Нива - мать, УАЗ - отец

4.0
зДАРОВА всем ниваводам и уазоводам,а также всем кто любит месить говна.Пузатерщики,с вами я не здороваюсь принципиально.Итак,самое ожидаемое событие этого года-МОЙ ОТЗЫВ про мою машинку,которая канечно задержалась у меня в руках,но служит верой и правдой и вызывает удивление у владельцев недомобилей импортного производства--КАК ,ОНА ЕЩЕ ЕЗДИТ?ЕЩЕ НЕ СГНИЛА?

Да,да да -она ездит и еще столько же проездит-ведь это русская нива-настоящий вездеход.

Обычно когда начинается обсуждение этого авто(к примеру Лиса говорила-если вы покупаете эту машину как шевроле и ...,то вы будете разочарованы)

Я извиняюсь,гражданка Лисицкая-разве есть такие,кто покупает эту машину,глядя на крест на решетке?Это недалекекие люди и их единицы.Покупают Шниву исходя из необходимости данного автомобиля или просто понравилась.Ну и конечно если нужен внедорожник-лезут в карман и смотрят-ага,что мы имеем???-Не густо-но на Шнивку то наскребсти можно.

Конечно,здесь сидят миллионеры и читают эти отзывы,которые могут выложить сразу сумму на двухсотого крузака или 4-го паджеру,а еще владельцы Трейблейзеров,которые платят налог за 200 кобыл.Но я затрону больше тех,кто не сидит на дошираках и копит на ЛК-200 или 5-го Патруля.А отзыв больше для тех,кто ест колбасу под водочку,ездит на рыбалку или охоту,спит со своей женой,платит регулярно налоги,у государства не крадет,людей не обманывает ну и ездит на Шниве или Уазе.

Итак,в принципе-можно начинать переходить к обычному описаю эксплуатации этого внедорожного монстра.Чтобы вам не было скучно-я буду немного уходить в лирику ,нападать на владельцев недомобилей (узнаете каких) ну и позлю местных троллей....

ШЕВРОЛЕ НИВА 2005 Г.В.Пробег 170 тыщ км.Мало это или много-фиг его знает-я решил две сотни намотать. Осталось немножко.А потом вы можете быть счастливым обладателем сия чуда. Копите деньги.

Машина ломалась-представьте себе.За столько лет эксплуатации и такого пробега она требовала к себе внимание.И чем становилась старушка старше,тем больше она хворала.Конечно если взять иномарку за такие деньги-то вложения будут минимальные.Тот же Паджеро 2 с пробегом в 500 тыщ потребует всего лишь замены движка на контрактный,ну коробки передач и еще может ТНВД.Можно сразу с Японии все по паре заказывать на всякий случай-вам до пенсии хватит ну и еще экспертизу сделаете номера рамы и будет вам портянка с вклейками,но зато вы владелец иномарки))))

Что конкретно ломалось и что ждет вас,если вы купите Шнивку б/у.Вас ждут с одной стороны ремонты,с другой стороны то все будет происходить быстро и безболезненно для вашего кошелька.

Движок вот хотите верьте-хотите нет-без особых проблем выкатал этот километраж.Замена только переднего сальника ,прокладки клапанной крышки.Цепь не трогал,гидрокомпенсаторы---что это?Кто-то на них жалуется-я не знаю есть ли они там вообще???Цепь не перескакивала ни на один зуб,натяжитель не менял.Клапана не трогал!Движок кручу до 3-ех тыс оборотов.Замена масла раз в 10 тыщ.Зачем пугают людей в интернете проблемами с движком Шнивы.Чтобы больше покупали иномарки за бешеные деньги!!!!!Движок очень надежный-это эже классика,туда же не воткнули ременной движок как на 10!

Трансмиссия -замена масла раз в год,полтора.Минералка.Проблемы зимой у кого на минералке????Проедь 100 метров и усе-нужная консистенция!Зато сальники в порядке.За столько лет поменял пару крестовин,один сальник раздатки.В коробку заливал присадку пару раз с заменой масла-гудеть подшипник начал.Так что коробка без переборки,раздатка родная-НЕ КОНТРАКТНАЯ!Шрус заменил один и несколько ступиц.Ступицы это косяк этого автомобиля!Это признают многие владельцы.Не подумали разработчики внести и сюда изменения.Лучше ставить необслуживаемые ступицы,а так будете каждые 10-20 тыщ то регулировать,то менять эти подшипники.притом,что дольше всех ходили родные.А в магазах говнище продают.То самое и с остальными запчастями-глушаки прогорают через полгода.родной простоял 120 тыщ ,а вот эти всякие Питерские,Ижорские -редкостная гниль и они просто гниют притом выбора как такового нет.Вазовский оригинал не найдешь рядом.

Смотрел отзывы на Ютубе об этом авто-мелят какую-то чушь.Приборка как у 10-ти,кнопки как у пятнашки,а что вам надо???Салон от БМВ????Такие отзывы оставляют в основном те,кто ездит на бюджетных говномарках типа соляриса с радужной китайской подстветкой,которая волнует их нежный взор и вызывает умиление,кнопочки на котором так нежно касаются их нежных пальчиков(зачастую напедикуренных),что им просто плеваться хочется при виде обычных кнопок.Мне лично все равно-какие там кнопки.Главное чтобы они были в нужном мне месте.И не надо волновать мой взгляд нежной китайско-неоновой подсветкой,как например в Черри-тигго.

Подвеска-за все время замена одной шаровой ну и задних амортов давно давно,уж и не припомню,поперечные тяги-ну так это за 8 лет почти каждодневной езды.

По электрике может замкнуть переключатель ближнего света фар просто потому что он замкнул сам по себе-я х.з почему он замкнул-обращение к электрику.Да еще один косяк по электрике -это обогрев стекла задней двери.Он сам не выключается и из-за этой шняги может выгореть гнездо предохранителя.Я менял блок.

Хочу заметить,что все эти неисправности прямо пропорциональны возрасту автомобиля.Чем он старше-тем чаще ломается.Я х.з.- иномарки ведь они вечные.Можно взять Чирка 20-ти летнего и проездить еще 20 лет и не поменять даже колодки))))))

А еще лучше взять логан и ездить на нем по асфальту.в логане вообще ломаться нечему-там ведь подвески в принципе нет,ну так же как и на Солярисе.Т.Е. просто к кузову крепится прямая балка(как на телеге)-пару пружин,два амортизатора и колесики и как в той песне -получился ОСЬМИНОЖЕК и можно за 600 тыщ толкнуть в России.Приора ведь плохая -движок в сто лошадей то мало.Калина тоже отстой.Зачем нужна Калина ,когда закидали страну дешевыми Полуседанами с тесными салонами с шильдиками Фульсваген.я просто в шоке,сколько этих недомобилей ездят по улицам-одни солярисы,полуседаны,лоханы.Это же просто телеги.Прикрутите к своему дивану колеса-вот вам и солярис.На нем в поворотах зад сносит.Это просто повозка в красивой обертке.Тот же логан-телега.Там ломаться нечему просто потому что там ничего нет-там нет подвески,движок примитивный.вообщем бюджетные машины для женщин и стариков с лимиом в 3 года и ли 150 тыщ пробега.А после этого все эти солярисодустеролоханы выбрасываются на помойку.Должны выбрасываться,но не у нас.Так что готовьтесь,копите деньги на ремонт своих солярисов,потому как их никто второй раз не купит.

Ховер еще ладно-на нем хоть грязь можно помесить,но Дастер это просто развод на дензнаки.Как же маркетологи рено постарались-весь инет забит сравнительными тестами Дустера и Шнивы,хотя это совершенно разные машины.

Все преимущество Дастера-это только большая резина.Поставь на Шниву 16 или 17 диски и Дастер останется в глубокой попе.Ходы подвески у Дастера намного меньше.Вывесить колесо Дуси не составляет труда.Дастре это кроссовер.а Шнива-это SUV.Шнива это не профессиональный внедорожник,как скажем Дефендер,но грязь на нем можно месить ни чуть не хуже.

Итак.Перейдем от лирики к Шниве.Кузов.

К восьмому году эксплуатации коррозия появилась на порогах я так понимаю в следствии соприкосновения дверей с кузовом.Больше нигде коррозии нет.Провисла передняя дверь-надо менять петли.Никаких рыжиков ни на дверях ,ни на капоте нет.только вот эта полоска ржавчины по линии дверей на порогах.Летом я это дело зачищу,грунтовкой и антикором.

Еще напишу тем,кто не понял и будет кричать ,что Солярис лучше.Шнива-это машина не для города.Но даже по городу на ней можно передвигаться вполне комфортно.Это самый продаваемый внедорожник в Росиии.Конечно,у любой детали есть свой ресурс.Скажем так,ресурс деталей Шевроле нивы ниже чем у Шевроле Тахо,но и стоимость этих запчастей гораздо ниже и ремонт в любом сервисе даже в колхозе ильича у слесаря Петровича куда вас может занести нелегкая на этой машине.

Салон-как я уже упоминал-кнопки от пятнашки-это просто жуть.Только из-за этих кнопок не стоит уже покупать эту машину,а то с наманикюренных пальчиков лак сойдет(послазит,послазиет)-вообщем как вам угодно.

Сиденья удобные.Не как в супер пупер праворульной тойоте конечно-плоские сидушки-табуретки)))))

Запихиваться на место водителя вам не придется как скажем в Хонду аккорд и руля соответственно у вас пред носом не будет.Багажник маловат.Это правда.Но это же компактный внедорожник.Хотите больше-берите Патриот или Пикап,грузите туда цемент и стройте дачу.

Выхлопная система.

Примерно к 140 тысячам пробега вырезал катализатор.Сам виноват-проехал по глубокой луже и ему пришла хана.Но эта часть совершенно не нужна.Ну и как писал выше-замена самого глушителя-последней его части 2 раза,потому как новый сгнил за зиму.Приемная труба,штаны,средняяя часть(резонатор там или еще х.з что там)стоят родные с 2005 года.

Хочу отдельно остановиться на владельцах импортных б/у иномарок,у которых нет денег на ремонт своих машин бизнес,премиум,представительского класса.Таких людей я называю НИЩЕБРОДАМИ.Нищеброд это не тот,кто может позволить ремонтировать свою машину по кругу ,а тот кто не может позволить себе выполнить нормальный ремонт оригинальными запчастями и изгаляется всякими извращенными методами.Пример-недавно совсем был свидетелем,как владелец вольво ценой в миллион нищебродствовал в сервисе в ужасе думаю,что ему придется менять шрус на его вольве.Цена шруса в 20 тыщ.Его жаба задушила и он все время ныл-"ну может все таки замена подшипника,а?"

Другой владелец Форда Маверика уже извращался с амортизаторами.Родные дорого стоят и вот он хотел приладить аморты от Газели.Так что граждане,автовладельцы,тролли,школота ну и прочие-МАШИНУ НАДО БРАТЬ ТУ,КОТОРУЮ МОЖЕШЬ ПОТЯНУТЬ В ОБСЛУЖИВАНИИ.Но большинство не могут обслужить свои иномарки,поэтому обходятся заменой расходников,а как дело доходит до более менее серьезного ремонта-быстренько от машины избавляются.Пример-АКПП.Так что ваши понты на этом и заканчиваются.Или ограничиваются дешевым кустарным ремонтом.Так что лучше ездить на наших машинах-Шнивах,Калинах или приорах.

Не,конечно можно купить солярис тыщ за 600 и ездить на нем безпроблемно года 2-3,а потом продать его за тыщ 300.Кто как любит-когда он или когда его ну вы поняли..Поэтому дарить честно заработанные деньги дяде из за бугра это дело лично каждого.Спустя 8 лет моя Шнива стоит практически те же деньги.Конечно инфляция тоже к тому приложила руку,но лучше купить приору,чем брать в кредит логаносолярисодустерополо.

В общем,я устал.Обязательно напишу продолжение отзыва.Как только меня схватит злоба к владельцам недоприводов-пузотерок,которые заполонили дороги своими дешевыми псевдоимпортными корытами я сразу изрыгну ее в виде продолжения данного отзыва.

Да будет срач в комментах!
Ответы на вопросы комментаторов на недоприводах-пузотерках
В принципе чего я и ожидал-отзыв затронул чувства тех самых автовладельцев,которых то и автовладельцами назвать нельзя.Они пассажиры на своих пузотерках да и по жизни тоже.А теперь я это буду доказывать,хотя это дело бесполезное,все равно будут орать во все горло,что иномарки лучше.Только вот какие иномарки???Солярисы,поло,логаны???Это машины совсем другого предназначения.

Шнива это машина спец.назначения.А назначение ее-передвигаться по плохим,разбитым дорогам,а при небольшой доработки(лифтовка+гудричи) эта машина превращается во внедорожного монстра.На Шнивах объехали всю страну,постоянно проводятся какие-то трофи рейды,экспедиции-и на Алтай и в Карелию,перевал Дятлова,Урал.

Да вы даже владельцы импорных высеров даже представить себе не можете,куда может доехать и где может проехать эта машина.

Но все дело в том,что большинству не нужна такая машина.Им достаточно логана или соляриса,на которых они будут тошнить в городских пробках и поездка на природу ограничивается выездом на дачу.Да даже на эту дачу зимой на своих корытах они не доедут.Большинству нужно выехать утром на работу ,вернуться,брякнуться на диван с бутылкой пива ,залезть в интернет и написать,что наши машины говно,а на следующий день идти оплачивать кредит на свою говномарку.

Я бы назвал более менее подходящие машины в сравнении со Шнивой-это Аутлэндэр,Киа Спортаж ,Гранд Витара ну и типа их-с понижайкой,блокировкой.Но цены на них гораздо выше.Как раз вам,нищебродам,в кредит залезать в самый раз!

На машинах,кроме Шнивы я конечно же ездил.Мне очень понравилось на БМВ Х5 на заднем сиденье)))))-это вы хотели от меня услышать?????На каких машинах мне надо поездить,чтобы понять ,что Шнива говно?Пишите в комментариях-наверно это будут иномарки ценой под миллион????Ну ,ну..

По поводу "носим ношеное и там кто-то кого" ....-когда покупается б/у иномарка-это как раз тот случай.Нюхать пердки после бывших владельцев это особенно любят владельцы импортных корыт.Вас с этим и поздравляю!

Граждане владельцы импортных бюджетных высеров,у меня нет обиды за вас!!!За что мне на вас обижаться?я в принципе не обижаюсь!Я огорчен,наблюдая за тем,как вас трахают ,а вы и рады!Ну если вам нравится,тогда не пишите в комментариях,что иномарки лучше.Тогда уж дополняйте-какие иномарки вы сравниваете,почему они лучше.

Как известно,аналогов Шнивы нет!

zagidulla74,а со своего соренто ты зимой только снег сметаешь?конечно же у тебя единственного нет проблем запуска дизеля в мороз)))))А как долго ты можешь буксовать в грязи по ступицы на своем Соренто?Час,два можешь,подкладывая под колеса бревна???Ах,нет-тебе это не надо??А может ты боишься,что твоя супер б/у сорента навернется???И поэтому ты ее бережешь и ездишь очень аккуратно???

Max Vrn,ты больше всего написал комментариев.тебя мой отзыв задел больше всего.с чем тебя и поздравляю....

Я не злюсь на пузотерки.Но и не хочу выглядеть частью этой серой массы,которая ездит на солярисолоханополо.

Если ты считаешь,что внедорожник должен потреблять мало топлива,то ты ошибаешься.Надо больше зарабатывать,тогда для тебя не будут шоком заправки Шнивы и ее ремонты.Резина естественно тоже дороже,ведь это как минимум 15 радиус-в сравнении с 13 радиусом дороже.

А ты как хотел-внедорожник и задешево???Это тебе не твой лохан с лимитом в 3 года.

На Шниве полный привод,а значит обслуживание на порядок дороже.Сложнее подвеска,больше агрегатов.В твоем солярисе есть раздатка?А крестовины,карданы?....

Дополню позже фото,чтобы в очередной раз позлить тех унылых людей,которые тоскливо тошнят по асфальту на своих кредитных бюджетных корытах и при этом тащатся,что они едут на иномарке в сторону банка оплачивать кредит.

Сочувствую вам,но мозги ведь не купишь в кредит!Уж лучше на ниве за свои,чем на иномарке за кредитные.

Уважуха владельцам наших машин и презрение владельцам иномарок!
коррозия на порогах
не критичная,не сквозная
Запчасти на Шниву.
Вот такие вот запчасти продаются в магазинах.Ступицы ломает пополам.После таких приключений покупаю только оригинал.Он дольше всех ходит!
Почему наши машины лучше импортных!!!!
Ну я вижу, комментаторы, вы не совсем поняли то,что я хочу до вас донести. Вы не до конца вкурили правду жизни.Хорошо.Я объясню вам и докажу то на примерах!Конечно,вы будете в своей массе сопротивляться.Но это бесполезно.Правда она все равно вылезет наружу.Раз разговор зашел про качество иномарок,тогда углубимся в эту тему!В комментариях опять начали сравнивать ниву с солярисом и логаном.Пишут,что на ниве некомфортно входить в поворот,а вот на недоприводах-пузатерах можно.Еще раз для недалеких-НИВА-ЭТО ВНЕДОРОЖНИК,она не для гонок по улицам мегаполисов.Да я сомневаюсь,что на ваших псевдоимпортных бричках можно летать по улицам.Они же просто создавались,чтобы возить задницы ,а не гонять на них как на феррари.У нивы клиренс 200 мм,про какие гонки с поворотами вы пишите.Реально комментаторы нездоровые люди.Ну и фиг с ними.Теперь для тех,кому интересны мои умозаключения!

почему же наши машины лучше импортных?Начнем с того,на что смотрят некоторые покупатели импортных ведер.Это тесты на безопасность Евро-НКАП или Хап.Сейчас зашел в гугл и почитал инфу.Эти тесты проводятся при скорости 64 км/4 -то лобовой тест.Машина врезается в препятствие при лобовом перекрытии 40%.То есть она врезается половиной капота.Ну да ладно-большинство аварий с выездом на встречку.Но почему скорость все лишь 64 км?И боковой удар-50 км/ч.Эти самые тесты проверяют жесткость кузова ,его сминаемость.Они не имеют никакого отношения к безопасности этого авто.Потому как если в городе две машины столкнутся при скорости каждой 60 км/ч то уже будет 120 и ти евро тесты бесполезны.А если авария случится при скорости 120 км обоих машин,да хотя бы сто,то выживших там не будет в независимости от марки авто-мерседес это или ваз.

Вспомните принцессу Диану,Евдокимова.Все они погибли в мерседесах!

Разговоры о безопасности можно вести на уровне-врезался в столб-ударился коленкой о торпеду,а лбом о руль.А вот если бы были подушки безопасности,то лоб бы был цел!

Что еще влияет на безопасность-толщина металла и вот здесь ваши бюджетные импортные диванчики проигрывают даже ВАЗам.Так как средняя толщина металла составляет 0,6-0,8 мм нынешних авто,но даже это не предел.На солярисах ,логанах,поло она минимальна-0,6.А зачем больше делать-схавают и так!Это же иномарка!Я не говорю про китайские -там вообще жестянка.Если делать толщину меньше,то кузовные детали на скорости просто разлетятся.

Вы можете проверить элементарно-подойти со своим указательным пальцем к своему корыту-солярису и ткнуть пальцев в металл двери и он прогнется.А потом к калине соседа.а у калины не гнется.Хотите верьте хотите нет.Проверьте и убедитесь!Некоторые владельцы бюджетных псевдо импортных корыт попадаю на кузовной ремонт,когда их машину выталкивают -на багажнике остаются вмятины!!!ПРИВЕТ ВЛАДЕЛИЦЫ СОЛЯРИСА ОТ ВЛАДЕЛЬЦА НИВЫ!!!

зДЕСЬ Я ВАМ ДОКАЗАЛ,ЧТО НАШИ МАШИНЫ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ИМПОРТНЫХ!

Теперь о ресурсе двигателя.Ни для кого не секрет,что ресурт двигателей ВАЗов-200 тыщ.Потом скорее всего переборка и еще столько же.Заявленный ресурс Соляриса(возьмем его для примера)-180 тыщ.Так в чем же разница???Разница в цене.В ВАЗовский лей Лукойл и проедешь две сотни,а в иномарку ужо лукойл не зальешь-а то хана движку.

Ну про комфорт я не буду спорить.В иномарках естественно комфортнее.Хотя подождите.Вот я лично тащусь от Волги 3110.Там столько места.Впереди шикарное кресло,сзади диван не хуже чем в мерседесе.Почему их сняли с производства?Ну движки там не очень-ломучие.Ну если с крайслеровским-то это просто бизнес класс.Подвеска неубиваемая-шкворня впереди,рессоры сзади.Шприцуй и езди вечно.Кузов согласен-подвержен коррозии.Кузов оцинковать и движок надежнее-лучше машины для Росиии нет.А сняли с производства из за таких как вы,комментаторы луковы.Потому как вам иномарку подавай кредитную стоимостью под миллион.Тоже самое сейчас происходит с ВАЗом-понакупают консервных банок с кореи и китая и рады до ушей хоть кое что пришей!

Смотрел недавно в салоне подержаный Паджеро 4.Обратил внимание,что передние сиденья какие-то узкие и они гораздо меньше сидений от Патриота.По идее полноразмерный внедорожник должен быть и внутри большим,но он раздут за счет порогов,за счет кузова.А внутрь залез,дверь закрыл и уперся плечом в нее.Ну что это за фигня?

Комфорт опять же относительно.По мне волга супер комфортная машина.У большинства иномарок проблема с расположение пассажиров сзади-коленки упираются в сидушки.Они их или производят для каких-то карликов или лилипутов.В девятке места больше,чем в том же поло.

А багажник логана-имеет огромный объем,а толк то от него какой-если проем маленький???Что туда можно запихнуть-тряпок натолкать???А когда будешь закрывать багажник,эти огромные петли багажника один хрен упрутся и ничего не влезет!

ВСЕ,я начинаю злиться,щас выйду и какого-нибудь владельца иномарки заплюю нахрен!!!

Ладно,я временно успокоился.Продолжим-теперь про цены и про вторичную продажу недомобилей.

Чем дороже машина стоит тем больше она теряет в цене.Сейчас можно найти объявления о продаже форда мондео предыдущего выпуска(а то бизнес-класс) до 300 тыщ.

Мондео 2009-2010 гг-300-400 тыщ.Это машина стоимостью в миллион падает в цене до 300 тыщ за 3-4 года!Это деньги на ветер.Напишите,что я считаю чужие деньги???Вот ты читаешь-твои лично не считаю-из принципа!!!

По поводу ликвидности-сосед не может с лета продать Тойоту Рав 4 предыдущего поколения(аналог Чери Тиго).Так и ездит с табличкой.А если выходит рестайлинг говномарки,то предыдущая версия автоматически дешевеет и сразу владельцы теряют бабло.Но производитель то не потерял-он раз продал ее по двойной цене и теперь продает запчасти.А вы вложились при покупке,теряете при обслуживании и потеряете при продаже!Вас опять разводят!

А наши ВАЗы уходят влет!Девятки,приоры,нивы всегда будут покупать.

По поводу того,что иномарки не ломаются-ну это бред.Ломаются все машины.

Может у кого то после прочтения этого опуса в башке что-то екнуло и вы уже бежите в салон АвтоВАЗа за новой приорой или нивой.Я этому только рад!Вы вылечились!Давайте вылечим всю Россию!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
110
Комментарии93
22 февраля 2014
У автора обида на весь мир что ли? Сплошные комплексы...
Нравится
Ответить
бред.......
Нравится
Ответить
Тока имей ввиду, что на приоре также удачно, как на шевике поездить вряд ли удастся - быстро-быстро начинается процесс окисления металла.
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
мда..."все вокруг пи...сы,один я Дартаньян":))))
Нравится
Ответить
это из оперы носим ношенное ебем брошенное.......жизнь в телогрейке в обнимку с пузырем ......нееее.....никогда....у меня у самого киа сорренто рамный ....низачто на советский тазпром несяду.....
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
пузатерщики с вами принципиально не здороваюсь-дальше читать не стал!!!!Удачи говномес на говнопроме!!!
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
+1
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
+1
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Ггг, отзыв обиженного алкаша, ну кое в чем можно согласиться, работа маркетологов над солярисом и дустером была проведена в 10 раз эфективней чем работа инженеров, ну и насчет клоунов которые на достаточно приличные авто пытаються колхозить всякое гавно что подешевле из китая или вообше от жопорукандрых авто, сталкивался однажды с таким в сервисе(он мне пытался объяснить что цепь в моем авто ходит 250-300т и менять ее из за небольшего шелеста при прогреве бред а башмаки и звезды вообше вечные а натяжители есть и неоригинал в три раза дешевле а он сам мега умный крендель на своем авто насадит какуюто шайбу между башмаком и натяжителем и все супер, честно я был в шоке, теперь если бу буду брать не у знакомых буду в 10 раз внимательней, так как и на форумах хватает веток как приколхозить кусок говна вместо нормальной запчасти. И лично автору говномесу-не все нуждаются в убогой говномеске которая до 100 разгоняется вечность нехрена не рулиться и жрет как 3х литровый седан, и особое удовольствия от гула резины мостов кпп и раздатки(+вибрация, или она вам нравиться очко массировать) мало кого устраивает кроме клхозников говномесов.
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
все правильно согласен ,возмущает то что автор считает себя крутым говнолазом на "охрененном" вездеходе и типа смотрит свысока на своей помойке на владельцев легковых машин,ему невдомек видимо что многим среднестатистическим и очень обеспеченным людям просто нахрен не нужен внедорожник по роду деятельности и среде обитания,и сидит хрюкает в своем говне на корыте сидя против современных авто пусть не лучших и далеко не идеальных,но если мне когда-нибудь понадобится внедорожник то это уж б...ть никак не Нива и не Уаз будет.....
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Я вот допустим за последние года 2-3 и вспомнить случая не могу когда мне бы пригодился полный привод(при том что я занимаюсь частным строительством и мотаюсь по объектам ) чуток клиренса иногда конечно нехватает, но когда в течении дня мне приходиться заехать на 2-3 дома(то проблемы какие то чтонить докупить привезти) и с одного конца города или загород в другой, я лучше напрягусь 100меиров по грунтовке чем 100 км по асфальту.
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
так мне например полный привод вообще и грязимеси и тому подобное вообще как зайцу стопсигнал,но по словам автора я презренный пузотерщик и не имею право на дальнейшее существование,я могу себе купить внедорожник типа какой-нибудь митсубон л200 тольно на кой черт он мне,я умею считать деньги и мне достаточно того что у меня есть и мой авто выполняет свое предназначение которое требуется мне и не более того,пусть аффтор уткнется ,сядет в свой рыдван и ползет в нору и чтоб ни слуху ни духу,а то не здоровается видишь ли он,руки пусть не обсыкает когда держится за источник опоржнения чтоб можно было здороваться!!!
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
Так для прикола, у друга есть Уаз патриот ну и Камри на каждый день, так вот шнива для него это самое ничтожное что может быть(ниву трех дверку он как бэ уывжает и ценит, была у него в качестве второго авто года 3-4 до патра) Так вот среди людей которые любят помесить грязь, шнива числиться обсолютным дерьмом, так что отзыв надо переименовать Нива мать уаз отец ну а шнива эт пи...ц. серьезно у шнивы в сравне с нивой на бездорожье отстой полный и это не мои выводы а людей состояших в патриот клубе и многие уже по 20 лет гавно месят и на чем только не катались, а я с ними много общался(частенько с другом на покатушки ездил когда не на дальняк).
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
шнива точно п...ц:-)
Патрика я еще допускаю только нового 2014 года со всеми пакетами современного авто
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Ну мой друг на Патре не ездит, как на повседневке,(на каждый день камри) патр у него лифтованный на грязевой резине с экспидиционником, какими то там модными мостами, лебедкой и подобным, короче рыбалка, клубные покатушки и т.д.
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
как бы обьяснить-нива 3-дверка и шнива-технически почти одинаковы.поэтому проходимость у них соответствующая.не первый раз слышу заблуждение что шнива хуже по проходимости
Нравится
Ответить
1 марта 2014
Не надо забывать очень выжный фактр- Это вес авто и длинна колесной базы, ДВС и трансмиссия у них одинаковая, но засчет более длинной колесной бызы и лишнего веса это её и без того простенький арсенал пасует,(основываюсь не на личном опыте а на опыте людей которые любят помесить грязь)
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
нива и уаз это фарш который в пропасть с разгона пустить необходимо, намесили говна из говна )))))
Нравится
Ответить
нива и УАЗ это нормальные машины за свои деньги. у кого какой доход тот на том и ездит.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 февраля 2014
+1000
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
+!
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
автор ущербный какой-то...Не досчитал до конца. вам бы меньше засирать другие машины и научиться здороваться со всеми. джиповод епт.
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
чёртова мобильная версия! Ганс это не вам, автору)
Нравится
Ответить
очень окуратнее будь с ней , меня шнива пару раз чуть не убила у нее было не правильное литье переднего правого супорта , колодка клинила примерно на 60 % износа , один раз на небольшой скорости когда на заправку заежал крутануло , вторй в общем потоке на скорости около 80 чуток не хватило чтоб перевернутся , это уже потом мастера в сервисе штангелем все промерили и расказали про этот заводской брак
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
только из-за опускания конкурентов неприятно читать
убрать их- будет нормальный отзыв
а так - индекс полезности сам за себя скажет
автору рекомендую подрасти, поездить на чем то кроме шеви-нивы и уже потом писать отзыв, протрезвев
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
А кстати товаришь говномес забыл вас обрадовать, тут в новостях читал что на ниву и на шниву начнут ставить приоровский 16кл мотор(ременный) Ну и так спросить хотел, а в связи с чем вы злитесь на пузотерки? заежая на азс в два раза чаше? или когда вас на трассе дальним по с ряда как поганого тихохода сгоняют? или за то что резина на ваш редлан стоит как на приличное авто?
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
вы написали отзыв про Солярис. я понял. это ваша мечта. вам кредит не дали?
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
Отзыв издерганного крикливого человечишко! УЩЕРБНЫЙ ДЯДЯ )))
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
Человек, обиженный жизнью
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
Афтырь резковат. Да и не стоит так уж набрасываться на всяких логановодов. У каждой машины свои цели и своя аудитория. Но, отчего-то, афтырь вызывает у меня человеческую симпатию.
А отзыва нет. Это манифест какой-то, а не отзыв
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
одни сплошные комплексы
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
Слаще морковки автор ничего не ел.
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
Автор-идиот, проспись алконавт!
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
Семки есть, чо?
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
нива-мать, уаз-отец, всем владельцам этого гомна-гемороя дохрена...
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
Вызывающий отзыв... Даже не отзыв, а как-будто крик души человека, которого чморят за то, что он на Шниве ездит. "Аналогов Шнивы нет" - каждый автомобиль чем-то уникален. Сам являюсь владельцем такой машины, но не отношусь с презрением владельцам авто других типов. Ну ездит он на пузотерке, он тебе мешает? Может ему просто не нужен "внедорожный монстр"? Ездит всегда по дорогам, с асфальта не съезжает, ну и пусть ездит, каждому свое. Лично я доволен своей машиной, а если кому-то она не нравится, мне это фиолетово - никому не навяливаю.
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Из окна Шнивы-то виднее...
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Ндааа эва как бомбит у ТСа.
На работе молодой начальник "месит говно" в ступе автора, соседи по гаражному кооперативу стебут одними и теми же подколками про его колымагу, дома - жена-жируха пилит, - вот что лежит в основе таких опусов.
P.S. "А отзыв больше для тех,кто ест колбасу под водочку,ездит на рыбалку или охоту,спит со своей женой,платит регулярно налоги,у государства не крадет,людей не обманывает ну и ездит на Шниве или Уазе", - а про Путина и Едросов ни слова. Какой нестандартный быдло-жлоб.
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Была Калина, накатал сотку на ней, в принципе был доволен. Глобально без поломок, но ездил пару раз в Краснодарский край и каждый раз менял элементы ходовой(всего два раза за время владения калиной), но стала она меня доставать мелкими поломками из разряда стеклоподъемник, кат.коллектор, море датчиков, предохранители. Финансово машина не разоряла, даже радовала. О себе кратко-офисный планктон. Купил себе таки поло седан....и тут осознание КАБАЛЫ таки дошло до меня. Я попался на громадный крючок маркетологов. Купил поло за 580, каско каждый год+потеря товарной стоимости. Кароче лет через пять продам его раза в два дешевле затраченных средств, не считая бенз канешн и ТО. Да поло лучше калины, но судя по ценнику явно не в два раза. Жена выезжала с работы с правой стороны зацепила столбиком бочину. Обе двери и порог. Ценник ремонта под ключ:90 тыщ. Благо каско была. К чему я вообще про эти машины... Любовь к природе дает о себе знать...продам поло-шниву буду брать. Шнива-отличный вариант. Поло сделали офицалы оооочень качественно, обе двери поменяли, порог варили, думал по швам зацветет, но все супер. Ну и всем удачного дня)))
Нравится
Ответить
По случайному стеченью обстоятельств только вчера смотрел ШНИВУ в автосалоне за 555 максималка, в принципе неплохо, но смущают две вещи: откровенно слабый мотор и отсутствие багажника. А так, одному человеку задницу возить на небольшие расстояния (между хуторами) пойдет.
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Если есть все время колбасу под водочку, можно стать очень толстым и в Шниву просто не влезть:) Особенно учитывая качество колбаски, которую потребляет более 90% российского населения. Шнива - нишевая машина, и хоть ломается, но денег своих, наверно, стоит. Только мотор уж больно хилый. Однако, нишевая на то и нишевая, она для специфической публики. А для езды по дорогам, даже не самым лучшим, и Логан, и Солярис припособлены гораздо лучше.
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Не, от колбасы с водкой не раскабанишься, а вот от пива со всякими чипсами-сухариками-это да! Хоть я водку с колбаской не прочь употребить, Шниву себе второй раз больше не возьму.
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
у многих владельцев шнив и уазов самомнение, что они настоящие мужики не знаю почему. типа грязь, охота и водка это занятие для настоящих суровых мужиков... ну тогда ещё вместо туалетной бумаги наждачку использовать надо для кучи)
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
да зачем её вообще выковыривать)
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
я правда не понимаю такой агрессии. сам езжу на шевике, до этого две обычные нивы были. нормальные машины для своих целей, за свои деньги. будь денег побольше шнива была бы второй машиной.
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Ахаааа, привет Вам от владелицы соляриса)))) Я посмеялась, человек всю душу вкладывает в шниву)) Но чем Вам так солярисы мешают? Под колесами крутятся? Или вытаскивать часто приходится?)))) УАЗ батя, Вы жжете, так держать))!!!
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Регулярно отслеживаю отзывы о шнивах (нивах), уазах-патриотах. Сам мечтал купить новую шниву в 2006г., но не сложилось - купил новую двенашку (ВАЗ21124). Последние 3 машины были новые. Последние 2 - Субару-Форестер III - 2008г - отъездил 5 лет (160т.км) и сейчас - Митсубиси Аутландер 2013, пробег около 26т.км. Но на шниву засматриваюсь до сих пор!!! И думаю, что не выдержу и куплю ее. Второй (третьей) машиной - для души. Младший брат ездит на шниве 2006г.в. - и счастлив!!!
Автор отзыва прав во многом! Машина от 1 млн. - надо быть готовым ее содержать! А полноприводник в содержании еще подороже... Меня не напрягает содержать такие авто ни по расходу топлива, ни по ТО, ни по стоимости оригинальных запчастей.
Но у Шнивы есть такие плюсы:
1. На ней можно относительно комфортно доехать не спеша до места отдыха (не сильно устав втроем со скарбом километров до 500);
2. Съехать с дороги и проехать по полю, лесу, кустарнику, траве, лужам и т.д. Если сядет - ее вдвоем можно вытолкать или бросить и уйти за тратором в ближайшую деревню. Ее относительно не жалко поцарапать, оторвать бампер об пенек, ну и тому подобное.
3. Она достаточно удобная внутри для сна 2-х мужиков. Конечно Форестер или Аутланде и больше и удобнее, но!!! когда уронишь закуску на обшивку или прольешь сок на сиденье в шниве переживаний значительно меньше;
4. В городе (да и не только) она очень юркая, маневренная и удобная. А главное, на ней можно приехать в гости или в ресторан, забухать там и оставить машину на ближайшей бесплатной парковке во дворе на ночь или даже на выходные. Вряд ли с ней что случится... а если что и произойдет, то цена вопроса не значительна (я сравниваю с авто от 1 млн);
5. Наличие зап.частей и возможности ремонта - в любом месте СССР. А если руки не из попы, то при наличии инструмента можете ремонтировать сами. И даже в полевых условиях;
6. Судя по слухам и как мне начинает казаться судя по отзывам - у шнив повышается качество.
По поводу покупки вместо шни - б.у. джипа.... Был опыт - Опель-Фронтера Б (2002г.в.). Машина - всем хороша, но владеть и содержать БУ жЫп - это лотерея... и денег на содерждание может потребоваться больше чем на новый кроссовер от 1 млн. И я это знаю)))!
Всем удачи! А шнива - весчь!!!
Нравится
Ответить
Как раз качество - падает! Как сборка, так и комплектующие стали хуже, чем два-три года назад.
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Согласен с вами полностью!
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Качество растет. Плюс джи эм постоянно что то дорабатывает, с этим не поспоришь.
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
паленая водка, соевая колбаса, страшная и толстая женщина и ВЕЛИКАЯ ШНИВА - вот что надо человеку, чтобы для него весь мир врагом стал)))
Нравится
Ответить
8 марта 2014
+100, прям в точку.
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Автору плюсую, полностью поддерживаю его мнение
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Да это грубо , но белее чем на половину согласен с автором. Единственно не стоит забывать , что кто то любит ремонтировать , а кому то проще без головняка отъездить 3 года на машине и продать. Это не является признаком несостоятельности в плане содержания авто и признаком слабоумия, просто кому то проще так. Кто то клеит обувь а кто-то покупает новую пару......
Нравится
Ответить
3 марта 2014
У меня калина - брал новую 2 года назад - сейчас пробег 67000км - головняков нет - только ТО. И что в ней не так? Комфорт по сравнению с псевдоиномарками конечно относительный - на за надежность я ей ставлю 5 звезд.
Нравится
Ответить
1 марта 2014
Автор-недалекий гопник.
Прикрутите к своему дивану колеса-вот вам и солярис.На нем в поворотах зад сносит.
То ли дело эта Нива... Вот она на дороге как влитая стоит.
Тот же логан-телега.Там ломаться нечему просто потому что там ничего нет-там нет подвески,движок примитивный.
А на Ниве самый современный - 1.7 литра который выдает рекордные 80 лошадей.
Может это и внедорожник, но на дорогах он должен передвигаться на эвакуаторе, разгон 19 секунд и максималка 140 км/ч, АБС и подушки появились только 3 года назад и то в качестве опции. О таких системах, как ЕСП, распределение тормозных усилий, помощь при экстренном торможении и прочих и говорить нечего.
Про комфорт тоже упоминать не стоит.
И как автора беспокоят чужие доходы: все иномарки покупают бу и обслуживать их не могут. Смешно.
Кстати, у меня тоже дизель, и трудностей с зимним пуском нет вообще никаких. Они могут возникнуть разве что при проблемах со свечами накакливания или аккумулятором. А вот как заводится ТАЗ с минералкой-это вопрос.
Нравится
Ответить
А чем вам неугодила максимальная скорость в 140 км в час? В россии вроде быстрее 110 правилами запрещено ездить??? Насчет комфорта поподробнее, что там нитак? Только если шум. В остальном все отлично! Заводилась тогда когда у половины иномарок даже не хватало смелости попытаться завестись. Единстваенное с чем я с вами согласен это 1,7 и 80 л.с. Это конечно смешно да и разгон в 19 сек тоже напрягает, но зато лишний раз здерживаешь себя от глупых неоправданных риском маневров. Да и за 4 года как камеры включили ни одного письма счастья. Так что тут как посмотреть...
Нравится
Ответить
3 марта 2014
Комфорт, проедь на шниве 850 км. за присест, а потом на ее одноклассниеке СГВ. Двигатель вообще убивал, на обгон на "Волгоградке", это седые волосы.Обгоняешь фуру 05 региона и думаешь успешь или нет. Пару раз уже молиться начинал, хотя на обгон шел с запасом, метров 200 до встречки. Туже дорогу проехал на спортаже 2, 150 л.с. не парился вообще. Причем, реально владел Шнивой 1,5 года (дористайл). Спортик у Бати. По "Волгоградке" мотались часто Батя с тех мест, ездили к моей Бабушке. Скажу так... Шнива только для охоты и рыбалки. Дальняк на ней это экстрим. Город не ее стихия.
Нравится
Ответить
на ниве можно ездить и на дольняк. средняя скорость по трассе у всех легковых Авто почти одинаковая. я ездил на Ауди за один присест 1300 км и на ниве конечно не 1300 а поменьше так вот средняя скорость что на Ауди что на ниве примерно одна и также только на Ауди штрафы чаще приходят.
Нравится
Ответить
1 марта 2014
больной человек
Нравится
Ответить
2 марта 2014
У автора, видать, накипело на душе!)))) Как я понял из отзыва, автор пытается донести до нас примерно следующую мысль: ежели в средствах ограничены - купи наше и желательно полноприводное (ниву или уаз), а ежели в деньгах ограничений нет, то езди на чем хошь, хоть на логане, хоть на лехусе 570....
Сегодня ехал по г.Кирову и смотрел кто на чем ездит, так вот, примерно половина - полноприводники!!!! То есть народ пересаживается с моноприводов на вездеходы, плевав на экономию топлива и прочую хрень! Да и току от экономии, если во двор проехать на том же логане не всегда удается... а скоро оттепели.
Кстати! У нас в пятницу во дворе Патрол подготовленный застрял - припарковался в сугробе!!! Так он вытянул лебедку, прицепил ее к дереву через дорогу (без флажков и знаков!! коробочку от торта положил на дорогу, шоб не ездили) начал вытягиваться, а тут нива едет... трос она не замечает, а коробка ей не преграда и ппц! - капот в гармошку, жидкости полились.... а был бы солярис - проскочил бы под тросом или коробки бы зассал!
Нравится
Ответить
3 марта 2014
Автор молоток!!! :) ++++ !!!
Нравится
Ответить
3 марта 2014
Автор, ругать иномарки нестоит. Сам езжу на иномарке, пузотерке (пока что, коплю деньги на SVU). До этого эксплуатировал 3 Нивы (и кучу отечественного и иномарошного монопривода). Нивы: 3-х дверка (старушка, фары "шестерошные"), Нива 3-х дверка (тайга), Шнива до рестайл (откатал 1,5 года). Тебе с машиной повезло. Моя шнива заипала, поломок море.... Менял раздатку 2 раза (на новую переберками не страдал), Коробку 1 раз. Шруза и т.д. перечислять не буду. Ах да, Гидрики менял и радиатор. И это при пробеге 60 т.км. Машину брал новой. В этом то и прикол, игра в рулетку. Взял бы и нашу за 1 млн.руб. Если бы она была качественной и комфортной. А платить ВАЗу 500 т.р. за Старый движок, коробку и раздатку... Не увольте. Хотя проходимость хороша. С этим не поспоришь. Наверное как вторую машину, я бы шниву расматривал, для рыбалки и охоты. Но я не охотник, и удочки нет. А вот на байкал думай СГВ ехать комфортней будет. P.S. Машинами владел я лично. Самой живучей оказалась нивка з-х дверка "старушка" с 4-х ступенчатой коробкой.
Нравится
Ответить
3 марта 2014
санитары уже выехали! подколят галопередолом и проведут обертывание в мокрую простыню! случай больно тяжелый...что послужило причиной такой беды? Шнива, колбаса или страшные тётки?
Нравится
Ответить
3 марта 2014
зачётный троллинг ))))
Нравится
Ответить
3 марта 2014
ездил на солярисе неделю-оказался классный авто за свои деньги...
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Я сам сейчас езжу на Шевике. Есть у него и плюсы и минусы,конечно. Но наши кроме военной промышленности,к сожалению,делать ничего больше не умеют!!!
Нравится
Ответить
20 марта 2014
Автор молодец, троллит и прикалывается по всякому, провоцирует дурачков на ответку...))) И дурачки ведутся, начинают какашками кидаться....)))
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Автор ты молодец. От части с тобой согласен, сам много отъездил на на отечественных авто, но пересел на иномарки. Были и БМВ, и Хонды, и Тойоты, и Форды, все они по своему хороши. Сейчас Хендай Туссон полный привод (брат близнец Киа Спортаж) могу сказать тебе что доволен работай полного привода на бездорожье + комфорт, но все же хочу взять себе Шниву. Успехов тебе Шнивовод.
Нравится
Ответить
Автор молодец!
Нравится
Ответить
Отличный отзыв, было интересно почитать! Если не трудно, подскажи, на что обратить внимание при покупке б/у Шнивы.
Нравится
Ответить
9 июня 2014
Автор — молодец! Полностью поддерживаю! Сам катаюсь на ШНГ :)
В своё время болел иномарочной болезнью, благо купировал её на ранних стадиях ))
Давайте лечить страну! Проблема не только в солярисах, но и в прочих "айфонах" ))
Нравится
Ответить
24 июня 2014
uazbaty, красавчик!!! Вот уж действительно "...Итак,самое ожидаемое событие этого года-МОЙ ОТЗЫВ про мою машинку,..." Интересно, аргументировано, граматно, душевно. Апоненты отдыхают. Ждем вторую серию.
Нравится
Ответить
10 июля 2014
Отзыв отличный, и самое главное все правда и по четному. Сам имею Шниву, брал осознано,после 213 нивы.Цена новой конечно кусается, снять бы 150т за шильдик Шевроле, и было бы как раз. Так ка всю жизнь проработал водителем, то если иномарку эксплуатировать каждый день , как рабочую машину. То денег на ремонт она съест не меряно, и ломаться будет на равне, с нашими машинами. Плюс еще ждать некоторые запчасти, до месяца. Просто замена масла, на С.Т.О. меньше 8-10т.р не выйдет. Вот и думайте, что для вас лучше? Или залезть в кредиты,и ипотеки, и потом бегать занимать деньги,или жить по средствам, и ездить на бюджетных авто. А Шнива это 2 в одном, и по трассе, и по умеренным говнам.
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
Вопрос,если можно на почту мне ответь. Сейчас думаю Ниву присмотреть так сказать два в одном..... Подскажи на дальники как она?! Мне просто по работе часто надо мотаться по 1200км в месяц.....Нива выдержит? Или же лучше приору рассмотреть? Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
9 января 2016
она выдежит без проблем я мотаюсь раз в неделю 550км в один конец плюс там 350-400км и 550 обратно только надо газ ставить если хочешь по дешевле
Нравится
Ответить
Я собирался приобрести "Шевроле-Нива" в 2008. Живу в Калининграде, отечественных авто у нас мало, народ в подавляющем большинстве ездит на иномарках разного возраста,благо до Германии не далеко. Но мне хотелось новую машину,не б\у из-за границы. "Шевроле-Нивы" у нас тогда в городе попадались,но они почти все были "юридические".т.е. принадлежали разным госучреждениям: "Лесх
Нравится
Ответить
23 октября 2014
автор походу нищеброд это ты ты так злишься на все и всех и так их поносишь что тебя становится жаль)))нива конечно не плохая машина для определенных целей а вот ты похоже как человек говно)))
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
АвтоВАЗ выпускает поделки. Лучше уж Китай.
Нравится
Ответить
ну да. китай Китай не потделает.
Нравится
Ответить
19 марта 2015
Слово ПОДЕЛКА в моем случае написано правильно.
Нравится
Ответить
12 ноября 2014
Отзыв не о чем, крик души реально, сам являюсь владельцем приоры и нивы 214.Читая отзыв возникали только матерные слова, я вам могу сказать что в приору я не лазил года три пока была гарантия, потом решил поменять грм на 55 т.через месяц начала клинить помпа которая не как говорили походит, опять замена грм и помпы, через 4 месяца новый ролик заклинил, встреча клапанов, приговор замена всех клапанов, ремонт головки и поршневой группы цена 24900, каждые полгода шаровые и наконечники рулевые, как расходники уже меняю.про ниву скажу так денег просит почти всегда много узлов и деталей и цены не из дешевых.ей прощается все когда съезжаешь на грунт или грязь только с умом.Без мозгов сажал ее пару раз так что лебедкой не могли вытащить 6 тонной, только страпой.Приговор лопнули передние лонжероны (болезнь нив) вибрация не лечится почти ничем, просто привыкаешь.Что нива что шнива машина для полей и колхозов.Не стоит говорить что она такая Ох,,,,ная или уаз патриот хороший про него отдельный разговор запчасти стоят как крыло у боинга.чтобы в шниву поставить 29-31 колеса мт надо поменять очень много, чтобы она поехала.не знаю где и как автор месит говно.также лопуются лонжероны если гонять на покатушки, мотор лежачий с завода.я купил короткую по нужде так как весной и осенью к дому не проехать.если кто то и хочет купить сей аппарат, взвести все "ЗА" и "ПРОТИВ" нужна вам такая машина или нет.Не знаю на каком вольво граната стоит 20 т.руб. друг гоняет на XC90 и плюет в лицо людям которые говорят, что дорог в обслуге, а 2 машина у него прадик который на много дороже. Что говорить про наши машины, вы посмотрите на стоимость раздатки на патриот.Так что уважаемый автор вы или не можете себе позволить иномарку или просто любите е.....тся со своей шнивой, если у вас она не ломается значит вы гоняете по асфальту и по гаражу.После одного серьезного выезда на OFF ROAD вылезет до хера проблем.
Извините за ошибки.
Нравится
Ответить
а вы думаете на иномарках таких бед не бывает как на приоре. только на приборе все стоит копейки а на иномарки ох как дорого. я не голословен ездил на Ауди чуть больше 3 лет. знаю сколько стоят запчасти и что немецкий оригинал за несколько тысяч не всегда служит дольше чем Китай за копейки.
Нравится
Ответить
7 января 2015
дядя ты не прав.
Нравится
Ответить
25 января 2015
Уж лучше пешком ходить, чем на ВАЗе ездить. Не машина, а одно сплошное недоразумение и издевательство над людьми. Дерьмо одним словом.
Нравится
Ответить
упырь! клоун! продолжай эксплуатировать это г....о под названием шнива. наверно руки от постоянных ремонтов не отмыть))) а я на иномарочке ,чистенький катаюсь!!!
Нравится
Ответить
12 августа 2015
за отзыв 3. автомобиль абалденный для своих целей. понравилось про нищебродов, реально так и есть покупают икс пятого за 300 р. а потом от безысходности машина вростает в землю. а на шниву самая дорогая деталь не стоит и 3000 руб. причем поменять ее может даже ребенок.
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
Автору за комментарий твёрдая 4 + или 5 - !!!
Когда мне было 20 лет (это 2002 год) пришёл с армии и купил себе копейку 1975г/в (фиат) , катался долго , продал в 2004 ( кстати она до сих пор ездит ) и купил новую Ваз 2199 радости полные штаны !!! На вазе я отъездил один год и намотал 78000 проблем небыло никаких. Один раз в сильный мороз сгорело там реле зарядки но по гарантии поменяли. Пересел на Ауди 80 1991 года которую купил на тот момент по цене новой 99. Да комфорт,печка супер,можно сказать всё супер.Но это кот в мешке.....Через месяц лопнул патрубок , антифриз ушёл хорошо мороз был до сервиса доехал. Там начилось запчасти нет...надо заказывать , а машина нужна .....Одним словом оставил и заплатил за всё про всё....4500 (это 2006 год г. Курск при зарплате на тот момент я получал 10000рублей.) Поездил я ещё пару месяцев и избавился потеряв в цене 70000.....Потом иномарок у меня было много.....Фольц гольф ,4 месяца катался поломка была какого то датчика на инжектор который стоил 25000 и его нигде можно сказать не было, но повезло нашли такой гольф на штраф стоянке и гайци за бутылку коньяка разрешили переставить. Потом пассат был тоже пару месяцев. Потом я купил документы на БМВ 3 1981 а с Белоруссии пригнал 1994 и посадил их на эти доки при помощи людей знающих. На БМВ я откатался год....(поломки ( диско муфта цена оригинала 7000 но я поставил неоригинал за 2500, потом сгорела кнопка стеклоподъёмника цена её 1800....но электрик поставил от волги :) за 50 р. и всё работала . Потом стала моя БМВ сыпаться на глазах.......избавился . Купил мерседес 230 покатался неделю заехал в сервис , там решили мне масла подлить в АКПП подлили и я больше не уехал......Делали коробку месяц цена вопроса 50000 гарантию не давали.Но сказали что надо продавать.......Потом у меня была Хонда Аккорд 1996,Тоёта Камри 1995, Митсубиси Галант 2000, Митсубиси РВР 2000, Альфа Ромео . Из всех автомобилей хочу выделить по цене,качеству и т.д это Япошки.....Это просто не убиваемые аппараты. Особенно мне понравился Митсубиси РВР проходимость.....идеальная!!! Потом я обзавёлся семьёй.....и в 2007 году мы приобрели Ниссан Тиана из салона.Машину покупал жене.....которая любит как сказал автор клацать маникюром в кнопки :) Машина комфортная, красивая,надёжная......Пробыла она у нас до 20.12.2015 года прбег 157000. Эта машина можно сказать для города.....расход по городу 15 литров. по трассе 8-9. Сам же я на тот момент ездил на Митсубиси РВР и так получилось что на работе нас прикомандировали к Москве и РВР по бюджету стал накладен......и подвернулась мне Ваз 2115 2005 года от дедушки с пробегом 34000 я продал РВР и забрал 15 . Скажу сразу дорога с Москвы до Курска это 600км. на Митсу я заправлялся на 2300 и доезжал куда надо с учётом пробок и т.д на 15 я заправлялся на 1000 и также доезжал.....Про езду в пути , на митсу я при 160000 пил кофе и болтал с братом на 15 я при 140 впивался в руль и думал как бы не улететь....прикурить даже опасно . Но скажу одно ....да наш автопром в чём то и проигрывает....Половина запчастей брак ...меня один датчик хола ебал мне мозг так.....что ....нет слов. Но и есть плюсы .....наш конструктор я не жалел....но и обслуживал хорошо.....и машина мне отвечала тем же. Я заранее знал что и когда нужно менять....я ездит там где где иномарки садились так что трактарами тянули.....один раз сам сааба вытягивал.....проходимость у 15 супеская! Я ездил на рыбалку,охоту,на дачу....возил картошку по 9 мешков...и т.д в 15 я был убеждён на все 100% Что не скажешь про Тиану....на ней картошку не повозишь....:) на рыбалку не поедишь и т.д Сейчас я продал и 15 за 140000.....(покупал за 1250000 и вложил в неё 20000 (литьё на 15 резину стартер АКБ и так по мелочам) в цене не потерял . Продал за 40 минут как приехал на рынок) Тиану же я продавал 2 месяца и продал за 450000 (вкладывал максимум 100000 за всё время (резина,диски ,ТО,там по ходовки и т.д)потерял я практически пол стоимости автомобиля.........Собирались купить Новую Тиану.....но и цена взлетела, плюс робот поставили плюс сборка наша и клас у неё теперь не С , а D+ и всё про всё запросили 1400000......на мой взгляд она не стоит этих денег..Сегодня я пошёл в салон Киа .....Хотел купить жене РИО ..... с автоматом в средней комплектации......цена 750000......Киа сид вообще за миллион.....Вопрос за что???Поехал смотреть Хюндай Солярис....цена 719000. Денег как у честного гражданина не хватало решил в кредит по гос программе на 6.9 процентов. Работники считали считали итого платёж с первым взносом в 300000 равен 17000 на три года......подумал подумал.....Плюс страховка...плюс ТО Короче она нахер не нужна.
Я работаю в Москве водителем 5 лет катаю шефа ....у него много машин :) и за это время я ездил на всех машинах о которых можно мечтать.....Гелик,Тахо,Хамер,Мерс,
Нравится
Ответить
9 января 2016
Автору за отзыв 5+!!!!за 1.5года на шевики 56000 из них 30%бездорожья куда дусторы нос боятся сунуть и не каких ремонтов только росходники по трассе езжу 110-120км/ч расход 9-10л есть еще kia ceed универсал для жены и дальних поездок семьёй так что любители иномарок мне есть с чем сравнивать
Нравится
Ответить
30 ноября 2016
Етить твою ! Поздно прочитал. Где ты раньше был, м... чудак!?Всё это время, ездил и не знал что за замечательный спецавтомобиль у меня. Да это ладно, хрен с ним. Не это греет душу а то что у других говнище отстойное. Приятно. Спасибо. Раскрыл всю правду. И японцы, и европейцы, и американцы .... в жопе! 127 Н-м при 4000 т.об и 80 л.с. хватает за глаза!!! Но афтар перегнул палку. Какую? А вот какую. Положим все купили матерейнив и отцовуазов. В кого тогда плювать? А? Или положим выехал с природой тет а тет пообщаться, а там всё изезжено, истоптано, народ и нивы с уазами кругом. Кошмар! И вот чё ещё свербит. От совокупления матери нивы с отцом уазом, что получиться? А также предлагаю в обязательном порядке в руководстве по эксплуатации, на первых страницах, напечатать данную статью! И нечего потом на джавтоваз бочку катить. Дастероводам в качестве подлянки тоже можно, пусть мучаются! Браво! Бис! Давай ещё пиши! А то без дураков скучно.
Нравится
Ответить
14 июня 2017
спасибо вам за такой отзыв о ниве,лишний раз убедился в правильности выбора моей следующей машины.руки у меня из того места и вообще нравится мне с машинами возиться(по образованию автомеханик и выбор профессии пал из любви к технике)авто мне нравятся высокие,проходимые,за скоростью никогда не гнался,поэтому из доступных по цене выбор мой очевиден.были бы конечно деньги,выбрал бы новые террано или паджеро.но это мне просто недоступно.всем удачи.
Нравится
Ответить
31 декабря 2018
ваз 21102. 2000 г.в. пр. 309 000 т.км. без капиталки.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем