Машина хорошая проходимость самая классная, сколько было машин до шевика, такой проодимости но если только уаз, самое главное это нужно правильно ездить на ниве шевроле
Я не продам машину расход по трассе смешной, да руки приложить можно, можно много чего зделать, на сегодня всё поменял так что твердая 5. Всё думают чо два три года покатал и всё. Можно продавать а мне эта машина была куплена для работы, два года назад мы её выкупили и не разу не пожелели, капиталку зделали на 295000т. км. Поменял в том году мосты, радиатор, генератор, мозги, в этом году датчик топлива, темстат, перешёл на арабское масло 5в30, поставил новое лобовое оригинал, зделал шноркель, машина в рапторе, купил новые зимние колеса, на лето взял мт, поставил новый акум, промыл бак, поменял трубки подачи топева, поставил новые колодки в круг. Проехали почти всю страну, раньше пока шноркеля не было ездил брод с опаской, теперь не страшно что вода попадёт в фильтр воздушный. 2023г ездили а алтай туда 2018 км, прокатали по горам, есть с Барнаула нормальная трасса и есть около 170км полный кошмар горная дорога щебень и камень, за весь период катания а это почти 6000км погорным дорогам, не чего не сломали, всё в норме, бензин нормальный на алтае, заливали 95, меньше расход бака., на 750км легко но всё равно возили канистру 10 литром. А так мы постоянно ездим надальние расстояние. Что ещё можно сказать пока были оригиналы сиденья было не легко, поставил с сантафе перед, и спине удобно стало.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Габариты, Багажник, Цена, Подвеска
Минусы
Коробка передач
Все плюсы и минусы модели