Второй год, полёт нормальный ...
Грянул финансовый кризис и пришлось расстаться мне со своей иномаркой, до этого поездил на АУДИ А6 (1996) и Сузуки Гранд Витара (2007) 3д, когда после них я приехал домой на Ниве Шевроле жена чуть не заплакала ... но поездив некоторое время видимо привыкла а после того как мы на ней съездили в абхазию и покатались по горам так она её любить стала :)), за время поездки на юг и обратно проехали 7000 км. и без каких либо проблем, до этого мы так же ездили только на сузуки, на ауди были большие проблемы (не заводилась на границе - сука). Про машину - она досталась мне не ухоженной и валялась на крыше, но отремонтировали качественно, те элементы что перекрашивались щас нормально, а те что нет по низам полезла ржа.... хреновая заводская покраска. Думаю придётся скоро всю машинку перекрашивать. Движок без проблем , щас 70000 км. накручено, только зимой в морозы иногда клапана на заводке цокают, потёки все убрал, в подвеску вообще не лазил - всё ок! но думаю аммортизаторы поменять на - Газ, уж больно валкая она в поворотах. Салон конечно же древний на уровне начала 90-х годов, тоннель я поставил от новой нивы и накладку под торпедой тоже, там хоть прикуриватель нормально стоит. Зимой вообще не было проблем, заводится прёт. В округе объездил все болота и озёра, ах! да менял задние полуоси - подшипники загудели, сначала слева , а через три месяца справа (меняйте сразу попарно) ну и что радует - обслуживаю сам. Волнует большой люфт в трансмиссии, в сузуки не было, но все говорят, что всё ОК! езди... и ещё менял вакуумник , тормоза хреновые были. Няпрягает, что на некоторые запчасти иностранные цены. Следующая машина будет новая Шнива или всё таки Б\У Патриот . Прикольный момент - Сузука (двиг.- 1.6,) жрала бенза больше чем Шнивка :))) (по трассе заливал 50 литров , проезжал 630 км, скорость около110 км/ч. ), а на сузуке едешь 110 она жрёт 11 литров, едешь 120 она жрёт 12 литров :))
Два года пролетели
Даже не знаю с чего начать...
Про двигатель - да всё собственно нормально .... проблеммы всё теже, после того как заливал синтетику Ликви-молли, двигун стал шелестеть (чуть цокать ) после замены масла 3-4 тыщи, даю нагрузку и появляется цокот, не сильный , не как на холодную в морозы, ... поездив немного поменяв пару раз масло, плюнул на всё и купил какой-то Лук-оил полусинтетику , за 600 р. 4 литра, ну думаю какая машина такое и ей масло :)) , залил и ... чё я раньше всякую дорогую херню покупал, вот дёшёвое масло и всё супер, едет хорошо, и не цокала ещё ни разу, хотя морозы уже были. Видимо синтетикой я хорошо двигатель промыл. проехал на этом масле 8 тыщ. доливать не надо, перед морозами опять поменяю на такое же.
Теперь про датчик ... да вылетел у меня датчик положения распредвала (датчик фаз) , потихоньку так, сначала подёргивалась, а потом и чек стал загораться и плохо заводиться, почитал форумы да поменял его , цена вопроса 260 рублей ! и 5 минут работы. ну и ещё постоянно крышка клапанной коробки сопливит, замена прокладок регулярно и уже на автоматизме :)) В остально претензий к нему нет.
Про трансмиссию, подвеску и .... передний мост - поменял масло.... и тормозные суппорта, задний мост, т.к. постоянно ломался ступичный подшипник полуоси, понял , что авто достался мне с кривым задним мостом, раскошелился на 21 тыщу и купил полностью задний мост в сборе (с осями, редуктором, и тормозами) пол года полёт нормальный. Там даже масло было заводское.
Основная болезнь которая сейчас возникла, это коррозия. Шесть лет для нашего авто это много, пошла ржа по низу дверей, порогов, арок, жучки повылезали в нехороших местах. Вообщем по нормальному уже пора бы и покрасить.