Печальная история с запчастями...

3.8
14 мая 2007
16 425
Добрый день! Хочу поделиться опытом владения Ланосом. Всё началось в авгусе 2006... Попал в серьёзную аварию на своём ФорД

Фокус. Машина восстановлению не подлежит, а т.к. вина не моя и АВТОКАСКО кончилось еще в июле (*следовательно приходилось

долго ждать деньги от виновника), пришлось быстренько подбирать машинку более низкого класса дабы хотя бы на чём-нибудь

передвигаться, а именно работать. Мыслей о поддержанном авто я даже не пускал в голову, а российский автопром даже не

рассматривал, поэтому глаз сразу упал на раскручивавшийся в то время Lanos. Соотношение цена-качество прельстило меня и в

итоге авто был приобретен (комплектация SE за 10 000$). Автокаско делать не стал. В принципе на автомобиль нареканий нет.

Только вот бензина кушает 10-11 литров в среднем. И вот не так давно произошёл со мной такой инцендент: попал в яму на

дороге (точнее дело было так: ехал с Москвы в область домой..левый ряд.. скорость в потоке 90-100 км/ч.. до этого дорожная

служба на славу поработала на дорожном полотне и "забыла" видимо залатать "дырочку" размером 3 на 10 м и глубиной !15!

см... 5 машин из потока (в том числе и я) попадаем в эту яму и разлетаемся куда попало.. у кого-то отрывает ось.. у кого-то

просто колесо.. кто-то улетает на встречку.. а я на обочину..) ВЫхожу.. на первый взгляд всё не так уж плачевно: левый

передний диск полностью смят, зато остальные вроде бы ничего - вмятины, но не спущены.. Ставлю запаску.. Докатываю домой..

На след день с утречка еду в шиномонтаж с новым комплектом дисков (благо достались от друга на Нэксии). При снятии

оказывается что надо менять переднюю левую ступицу и подшипник. Звоню в фирменный сервис "рЕутов Моторс", спрашиваю про

детали, на что мне отвечают что детали ждать около 3-4 недель. Естественно меня это не устраивает и я залезаю в интернет и

нахожу автосервис ДЭУ, где выполняют аналогичные работы (напомню, что Шевроле Ланос это бывший ДЭУ Ланос). Еду туда: меняю

подшипник, ступицу, делаю сход-развал (итого 3700р). Но ребята из сервиса говорят: у вас сильно погнута задняя балка! Что

это? Это означает что авто едет якобы "боком", хоть едет и прямо. Я естественно заметить этого не мог, так как сам всегда

за рулём, но приглядевшись я это увидел и сам (задние колеса не "сходятся" с передними при просмотре авто сзади). В итоге

вот каково было заключение экспертов: передние стойки, задняя балка, ступица, цапка, подшипники - итого с работой около 30

тыс рублей. Позвонив в автосервис "Реутов Моторс" мне предварительно назвали цену в 40 тыс и ожидание запчастей около 1

мес. Вот такая история переключилась - поэтому будьте осторожны при выборе авто: большие проблемы с запчастями !!! Вот в

принципе и всё.. Авто прошёл 16000 .. ближе к середине лета собираюсь менять на авто более высокого класса..
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Довольно таки низкая цена на авто класса выше русских 10-ток)
Минусы
Проблема с запчастями
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии2
15 мая 2007
Интересно. Можно ли в таком случае истребовать сумму ущерба нанесенного автомобилю, у дорожной организации обслуживающей данный участок трассы?
Нравится
Ответить
Так вот в продолжении... Вот недавно я ездил в ГИБДД и интересовался, можно ли подать в суд на работников дор службы... Они мне сообщили: в принципе можно, при условии что у меня должны быть фотографии места ДТП (а это 23.00), справки от ГИБДД о ДТП, свидетели...) К слову сказать, что на след день я ехал по этой же дороге - всё уже залатали... Оперативно ребята работают - не поспоришь..(
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем