Нива Шевроле
Всем привет, хотелось бы поделиться впечатлением о владении таким аппаратом как Шевроле Нива. Данная машинка появилась у меня почти параллельно с семеркой, так что промежутка в их владении практически нет. Ну очень интересный аппарат и сейчас я по пунктам разберу все, с чем я сталкивался и просто поделюсь своими впечатлениями.
Ну поехали!
ДИНАМИКА. Наверное, это все, что можно сказать про какую-то скорость в данном авто. 80 лошадок на полторы тонны и полный привод? Это прям смешно. По трассе было тяжко обгонять фуры и поток из нескольких машин, так как после 100 она просто отказывается как будто набирать и ты просто умоляешь ее это делать. Но в рамках езды по бездорожью ее прыткости более чем достаточно. Зато масложора никакого не было после капиталки движка так вообще заработал как на втором дыхании
Подвеска. О да, вот это тут просто на высоте. Ну прям побоку вообще все. Рельсы, бордюры, ямы, лежачие, все проезжается так, как будто ничего и не было. 20 САНТИМЕТРОВ ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА. Это прям ну очень много. Машина себя так хорошо ощущает, что как будто по бездорожью ты пересаживаешься на майбах. И так уверено рулится. А это я не менял ни стойки, ни амортизаторы, вообще ничего, все едет на родном и едет достойно. В лес выбирался частенько, могу сказать, что колею держит хорошо, даже дергал несколько раз пацанов с кюветов, вытягивает спокойно.
Салончик. Ну здесь ничего необычного. Все скромненько, но со вкусом. Места внутри ну прям навалом, а вот в плане комфорта и эргономики — слабовато. Машина большая, чувствуешь себя в ней просторно и все время хочется как-то сесть удобно, а не получается. Плюс бардачок дурацкий. Но одно радовало — чем проще машина, тем меньше вероятность того, что где-то посередине болото что-то откажет. Поэтому меня все устраивало.
Проходимость я затрагивать вообще не буду, так тут подойдет только одно слово. ИДЕАЛЬНО.
По ремонту. Ну вкратце если, то кузову уже грустно, так как авто 2006 года и я даже не 3 владельцем был, менял сальники, подшипники, цепь грм конечно же. Плюс лопался расширительный бачок и помпа. Это прям явная болячка и возникает она из-за перегрева движка, поэтому, после того как сделал капиталку и перестал перегревать движок после лесных поездок, проблема исчезла. Ну про обычные расходники я не говорю.
Зимой тоже хорошо себя чувствует, при —25 спокойно заводилась и никогда не было такого, что прям из-за морозов я куда-то не поехал. Тепло держит классно, печка тоже отогревает стабильно. В общем машина прям получается на твердую четверочку. Только советую брать на 122 лошадки, потому что 80 — это как будто никуда не годиться. Все остальное очень порадовало
Мерс E300
Всем привет. Никогда не думал, что удастся покататься на таком, но это случилось. Друг перед тем как продавать авто предложил покататься, попробовать как чувствуется Мерс Е300. Честно, я просто в шоке...
#Отзыв
Kia Sorento 2010 года
Всем привет, хочу поделиться своими впечатлениями о современных кроссоверах, основанными на личном опыте. Пробег на данный момент 212 тысяч. Машина в бодром состоянии, без каких-либо модификаций, всё...
#Отзыв
ВАЗ 2112
Всем привет, поделюсь своим мнением о народной ВАЗ 21120 или как ее принято называть 12. Покататься на ней я успел около полугода и могу сказать следующее: Классный пережиток нулевых, автоваз тогда в...
#Отзыв
Volkswagen Polo 2012 Года
Приветствую. Перед там как взять себе Джетту я сначала хотел взять Полик. Поэтому, я взял у своего друга на время его Поло. Каких-то подробностей больших по обслуживанию я не расскажу, т.к. владел ею...
#Отзыв
Семерочка или ВАЗ 2107
Всем доброго времени суток, сегодня я хотел бы рассказать про одно из своих авто, которое я продал своему другу под первое авто. Я был ее то ли 2, то ли 3 владельцем. то есть машина не так много рук п...
#Отзыв
Volkswagen Jetta
Всем привет, делюсь своим опытом владения Джеттой. В моем владении автомобиль уже примерно год и, к сожалению, купил его не без сюрпризов. Как оказалось авто участвовало в нескольких ДТП, но это особо...
#Отзыв