Нива Шевроле
Всем привет, хотелось бы поделиться впечатлением о владении таким аппаратом как Шевроле Нива. Данная машинка появилась у меня почти параллельно с семеркой, так что промежутка в их владении практически нет. Ну очень интересный аппарат и сейчас я по пунктам разберу все, с чем я сталкивался и просто поделюсь своими впечатлениями.
Ну поехали!
ДИНАМИКА. Наверное, это все, что можно сказать про какую-то скорость в данном авто. 80 лошадок на полторы тонны и полный привод? Это прям смешно. По трассе было тяжко обгонять фуры и поток из нескольких машин, так как после 100 она просто отказывается как будто набирать и ты просто умоляешь ее это делать. Но в рамках езды по бездорожью ее прыткости более чем достаточно. Зато масложора никакого не было после капиталки движка так вообще заработал как на втором дыхании
Подвеска. О да, вот это тут просто на высоте. Ну прям побоку вообще все. Рельсы, бордюры, ямы, лежачие, все проезжается так, как будто ничего и не было. 20 САНТИМЕТРОВ ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА. Это прям ну очень много. Машина себя так хорошо ощущает, что как будто по бездорожью ты пересаживаешься на майбах. И так уверено рулится. А это я не менял ни стойки, ни амортизаторы, вообще ничего, все едет на родном и едет достойно. В лес выбирался частенько, могу сказать, что колею держит хорошо, даже дергал несколько раз пацанов с кюветов, вытягивает спокойно.
Салончик. Ну здесь ничего необычного. Все скромненько, но со вкусом. Места внутри ну прям навалом, а вот в плане комфорта и эргономики — слабовато. Машина большая, чувствуешь себя в ней просторно и все время хочется как-то сесть удобно, а не получается. Плюс бардачок дурацкий. Но одно радовало — чем проще машина, тем меньше вероятность того, что где-то посередине болото что-то откажет. Поэтому меня все устраивало.
Проходимость я затрагивать вообще не буду, так тут подойдет только одно слово. ИДЕАЛЬНО.
По ремонту. Ну вкратце если, то кузову уже грустно, так как авто 2006 года и я даже не 3 владельцем был, менял сальники, подшипники, цепь грм конечно же. Плюс лопался расширительный бачок и помпа. Это прям явная болячка и возникает она из-за перегрева движка, поэтому, после того как сделал капиталку и перестал перегревать движок после лесных поездок, проблема исчезла. Ну про обычные расходники я не говорю.
Зимой тоже хорошо себя чувствует, при —25 спокойно заводилась и никогда не было такого, что прям из-за морозов я куда-то не поехал. Тепло держит классно, печка тоже отогревает стабильно. В общем машина прям получается на твердую четверочку. Только советую брать на 122 лошадки, потому что 80 — это как будто никуда не годиться. Все остальное очень порадовало