Chevrolet Tahoe III - СПЛОШНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
пишу отзыв с болью и печалью, повелся на благостные отзывы и вот результат, огромное колличество технических проблем, которые невозможно решить ни за какие деньги, но это еще пол беды, машина при небольшом дтп не спасет жизни, она их заберет, примеры ниже, машина безумно облегчена, меньший по размеру гранд чероке весит 2600 кг, тахо безумно облегчен от необходимого уровня, более 400 кг сняли с силовой части, эта машина просто опасна для пассажиров и водителя, особенно тех кто передвигается по трассе. не рекомендую машину для покупки на вторичке, все проблемы изношенного автомобиля достанутся вам, заканчивая от бесконечной борьбы с гниением, и заканчивая ремонтом всего.
недостатки выявленные в процессе эксплуатации
Большой расход бензина.
Высокий транспортный налог.
Дорогое техническое обслуживание.
Потеря цены и низкая ликвидность на вторичном рынке.
Слабое лакокрасочное покрытие.
Жесткая подвеска.
Подверженность коррозии.
Ненадежный двигатель и коробка
Эксплуатационные проблемы
Являясь классическим представителем североамериканского производителя, Chevrolet Tahoe 2012 года выпуска имеет тонкое лакокрасочное покрытие, которое не может противостоять любым механическим воздействиям. на вторичном рынке найти автомобиль без сколов и царапин практически невозможно. авто имеет слабую антикоррозийную устойчивость. очаги ржавчины обнаруживаются на арках, порогах и нижней кромке дверей. При повреждении антигравийного покрытия днище автомобиля также начинает ржаветь. ржавчина будет у всех машин под элементами пластикового обвеса, поскольку скопление в них грязи и влаги способствуют развитию коррозии.
Двигатель
Мощный 5,3-литровый «атмосферник», несмотря на способность обеспечить высокие динамические свойства, совершенно не приспособлен для экстремальной езды с резким ускорением и быстрым торможением. и даже при условии бережной эксплуатации, своевременного технического обслуживания и использования оригинального масла, замену которого следует проводить каждые 8 – 10 тыс. км., Силовой агрегат не способен отработать даже 150 тысяч километров, не доставляя хлопот владельцам. наличие цепного привода ГРМ, никак не меняет ситуацию, необходимо лезть в мотор. Замену цепи следует производить каждые 100 тыс. км. Слабым местом является топливный насос, который может выйти из строя в любой момент
авто перегревается, быстро забиваются радиаторы , в первую очередь это относится к автомобилям, которые постоянно эксплуатируются в условиях мегаполиса. если не мыть радиатор каждый год мотору придет конец.
После 120 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей. но что бы добратся до него придется попотеть.
Трансмиссия
Автоматическая коробка очень плохая в условиях экстремальных нагрузок в виде пробуксовок и езды по бездорожью. умирает моментально, она не способна отработать даже 140 – 150 тысяч километров, не требуя никаких дополнительных вложений. Как и большинство агрегатов компании GM, трансмиссия является плохо ремонтопригодной, не позволяет устранить возможную неисправность. После 80 тысяч пробега могут возникать течи из-под трубок, идущих к теплообменнику. После 120 – 130 тыс. км. автовладельцы отмечают рывки при переключении передач. Данная проблема устраняется после капитального ремонта АКПП.
проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей
Раздаточная коробка достаточно нененадежная, порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах растягивается приводная цепь.
После 50-100 тыс. км приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.
К 100 000 км появляется люфт правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук - полуось надо менять
Такой элемент трансмиссии, как мосты, имеет существенный недостаток в виде крестовины, которая требует постоянной замены. Если ее не заменить вовремя, то ремонтировать придется весь узел. Также выходит из строя демпфер насоса.
Ходовая
Подвеска Шевроле Тахо 3 поколения ненадежна и довольно плохо справляется с отечественными дорогами. Срок службы шаровых опор составляет порядка 100 тысяч километров. Примерно столько же отработают ступичные подшипники. Передние амортизаторы работают до 90 – 100 тыс. км. купив бу авто, хлебнете по полной.
Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг - стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-120 тыс. км. К этому времени умирают ступицы (от 13 000 рублей).
активная подвеска с электронно управляемыми амортизаторами и задними пневмоэлементами, принесет кучу проблем, Уже на 100 тысячах заканчивается ресурс пневмобаллонов. Если не устранить данную неисправность, она неминуемо приведет к выходу из строя пневмокомпрессора.
В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная - с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-100 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-120 тыс. км.
появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать.
Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться
Другие проблемы
машина имеет проблемы в работе электрооборудования. выходят из строя датчики парктроника, периодически возникают ошибки в работе системы управления подушками безопасности. Есть нарекание относительно качества сборки, в результате чего в салоне присутствуют посторонние звуки, количество которых заметно увеличивается с наступлением холодов. Через 5 – 6 лет эксплуатации заканчивается ресурс работы амортизаторов двери багажника.
Лакокрасочное покрытие кузова ужасное. отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери)
Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.
сдаются амортизаторы двери багажника ) и отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода отваливается контакт обогрева заднего стекла. закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). выходят из строя и замки дверей.
Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес становятся добычей воришек.
в салоне сверчки, обтирается руль, стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.
Проблемы с системой кондиционирования возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.
отказывают датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).
выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки и система просто отключается.
машина ужасно управляется, огромные крены, если попытатся поиграт на ней в шашечки , это закончется плачевно.
покупка такого автомобиля с рук реальная латерея, с гарантированным проигрышем, не совершайте ошибок
Плюсы
большой, вместительный
Минусы
неуправляемый, не комфортный, устарел, страшно гниет, ненадежный мотор, ненадежная коробка, низкий ресурс подвески, проблемы с электроникой, огромный расход, очень дорогой в ремонте, обязательно наличие официального сервиса, машина при дтп превращается в могилу для владельца, выполнена из фольги вес в таких размерах всего 2200кг
Все плюсы и минусы модели