Чумовой танк
Ни разу не писал ничего подобного . Но расставаться с этим чудом реально очень жалко. Обстоятельства вынудили продать любимого бегемота. В общем, за почти 3-х летнюю эксплуатацию стал не просто фанатом, а влюбился в эту машину. Да, она не для экономяшек. Содержание этого бегемота не может сравниться ни с какой легковушкой, да и глупо делать такие сравнения. Да, похож на холодильник с колёсами. Да, весит почти 3 тонны, и да, на утверждении дизайна салона, думаю, от инфаркта умерло несколько разработчиков, лишь бы старший брат лучше смотрелся. Да, расход бензина двадцатка легко, да негуманные ценники на оригинальные з\ч...всё так. И всё это прощаешь ему. За те чувства и эмоции от управления этим танком по дорогам города, которые он вызывает. Не только у меня, но и пассажиров в салоне. На трассе, опять же по моему мнению, очень мало авто, которые сравнятся с ним в комфорте дальних поездок. Разве что рендж вок, но это совсем другая история и за совсееееем другие деньги. В целом, как и любой другой авто, если за ним ухаживать — просто супер надёжный. Предыдущий владелец не особо любил его, поэтому в подвеску пришлось сразу вбить около 200, замена трубок второго кондея на шланги(это их больное место), замена всех жидкостей, колодок, фильтров, компрессора и задних амортов. Первое ТО после покупки вышло на 270т.р. Свет у них тоже больное место. вылечил за 30т.р. установкой светодиодного ближнего. Правда ребятам кто это делал, пришлось повозиться сначала с установкой, а потом с регулировкой, чтобы встречные не ослепли, т.к. автокорректора у него нет. И глубина самой фары не рассчитана на новые технологичные лампы с радиатором охлаждения....Габаритные огни, противотуманки, задние фонари — всё это светодиодное торжество можно уже спокойно купить и поставить в любом дилерском центре. За всё время эксплуатации никаких поломок, кроме одной — неожиданно заклинило правый передний суппорт. И... просто легонечко стало вести машинку вправо. Рулю одним пальцем, уж простите за это, но этот танк позволяет это делать... Сначала подумал, что пробил баллон. Проездил так два дня в поисках толкового сервиса. Перебрал оба передних суппорта за 29т.р. и всё. Больше никаких неожиданностей. Из неприятных воспоминаний — оторвал бы руки проектировщикам поводка щётки задней двери. Менял дворник и как то неловко его вставил в пазы, обломав один из них. Оказывается, крепление дворника задней двери монолитное вместе с поводком дворника. Т.е. пришлось менять весь поводок. Штатный ждать несколько дней не стал — он мне сейчас нужен(да, уделывает заднее стекло в дождь на ура за метров 500 до темноты. Хотя, может я просто слепой. Друг на рендже вообще задним дворником не пользуется никогда. Или манера такая езды, должен видеть сзади идущих...) В общем купил не оригинал — не делайте так. Мало того, что его ставить замумукались, так он ещё не прижимает щётку нормально к стеклу. Как не подгибали его, ничего так путного и не вышло. И один раз у бегемота перемкнуло "мозги" — утром завожу, а там не то троит, не то пятерит...в общем мотор работает будто сейчас или сдохнет или чихнёт. Давишь на газ в пол, а он едет 30 км/ч и всё...в общем лечится так же как и на других авто —скинуть клемму на аккуме на 20минут и всё. Не знаю, что это было, но больше не повторялось. В совокупности, за время эксплуатации, вложил в него около 700т. Примерно 250 из них в улучшалки и хотелки.
Плюсы
Надежность, Безопасность, Проходимость, Комфорт, Шумоизоляция, Динамика
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели