Хотели как лучше, а получилось как всегда

О ПОКУПКЕ

Покупал поддержанную (2 года). Я - второй хозяин. Пробег был около 40000км. Покупал на зиму потом думал отдать брату, но...

О МАШИНЕ

комплектация GLS + литые диски, подогрев сидений, противотуманные фары и др.мелочи.

По деньгам конкурентов нет, сравнивать можно, наверно, только со старой нивой.

Шедевр нашей дизайнерской мысли, инженерной мысли не было - все от старой нивы + немецкий гидроусилитель.

В салоне достаточно просторно, сзади не тесно. "Отличный" дешевый советский, местами кривой, пластик.

Отопитель работает нормально. Подогрев сидений у меня постоянно глючил. Приборная панель очень тускло светит.

В багажник все что нужно поместить можно.

Достаточно высокий дорожный просвет настраивает на то, чтобы покататься по бездорожью. Однако, старый инжекторный мотор 1,7 еле тащит - крутящий момент 120нм (на мотоциклах некоторых больше). Раздатка стала гудеть меньше, но проблема не решена. Более 100 км\ч ездить не комфортно.

ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Проехал я на ней около 25000 км за 6 мес.Ездил в основном по Москве, дальше московской области не выезжал.

За это казалось бы небольшое время заменил все рулевые тяги, 2 раза генератор, стартер, подшипник ступицы, затем и ступицу (они идут вместе с тормозными дисками), все гидрокомпенсаторы с системой подачи масла (инжектор). Под конец заметил расход масла, биение ШРУСа и течь масла с раздатки. Так и продал его.

Хочу отметить дороговизну деталей относительно других автомобилей российского автопрома.

МНЕНИЕ

"Из говна конфетки не сделаешь".
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дорожный просвет, гидроусилитель руля
Минусы
ненадежность, слабый устаревший мотор, устаревшая трансмиссия, отсутствие современных элементов безопасности, как ни странно их угоняют
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии40
24 ноября 2010
да,тоска а не машина.
Нравится
Ответить
1
24 ноября 2010
Зачем было брать внедорожник, если ездите по Москве/Подмосковью? Да еще и так много...
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Это смотря где в Москве ездить! и с какими целями. Нива - за Шеви не знаю, а старая точно - это проходимый малоразмерный грузовик! Порой когда приезжал на стоянки Камазов - там такая территория разбитая - только на ней родной и можно проехать. То же на складах и некоторых ГСК.
Про подмосковье вообще молчу -"последняя миля" порой бывает весьма труднопроходима.
Нравится
Ответить
1
24 ноября 2010
я когда брал не считал его внедорожник, скорее кроссовер. Двигатель слабоват для внедорожника, тяги нет.
Если въехать на нем в гряз или снег на половину дорожного просвета - можете не выехать!!!
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Пониженную включать не пробовали.
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Если тяги нет- пониженную включить можно.
На длиннобазной Ниве я выезжал, даже когда она уже почти на мостах сидела
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Ну не знаю...
Я на переднем приводе и по бездорожью ездил. И ничего, только это напрягает немного с пешеходной скоростью тащиться.
По-любому основной пробег у автора- по дорогам. Так что стоило задуматься...
Хотя в плюсах- постоянный полный привод. Зимой здорово, конечно)))
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
пробовали
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
А когда брали, куда смотрели и о чём думали?
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
надеялся
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
У меня родители живут в Вологодской области. Купили себе Шниву как второй автомобиль - за грибами ездить в лес. Соибираем грибы в 100 км. от города, ехать их на ней тошно по асфальту - зато в лесу едешь где хочешь. Маме очень нравится по городу на ней ездить. Она не гоняет. В принципе всех машина устраивает, т.к. понятно для чего ее покупали.
Автору то она нахера?! Купи себе самосвал камаз и расскажи всем какое гавно, мол: не едет, парковаться не удобно, дефки не западают, в центр не пускают и т.д.
Как говорится - дело было не в бабине...
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Полностью с вами согласен каждому свое. Для грибов сойдет!
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
"Из говна конфетки не сделаешь". - не понял, а под г..ном что понимается?
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
наверно, старая Нива (она же Лада 4х4).
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Это как раз таки самая конфетка и есть!!!
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
была бы её если хотя бы не так часто ломалась!
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
У меня была 6 лет 21213
Не скажу что совсем не ломалась, но меж плановыми сервисами осенью и весной не было ни одной поломки, которая не позволила бы машине доехать до цели. Машина очень живучая!!!
Последние два года она вообще сервис не видела.
Светлая ей память! Утилизировал 12-11-2010
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
я вам скажу что 21213 с карбюратором лучше и надежней чем шнива, особенно для своего времени!!!
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Согласен с Вами! Хотя Шнивой не владел.
По отзывам владельцев у нее единственный плюс это место и комфорт.
Но физический комфорт для владельца Нивы не главный фактор!
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
фактор-головной боли
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Я думал, что здесь отзывы читают люди, которых как то привлек тот или иной автомобиль, и они хотят узнать мнения других. А то некоторым место вконтакте потрещать!
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
По сути "Шнива" та же "Лада4х4",но в более красивой обёртке!
Ах,если бы на ВАЗе помнили "Основной закон химии"-если смешать кило говна и кило повидла,то получим два кило говна.
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
вы меня правильно поняли!)))
Нравится
Ответить
Все недостатки, которые автор написал в минусах можно было выявить и до покупки, причем не вставая из-за стола. Потом оценить объективно подержанный автомобиль нереально(может он до Вас и асфальта не видел все в какашках сидел).Я знаю кучу примеров когда люди купившие породистые иномарки с пробегом 60-70 тыс. попадали не на генераторы и подшипники, а на моторы и АКПП (и у меня к сожалению тоже есть такой опыт).
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
машину брал у знакомого с работы. ездит он там же где и я.
конечно же, покупая б\у автомобиль - это, как правило, лотерея.
а плюсы и минусы другие в головы не пришли!
Нравится
Ответить
Т.е. получается просто выгодно подвернулся тарантас, а то что не ко двору пришелся,так кто ж в этом виноват?
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
я же пишу свое мнение, а "двор" здесь не имеет значение. Факт остается фактом - машина себя не оправдала.
Нравится
Ответить
Повторюсь, объективно оценить подержанный автомобиль - невозможно. Купите новый, да тот который соответствует запросам, вот тогда и у Вас взгляд на нее будет соответствующим и отзыв будет интересным, а то получается : мне надо по Москве и по трассе, купил говнолаза - хрень, а не машина!?!? Как же она себя оправдает???
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
оправдала в смысле надежного подходящего автомобиля
Нравится
Ответить
2 августа 2020
@sehin для
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Владел Шнивой с 2004 по 2008 год, прошла 105 тыс. У вас был авто еще с нижним расположением генератора, отсюда все проблеммы( ну и еще наверняка качество з\ч) Не хватает мотора-пониженную и вперред!! я таскал груженую газель дизельную зимой(моя была рабочая машина) разворачвал ее волоком на 180 град)))) скользко было....надо было завести... блин, времени нет. Скоро свой отзыв напишу. До сих пор вспоминаю эту машину только с хорошей стороны)
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
покупка отечественного автомобиля - это лотерея. вы видимо фортовый.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 ноября 2010
А на некоторых тракторах 50 л.с. и это не мешает им ехать там,где не проедет ни один иновнедорожник с его 150 -200 л.с.,главное - понижайка и вес авто - это первое.И потом,Шнива по инструкции- авто повышенной проходимости, не более,и такую проходимость отрабатывает на все 100
Нравится
Ответить
Помоему все зажрались,не скоростная-ДА,не сильно комфортна-ДА,по железкам- смотри чаще под капот и все можно решить,только ездюком быть легко! Надо понимать и определить для себя, что нужно,девок катать-бля...возка нужна, по грязи и снегу подходит нива,денег на гсм нет-малолитражка, продать ниву за нормальную цену- всегда(покупная машина)Раньше небыло ни зимней резины, ни гура, ни кондиц и все УМЕЛИ ездить, теперь больше долбоносики за релем и всем скорость, комфорт, а каснись-лампочку не поменяют. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
ПРОСНИСЬ! СОВОК закончился! У людей есть выбор, а не только между тазом и газом!
Автомобиль должен быть надежным! будь он вазом, шевроле, мерседес!
А под капот в хороших машинах надо лазить чтобы масло поменять, да воды залить!
Нравится
Ответить
12 декабря 2010
И на смену совку пришел маразматичный российский капитализм колумбийского типа.Чтобы делать качественные авто,надо не строй менять,а людей(на немцев,японцев и шведов) - 100 процентов поможет
Нравится
Ответить
12 декабря 2010
В точку! + 100
Нравится
Ответить
Как на счёт новой модельки??
Нравится
Ответить
7 октября 2020
машина просто говно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем