Ланос 2007 г.в.

3.4
15 сентября 2008
8 499
Владею с 2007 года. Перед тем, как брать, думал. По деньгам не особо было, но тем не менее остановился на Шевроле- все-таки лучше, чем наше "ведро".

Так вот, за 1 год накатал на машине около 40000 км, ездил и на дальние расстояния от Москвы- в Волгоград, Киев, Кострому и т.п. Плюс к этому по работе приходится ездить много, бывает до 400 км в день по Москве и Подмосковью. Что касается внутренней отделки- конечно не супер, пластик не дорогой, бывает и скрипит, но за эти деньги лучше не найти (я имею ввиду новую машину), ходовка нормальная, пока ездил на дальняк не один раз "пробивал" подвеску (по нашим-то дорогам), однако на ТО диагностика показала незначительное подтекание заднего амортизатора-на месяцев 6 еще хватит. Кстати, подвеска- чисто "опелевская" вся, пусть и не от современного опеля, но тем не менее, двигатель 1,5 л- тоже "опелевский", не скажу, что тяговитый, но если вливать 95-й, бегает нормально и стартует на перекрестках-тоже. По паспорту пишут- 92 нужно лить, сначала пробовал, вроде ничего, но когда "на тощак" залил 95-й- понял, что только 95-й.За год из поломок- 2 раза менял подшипник ступицы (от ВАЗ 2109- лучше не ставить, пишут, что подходит, на самом деле-нет, у меня через 2 месяца загудел, как самолет).

ТО прохожу вовремя, но не у официалов- 10.000 руб. за замену фильтров и масла- это уж слишком (Бог с ней, с этой гарантией). Расход по городу 10л (если с кондеем-11), по трассе- 6,5 или около 7 л), вполне экономично. Минус- с включенным кондеем потеря мощности ощущается, трогается тяжеловато.

Итог: качество сборки соответствует стоимости авто- больше, чем есть от нее ждать не нужно, вполне экономичный автомобиль, запчасти недорогие (беру на авторынках). И самое главное- своевременно нужно проходить ТО, за машиной как за женщиной уход нужен, какая бы она не была: дорогая или нет.

Удачи на дорогах всем.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
доступные запчасти, экономичность, достаточный V багажника, хорошая подвеска и неприхотливый двигун
Минусы
отделка салона, мощности маловато при включенном кондиционере
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии2
4 октября 2008
Извините, но я вам возражу!! Самое дорогое ТО на ланосе стоит порядка 11 тыр. Но в нем меняется практически всё!!!(за исключением кузова) А так стандартное ТО стоит 3-5 тыр. И это с расходными материалами!!!! А при прохождении ТО в своем "гараже" Вы автоматически слетаете с гарантии! А я думаю, что для такой "машины" - гарантия это первое дело!
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
Я сразу отказался от гарантии, по соображениям экономии, сначала сомневался правильно ли я сделал, Но сейчас убедился что правильно, менял масло, где то после 3000, и все, третий год езжу, ни чего пока не вылазело, да было сигнал пару раз не срабатывал, даже не знаю почему. Да загоралась лампа на щитке, перестал заправлять на совсем уж "левых" заправках, перестала гореть. Пробег правда небольшой 10000, но очень жесткий, вожу песок, кирпичи, металл не смейтесь, жизнь такая.
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем