пляже пиво пьет а обитатели салона А1 превратились в шпроты..
А Ку даже не рамный.
Нравится
Ответить
13 июля 2016
Октавия новая стоит 1.200 с мотором 1.2 карбюратор и ручными стеклоподьемниками.
На 180 лошадей с кожей навиком большими красивыми колесами это будет 1.8 мульта.
В кузове Универсал с нормальным багажников хотя бы в половину багажника Тахо это будет 2 мульта.
А Октавия Скаут с люком навигатором и полным приводом вдобавок - будет стоить 2.5 мульта.
РС на 200+ лошадей - те же 2.5
Причем вы не можете выбрать 200+ на полном приводе. Т.е. 7 месяцев в году будете ездить 60 вместе со всеми.
2.5 за Октавию 180 л.с. или 3.4 за 410-сильный 7местный Тахо. Разницы 900 тысяч.
У Тахо увы нет модификации 1.2 с ручными стеклами. Такчто извините.
Причем если прямо сейчас в салоне Шевроле положить ей на капот 3 мульта, вы уедете домой на машине. А если сдать своб старую и убогую Шкоду в трейд-ин, можно еще пару сотен выкружить.
Вывод?
Шкода такая дешевая, такая народная! Аж пукнуть хочется от гордости. Если вы ее владелец.
Тюльку пихать не надо народу. Тут есть слегонца понимающие в автобизнесе.
Нравится
Ответить
29 декабря 2020
@paha0308
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Жаль, что ты не знаешь, что есть двуручные мечи, алебарды, пики, а изящные шпаги для женщин и французких геев (так же как октаха для дачников)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Человек из Мухосранска думает, что подумают люди в Европе... Смешно честное слово. Самоактуализация для Европейцев на первом месте, ездить на Тахо мое дело (тем более владелец Тахо платит за это довольно большие деньги, которые идут в бюджет государства), как и твое дело быть геем, никто ни про тебя, ни про меня ничего плохого не подумает, но ты со своей советской идеологией так и продолжай думать, что на владельцев Тахо в Европе дети пальцами тыкают.
Нравится
Ответить
12 июля 2016
Есть альтернатива, к примеру штат Техас с ВВП как у Канады или грубо 2/3 Российского. Штат - центр медицины США, крупнейший порт северной Америки и с очень развитым IT сектором. Кстати в этом штате сделан кузов моей машины. Так вот там с Вами не согласны...
Нравится
Ответить
12 июля 2016
Забыл добавить что Техас космический центр США.
Так вот там "ковбои-деревенщины" предпочитают фулл-сайз, т.к. у них в отличии от большей части Европы нет проблем с дорогами итд.
Нравится
Ответить
Ну ничего нового ты не придумал, просто немного меня перефразировал, хотя, что от тебя еще можно ожидать...
Нравится
Ответить
13 июля 2016
Если Вы такой же лысый и умный, посмотрите на Карту России Матушки внимательно и УСВОЙТЕ РАЗ И НАВСЕГДА: МЫ НЕ ЕВРОПА!!
Мы бы ей были если бы мой дед в 41м ружье в руки не взял.
А так мы - Россия.
Не нравится - валите в Голландию и заключите там гей-брак в наркопритоне.
Нравится
Ответить
12 июля 2016
Так ведь водители не обязаны оттирать номера кузова...
Нравится
Ответить
12 июля 2016
Вольво xc90
Нравится
Ответить
12 июля 2016
Что же за мода такая ксенон в ПТФ ставить!!! эффекта для водителя нет,а для встречных,особенно ночью, эффект более чем ощутимый- ослепляет,как правило.Искренне не понимаю зачем!!!?
Нравится
Ответить
13 июля 2016
Увы владельцы больших амеров часто встают перед дилеммой слепить встречку или не видеть ниче самому...свет у них и правда фуфло...такчто в данном случае - лучше вас слегка подслепят чем будут потом соскребать с гриля трехтонного джипа...ей Богу...
Нравится
Ответить
13 июля 2016
Свет выравнивание очень хорошо. найдите меня на драйв2 там есть фотографии. Без этого на наших неосвещенных трассах не видно ничего.
Нравится
Ответить
14 июля 2016
@H3x0id Как найти? Прошу наводку!
Нравится
Ответить
14 июля 2016
https://www.drive2.ru/l/878188…
Там на второй фотографии четко видно что левая ПТФ настроена таким образом, что не слепит.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
14 июля 2016
в поиске на drive2 введите aburakov
Нравится
Ответить
У америкосов, в отличии от Европы, другой стандарт на требования к осветительным авто-приборам. Основные отличия можно посмотреть http://cumminsdiesel.livejourn…. А ставить ксенон в ПТФ неправильно и неуважительно по отношению к встречным водителям, а то и просто опасно, в том числе и для вас.
Нравится
Ответить
14 июля 2016
Как я уже ответил ниже, я не просто поставил в ПТФ. И обошлось это из-за линз не в 5000, а что-то около 30 000.
1) Заменил полностью оптику, т.е. не лампы "вкорячил" по бомж-варианту в линзы ПТФ, а целиком оптику заменилна HELLA + ксенон
2) Откалибровал ее на стенде
Если на поиске на drive2. введите aburakov, то сможете увидеть не только как ее меняли с разбором бампера итд., но и пример светового пучка ночью. Никого я не слеплю.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 июля 2016
Вы или давно не ездили на Газели или не ездили на Тахо
Нравится
Ответить
14 июля 2016
Алиса известный тролль тут, не стоит обращать внимание. А когда про лексус ЛС писал отзыв, там тоже про гавно и ведро было написано. Она как под копирку пишет.
Нравится
Ответить
30 октября 2016
кРысава пиши больше ,к теБе прислушались,...
Нравится
Ответить
@АЛИСА ШТОРМ
Нравится
Ответить
14 июля 2016
Автору зачет. Катай без проблем.
Нравится
Ответить
29 июля 2016
На наших дорогах, к сожалению, много не адекватных водителей, не говоря уж об алкашах и наркоманах! Следовательно, чем больше и "страшнее" авто, тем больше шансов сохранить себя и своих пассажиров в целости и сохранности! Моя родственница - молодая, красивая, цветущая женщина погибла за рулем своего седанакогда в нее въехал обдолбанный юнец! А была бы за рулем ТАХО ( и ему подобных), то выжила бы. Безопасность выше всего остального: налога, расхода и т.д. Если есть возможность то бери огромный авто, если нет, то играй в русскую рулетку на дорогах нашей Родины. Кстати, рекомендую посмотреть краш - тесты ТАХО!
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
Тут уж как на судьбе написано, была б на тахо вьехал бы в нее обдолбаный чурка на камазе
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
как же ее потом продать если вин сгниет?
Нравится
Ответить
@sivl98 Наглядный пример ДТП с участием Ефимова. Гранта в лепёху вместе с водителем, а этот вышел чмо синее, и не царапины...
Нравится
Ответить
@CBRяк Ефремова
Нравится
Ответить
29 июля 2016
Да! Автору зачет!
Нравится
Ответить
27 октября 2016
За поэму 5.
Сам на Тахо поглядывал давно, именно на 900-й. Но когда в живую увидел, да ещё и внутри побывал у Шеви Экспресс....Техническая часть таже, а вот "начинка" - улёт. Настоящий семейный микроавтобус, без кавычек.
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
Плюсую автору,хороший отзыв.Про ВИНы улыбнуло. Я свой в -40 ставил на учёт.Гаишник тоже хотел ВИН на раме посмотреть.Потом почесал репу меховой варежкой и сказал:"Да ну его нах!"А вообще в это авто либо влюбляешся с первым поворотом ключа в замке зажигания,либо ты его никак не приемлешь.Каждому своё.Автору ни гвоздя!
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
как её потом продать если вин сгниет
Нравится
Ответить
19 января 2018
Тоже собираю на таху. Сейчас эксплорер4, с ДВС 4.6. 20 л расход для этой машины это очень хорошо. У меня средний по городу 23. Если бы ты ездил много я бы посоветовал перейти на газ. Сам на газу прошел 200000.
Нравится
Ответить
19 июня 2020
Перешли на Тахо? Хочу или Эксплорер или Тахо или Эскалейд. Какая машина будет комфортнее? Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
19 июня 2020
Хочу или Эксплорер или Тахо. Какая машина будет комфортнее? Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
26 января 2021
Тоже хочу пересесть с 4 мондео рест на тахо.
Мондео моя первая машина, в принципе к ее размерам я привык довольно быстро (благо парктроники и перед, и зад).
Насколько вам удобно было пересаживаться с мондео на тахо?
Долго ли привыкали к габаритам? Насколько помню у тахо есть задний парктроник и опционально камера заднего вида (и та маленькая встроенная в зеркало заднего вида).
Нравится
Ответить
7 сентября 2021
шкода- компания с плохой историей.
Нравится
Ответить
15 ноября 2021
Дружище..читаю и не согласен с некоторыми моментами
1)На Тахо можно залазить в говна. Его проходимость хуже по сравнению с конкурентами только в одном, что он ТЯЖЕЛЕЕ. А в остальном проблем нет.
2)лобовое, у меня пробег в основном трасса и кроме 2 мелких сколов за 280 тыс нет ничего.
3) все проблемы с АКПП, светом и подвеской решаемы и больше проблем не доставляют.
Тачка сделана не идеальной, но в силах любящих владельцев её до ума довести.
И если это происходит, то по своей доброй воле их не продают. Отличная машина. Главное найти "своего" мастера.
Нравится
Ответить
10 января 2022
Тахо щвук мотора песня, еще там отключаемый ряд цилиндров, до 3к оборотов вроде, но тяжелая и налог конь... имхо лучше в эти деньги 100крузак
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв. Хотел только спросить жена в итоге успокоилась или до сих пор негодует?
Нравится
Ответить
22 февраля 2022
Все ок) сменил с тех пор: mondeo, tiguan, в итоге BMW x3 2.0d оказался золотой серединой
Нравится
Ответить
Крутые машины
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем