Хватит это терпеть!
В общем почитал я тут отзывы, ну и тоже решил оставить свою историю эксплуатации. Машина 2007 года, все время в одной семье, бралась новой и, накатав 12 или 17к пробега - попала от отца ко мне в 12 году, а он пересел на Кашкай 2. Была первой машиной и остается до сих пор, хотя уже давным давно хочу сменить, но буду объективен - машина настоящая рабочая лошадка, не подводила ни разу, нигде и никогда. За почти 10 лет эксплуатации, а это не мало для такого автомобиля - поменял АКБ (по собственной тупости убил его), глушитель, приемную трубу, опоры стоек амортизатора, подшипники ступиц... Все! Правда, еще менялся ролик кондея или что то вроде этого, но это было еще по гарантии, ну и ТО, масла, фильтры, колодки, антенну после пионеров и т.д. Запчасти - на уровне Жигулят. Исходя из вышеописанного - резюме: машина очень надежная, двигатель и коробка бессмертны, технически очень понятная и предсказуемая, ничего не ломалось внезапно, даже шумоизоляция на уровне. Следовательно, если вам нужна машина лишь для того, что бы отвезти детей в школу, съездить на дачу или работу, если у вас нет требований к стилю, комфорту, динамике, если вам нужна машина, которая просто возит вас из пункта "А" в пункт "Б" без особых излишеств - вариант идеальный! Одно но - путешествия должны быть непродолжительными, но об этом ниже.
Теперь к минусам. Многое может показаться необъективным, ко многому придираюсь, но опишу по максимуму. Итак, начнем с того, что машина лишена стиля в принципе, если вы человек утонченный - то должны понимать, что во дворе Лань выглядит ну, честно говоря - ущербно. Куцый зад, неадекватно длинный передок и серость, серость, серость повсюду. Не за что зацепиться взглядом. Ну да ладно, она и стоит соответственно. Салон такой же аскетичный, как и дизайн, сиденья неудобные, не дай Бог вам отправиться куда то в поездку, как это рискнул сделать я, поперев из Москвы в Ейск, поясница скрутилась в дугу просто. Правда места хватает всем, опять же, принимая во внимание то, что это самый что ни на есть эконом, а то некоторые берут Лань и жалуются, мол, я 190см и мне тесно сзади. Так брал бы BMW 7. Или Газель и катался бы в кузове. Двигатель, динамика, драйв... Забудьте сразу. В Москве, передвигаясь по пробкам - иногда чувствуешь себя недочеловеком, когда стоящий впереди попсовый Солярис уходит со светофора без всякого труда с такой легкостью, что ты с еще большим остервенением начинаешь втыкать передачи, которые так же коротки, как и наша жизнь, с яростью жать на акселератор - но ничего все равно поделать не можешь. На трассе получше, но именно трассе и по прямой, на загородном шоссе с 1 полосой - я бы не решился обгонять никого с выездом на встречку, даже какой нибудь рейсовый автобус. Очень задумчиво едет, хоть и отклик от газа - отличный и мгновенный, просто мотора не хватает, ну не тянет он и все. Отдельная песня про движение с включенным кондеем - даже азартно становится, потому что на ней с ним даже тронуться сложно)) Впрочем, о чем говорить, если там стоит даже не 16-клапанка. Тормоза - а их нет. Ни один Шеви Ланос не пройдет официального ТО из за мертвых задних барабанов. Т.е. либо доработка, либо делать ТО как то иначе (на дому, давать на лапу и т.п). Еще забавный момент - в салоне в подарок дали зеркала с повторителем поворота, о боги, прям как на Мерседесе! Жаль, что через 3-4 года они облупились, как белокурый швед-альбинос на 50-градусном солнце. Краска - не плохая, но начиная с 7-8 летних машин - не найдете ту, которая бы не ржавела. Если капот, арки и багажник не поплыли - обязательно поплывет дверь, самый ее уголок, постепенно переползая вдоль порога. Рулевое управление и поведение на дороге - та же серость, руль ватный, какое то действие на колеса - только после 8-10 градусов холостого поворота баранки, хотя такое на всех экономах. При том, что динамики нет никакой - аппетит у нее на V6 тянет. Тут много пишут про то, что у них она ест 5-6 литров в городе, а то и вовсе доливает сама в канистру топливо по ночам, все это сказки, объективно - можно в городе выжать из нее меньше 10, но это будет НЕРЕАЛЬНАЯ тошниловка. При попытке ехать в потоке, внимание, в потоке, а не топить, а если еще и пробки, а если и кондей - не меньше 15. Не-мень-ше. Трасса - около 10, если притопнуть, ну и 7-8 на 90км\ч. На полном баке почти не реально в смешанном цикле пройти 300км без заправок. И все это - не проблема отдельно взятой машины, этим страдают все без исключения машинки соседнего года выпуска. Впрочем, по отзывам - Шансы еще хуже, так что если найдете Лань - берите, даже не взирая на год)
На сегодня проблемы таковы: начала течь опора радиатора, не парюсь и просто доливаю ОЖ. Завалился в торпеду дисплей бортового компьютера, заморочился, приклеил - все равно отходит. Задрали сверчки в дверях и торпеде, но смирился, это на всех машинах данного класса. Облезает помимо зеркал еще и решетка радиатора, ее псевдохром - взял металлизированный скотч, обклеил, почти незаметно. Еще, возможно, что то с топливным фильтром, ибо в жару, стоя на солнце - машина заводится и тут же глохнет пару раз, потом все ок. Итого за почти 10 лет - пробег ровно 30к, привык к ней, породнился - но надо двигаться вперед. Хотел продать - так никто даже не приехал смотреть, человек 5-7 позвонило, поржали над пробегом и над словами о том, что ни один элемент кузова даже не красился, не то что бился - и клали трубку. Ну что вам сказать, удачи в поиске экземпляра с далеко за 100+ пробега, крашенного по кругу, ведь вы, судя по всему - это и ищите) Снял с продажи и жду, когда товарищ надумает брать ее))
Пояснение к вышеописанному
Господа, заспамили личку мне вопросами "почем отдаешь?". Что бы не тратить ничье время - пишу тут: на данный момент А\М не продается, стоит под бронью для знакомого, который просил ненадолго отложить. :)