Хотели как лучше, а получилось как всегда
О ПОКУПКЕ
Покупал поддержанную (2 года). Я - второй хозяин. Пробег был около 40000км. Покупал на зиму потом думал отдать брату, но...
О МАШИНЕ
комплектация GLS + литые диски, подогрев сидений, противотуманные фары и др.мелочи.
По деньгам конкурентов нет, сравнивать можно, наверно, только со старой нивой.
Шедевр нашей дизайнерской мысли, инженерной мысли не было - все от старой нивы + немецкий гидроусилитель.
В салоне достаточно просторно, сзади не тесно. "Отличный" дешевый советский, местами кривой, пластик.
Отопитель работает нормально. Подогрев сидений у меня постоянно глючил. Приборная панель очень тускло светит.
В багажник все что нужно поместить можно.
Достаточно высокий дорожный просвет настраивает на то, чтобы покататься по бездорожью. Однако, старый инжекторный мотор 1,7 еле тащит - крутящий момент 120нм (на мотоциклах некоторых больше). Раздатка стала гудеть меньше, но проблема не решена. Более 100 км\ч ездить не комфортно.
ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Проехал я на ней около 25000 км за 6 мес.Ездил в основном по Москве, дальше московской области не выезжал.
За это казалось бы небольшое время заменил все рулевые тяги, 2 раза генератор, стартер, подшипник ступицы, затем и ступицу (они идут вместе с тормозными дисками), все гидрокомпенсаторы с системой подачи масла (инжектор). Под конец заметил расход масла, биение ШРУСа и течь масла с раздатки. Так и продал его.
Хочу отметить дороговизну деталей относительно других автомобилей российского автопрома.
МНЕНИЕ
"Из говна конфетки не сделаешь".
Плюсы
дорожный просвет, гидроусилитель руля
Минусы
ненадежность, слабый устаревший мотор, устаревшая трансмиссия, отсутствие современных элементов безопасности, как ни странно их угоняют
Все плюсы и минусы модели