Хватит это терпеть!

2.4
19 июля 2016
17 660
В общем почитал я тут отзывы, ну и тоже решил оставить свою историю эксплуатации. Машина 2007 года, все время в одной семье, бралась новой и, накатав 12 или 17к пробега - попала от отца ко мне в 12 году, а он пересел на Кашкай 2. Была первой машиной и остается до сих пор, хотя уже давным давно хочу сменить, но буду объективен - машина настоящая рабочая лошадка, не подводила ни разу, нигде и никогда. За почти 10 лет эксплуатации, а это не мало для такого автомобиля - поменял АКБ (по собственной тупости убил его), глушитель, приемную трубу, опоры стоек амортизатора, подшипники ступиц... Все! Правда, еще менялся ролик кондея или что то вроде этого, но это было еще по гарантии, ну и ТО, масла, фильтры, колодки, антенну после пионеров и т.д. Запчасти - на уровне Жигулят. Исходя из вышеописанного - резюме: машина очень надежная, двигатель и коробка бессмертны, технически очень понятная и предсказуемая, ничего не ломалось внезапно, даже шумоизоляция на уровне. Следовательно, если вам нужна машина лишь для того, что бы отвезти детей в школу, съездить на дачу или работу, если у вас нет требований к стилю, комфорту, динамике, если вам нужна машина, которая просто возит вас из пункта "А" в пункт "Б" без особых излишеств - вариант идеальный! Одно но - путешествия должны быть непродолжительными, но об этом ниже.

Теперь к минусам. Многое может показаться необъективным, ко многому придираюсь, но опишу по максимуму. Итак, начнем с того, что машина лишена стиля в принципе, если вы человек утонченный - то должны понимать, что во дворе Лань выглядит ну, честно говоря - ущербно. Куцый зад, неадекватно длинный передок и серость, серость, серость повсюду. Не за что зацепиться взглядом. Ну да ладно, она и стоит соответственно. Салон такой же аскетичный, как и дизайн, сиденья неудобные, не дай Бог вам отправиться куда то в поездку, как это рискнул сделать я, поперев из Москвы в Ейск, поясница скрутилась в дугу просто. Правда места хватает всем, опять же, принимая во внимание то, что это самый что ни на есть эконом, а то некоторые берут Лань и жалуются, мол, я 190см и мне тесно сзади. Так брал бы BMW 7. Или Газель и катался бы в кузове. Двигатель, динамика, драйв... Забудьте сразу. В Москве, передвигаясь по пробкам - иногда чувствуешь себя недочеловеком, когда стоящий впереди попсовый Солярис уходит со светофора без всякого труда с такой легкостью, что ты с еще большим остервенением начинаешь втыкать передачи, которые так же коротки, как и наша жизнь, с яростью жать на акселератор - но ничего все равно поделать не можешь. На трассе получше, но именно трассе и по прямой, на загородном шоссе с 1 полосой - я бы не решился обгонять никого с выездом на встречку, даже какой нибудь рейсовый автобус. Очень задумчиво едет, хоть и отклик от газа - отличный и мгновенный, просто мотора не хватает, ну не тянет он и все. Отдельная песня про движение с включенным кондеем - даже азартно становится, потому что на ней с ним даже тронуться сложно)) Впрочем, о чем говорить, если там стоит даже не 16-клапанка. Тормоза - а их нет. Ни один Шеви Ланос не пройдет официального ТО из за мертвых задних барабанов. Т.е. либо доработка, либо делать ТО как то иначе (на дому, давать на лапу и т.п). Еще забавный момент - в салоне в подарок дали зеркала с повторителем поворота, о боги, прям как на Мерседесе! Жаль, что через 3-4 года они облупились, как белокурый швед-альбинос на 50-градусном солнце. Краска - не плохая, но начиная с 7-8 летних машин - не найдете ту, которая бы не ржавела. Если капот, арки и багажник не поплыли - обязательно поплывет дверь, самый ее уголок, постепенно переползая вдоль порога. Рулевое управление и поведение на дороге - та же серость, руль ватный, какое то действие на колеса - только после 8-10 градусов холостого поворота баранки, хотя такое на всех экономах. При том, что динамики нет никакой - аппетит у нее на V6 тянет. Тут много пишут про то, что у них она ест 5-6 литров в городе, а то и вовсе доливает сама в канистру топливо по ночам, все это сказки, объективно - можно в городе выжать из нее меньше 10, но это будет НЕРЕАЛЬНАЯ тошниловка. При попытке ехать в потоке, внимание, в потоке, а не топить, а если еще и пробки, а если и кондей - не меньше 15. Не-мень-ше. Трасса - около 10, если притопнуть, ну и 7-8 на 90км\ч. На полном баке почти не реально в смешанном цикле пройти 300км без заправок. И все это - не проблема отдельно взятой машины, этим страдают все без исключения машинки соседнего года выпуска. Впрочем, по отзывам - Шансы еще хуже, так что если найдете Лань - берите, даже не взирая на год)

На сегодня проблемы таковы: начала течь опора радиатора, не парюсь и просто доливаю ОЖ. Завалился в торпеду дисплей бортового компьютера, заморочился, приклеил - все равно отходит. Задрали сверчки в дверях и торпеде, но смирился, это на всех машинах данного класса. Облезает помимо зеркал еще и решетка радиатора, ее псевдохром - взял металлизированный скотч, обклеил, почти незаметно. Еще, возможно, что то с топливным фильтром, ибо в жару, стоя на солнце - машина заводится и тут же глохнет пару раз, потом все ок. Итого за почти 10 лет - пробег ровно 30к, привык к ней, породнился - но надо двигаться вперед. Хотел продать - так никто даже не приехал смотреть, человек 5-7 позвонило, поржали над пробегом и над словами о том, что ни один элемент кузова даже не красился, не то что бился - и клали трубку. Ну что вам сказать, удачи в поиске экземпляра с далеко за 100+ пробега, крашенного по кругу, ведь вы, судя по всему - это и ищите) Снял с продажи и жду, когда товарищ надумает брать ее))
Пояснение к вышеописанному
Господа, заспамили личку мне вопросами "почем отдаешь?". Что бы не тратить ничье время - пишу тут: на данный момент А\М не продается, стоит под бронью для знакомого, который просил ненадолго отложить. :)
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
67
Комментарии54
21 июля 2016
Читал думая про пробег за 150 т.км.,а тут на тебе,такое уже на 30т.км.И в правду хватит это терпеть!Продавай хоть за сколько-то.
Нравится
Ответить
21 июля 2016
так он же сразу написал что поменял только аккумулятор,а все остальное лишь про то что она ущербна.и что действительно никто не хочет купить????
Нравится
Ответить
21 июля 2016
Эхх, автор, где же вы были, когда мы выбирали другу Ланос (по бюджету ничего другого с учетом года и пробега нет, не считая ваза и китайцев). Осмотрели порядка 15 машин и все были, как вы сказали, ТОЛЬКО перекупы, стоянки, салоны. НИ ОДНОГО реально продавца… Все 100+, ржавые, как гвоздь в телеге, салоны как будто это не салон автомобиля, а таджикское общежитие, хром вообще промолчу… Один раз даже был такой прикол: решил проверить задние амортизаторы, покачал зад, а из машины полилась вода. Причем не просто покапала, а похерачила, как из ведра. Хач-перекуп говорит: "да это после мойки…" Я открыл багажник, приподнял крышку запаски, а там… ПОЛНО ВОДЫ. Первый раз вживую видел утопленника. От покупки почему-то решили отказаться, плюнули на все и купили за эти деньги Гольф 3 с автоматом и кондеем. Если бы ваш экземпляр попался в тот раз, мы бы стали вашими покупателями, несмотря на объективные минусы авто (в качестве первой машины сойдет)
Нравится
Ответить
22 июля 2016
Автор, ну вы ваще дали, солярис легко уходит. Открою вам секрет Солярис самый мощный и быстрый авто среди всех одноклассников. Вообще то у них, новейшие гамма двигатели, например 1,4 выдаёт 107 лошадей который легко ставит большинство существующих 1,6. А мотор 1,6 выдаёт 123 лошади, что тоже является рекордом среди всех аналогов. Эти двигатели можно крутить до 5800 оборотов и они не теряют КПД.
Нравится
Ответить
22 июля 2016
надо об этом прям на всех солярисах писать,чтоб их приоры со своими 98 пони не обижали))
Нравится
Ответить
22 июля 2016
Приора ваще не машина, со старым десяточным двигателем, столько лет прошло, в ничего нового так и не придумали. Таже воющая каробка, тот де дрыготель, тот же ржавеющий металл.
Нравится
Ответить
Все точно :)) А вообще, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем ;)
Нравится
Ответить
1
По отзыву видно что писал какой-то журналюга, но не простой автолюбитель. Заказняк.
Нравится
Ответить
22 июля 2016
Если кто-то умеет связать два слова лучше Вас - это не повод обвинять этого человека в предвзятости. И в чем она - не понятно.
Нравится
Ответить
23 июля 2016
Мне даже лестно стало как то сразу)) Самолюбие проснулось, спасибо)
Нравится
Ответить
4 декабря 2021
@kostyan777
Нравится
Ответить
владел 3мя такими на протяжении 2х лет (купил квартиру, продал паркетник), после нормальной машины конечно все уныло, но как вариант за 100тыс. руб. отличный авто. в 3х автомобилях ничего не ломалось, кроме того, что гнили, поэтому и менял. Расход 6 трасса, город 8.
Нравится
Ответить
22 июля 2016
Когда я покупал свой Ланос, он стоил конечно дороже Жигулей, но и комплектация была SX, максимальная для Ланоса. А вот пустой стоил приблизительно как десятка, поэтому и требования к нему можно предъявлять только соответствующие. А то автор сначала говорит это же не BMW и тут же ...дизайн ущербный, салон аскетичный, сиденья неудобные (с чем я не согласен). Вы представьте эти же моменты в Десятке и всё станет не так уж плохо, ведь машины эти конца 90-х. Теперь более конкретно по недостаткам, появившимся, в основном, при локализации производства на ЗАЗе. "Овощем" Ланос стал в 2005 году, после введения в России норм Евро-3 и соответственно новой прошивки ЭБУ. Отсюда же и расход топлива. Лечится перепрошивкой под Евро-2 или продвинутой от авторитетных в этом деле мастеров. Задние тормоза. На Dewoo-Lanos стояли регуляторы тормозного давления 3/40 и ABS. На ЗАЗе ABS выкинули, а чтобы исключить блокировку задних колёс раньше передних поставили РДТ 3/30. Ну и усложнять систему установкой "колдуна" не стали. Итог - задних тормозов нет. Лечится 3мм шайбой под пружину плунжера РТД и рассверливанием отверстия самого плунжера до 1,2мм. Коррозия - да. Но, опять повторюсь, не сильнее, чем на Ладах. Антикор Вам в помощь! Есть ещё несколько обязательных моментов, которые не упамянул автор - вода текущая в салон через петли капота (лечится прокладками под петли резиной от камеры), отваливающиеся задние колёса!!! (на пробеге до 5000 км) из за сухих подшипников ступиц (человеческий фактор), не втыкающаяся при движении первая передача (на месте - нормально, лечится заменой масла на синтетику GL-4), быстро гниющий из за конденсата глушитель и т. д. Все недостатки лечатся путём штудирования профильного сайта, составления списка заводских болячек, оставлением на машины в сервисе на один день с чётко поставленными мастеру задачами. Или можно всю жизнь на ней ездить и негодовать, как в ней всё хреново! А если кто-то считает, что доделывать дешёвую машину за производителем ниже его достоинства, тот пусть почитает на этом же сайте с чем сталкиваются владельцы элитных авто!
Нравится
Ответить
23 июля 2016
Сиденья подходят для города и непродолжительных поездок, на дачу, к примеру, я же говорил о турне за 1.500км+, которое становится несколько мучительно из-за дико затекающей поясницы, хотя, может это у меня проблемы со спиной, не знаю) В остальном со всем согласен, только это не отменяет вышесказанного, а лишь подтверждает все то, о чем шла речь))
Нравится
Ответить
2 октября 2020
@Вадим890
Нравится
Ответить
22 июля 2016
А за какую цену собираетесь его продавать ?
Нравится
Ответить
23 июля 2016
Ответил вам в ЛС :)
Нравится
Ответить
23 июля 2016
Сразу отвечу одним комментарием, видимо не все мне поняли так, как я предполагал) Продавать ее я пока что не буду, так как товарищ просил придержать для него и хочет брать за 150 к зиме, кто то пишет про ведро... Все те недостатки, что описаны - это все, что я нашел, из серьезного - течь радиатора, остальное с натяжкой, а так же стандартные, заводские болячки, о чем и писал. Радиатор с установкой, не оригинал - 5к. Я не говорил, что машина хлам, я не писал, что это ужас, я выдал объективную информацию, а то кто то возьмет, начитавшись тут писулек по 5 литров по городу и феноменальную динамику и наваливание - и будет разочарован. Основной посыл - машина для передвижения, лишенная любых ноток стиля, драйва, азарта. Вот :)
Нравится
Ответить
4 августа 2016
Либо вы ездить не умеете, либо хотите чтоб как 3,2 ехал. Был у меня такой 2008 года максимальная комплектация SX с кондеем- мотор самое лучшее в ней, рвал все логаны и хундаи, а также всех одноклассников. Расход 10-11 по городу, НЕ БОЛЬШЕ. По трассе 8-9 если 140-160 идти. Скажу даже так - отлично обгоняет. Едешь 110-120 будет 6-8 литров в зависимости от качества бензина. Опыта у меня побольше - за 4 года 110 тыс наездил. Попозже может отзыв напишу. Была проблема с течью конденсата в ноги пассажира - не устранили даже у официального дилера, еще много чего рассказать могу....
Нравится
Ответить
23 августа 2016
Я представил себе, девушка Ирина, сидящая в Ланосе и РВУЩАЯ 16-клапанники в пух и прах. Так вот, Ирина, рвет он кого то только тогда, когда соперник об этом даже не догадывается, размеренно трогаясь со светофора, в то время как вы потеете, втаптывая акселератор в пол и дергая короткие передачи. Ну а байки про 160 по трассе на Ланосе, которого уже при 110 начинает качать и ветром сдувать - это вообще моветон))
Нравится
Ответить
@Qvvi 160 он едет) и даже за 170, при чем с кондеем) проверенно. владею 2 года. пробег мой на нем 70т. город 10 л. по трассе 7-8. ездили на море, 130-140км/ч. полная машина людей
Нравится
Ответить
12 августа 2018
Олька, спорить я не буду с вами, конечно, тем более, что я не говорил о том, что он категорически "не едет", речь была о комфорте на такой скорости, но вам интересней рассказать, как вы 2 года изображаете Шумахера на чуде украинского автопрома - ну это ваше право)
Нравится
Ответить
@IrinaVU
Нравится
Ответить
13 февраля 2022
@Qvvi в
Нравится
Ответить
ездил на Ланосе 4 года, до этого жена. Тоже первая машина была. 2009 года выпуска, SE
Все собирался отзыв написать - руки не дошли. Машина действительно неубиваемая. Жена и я учились водить на ней, даже сцепление новичками не убили. Прочность машины такая, что за городом ночью влетел в огромную яму на проселочной дороге при примерно 60 км/час, от удара о землю после подскока на яме сорвало бак с омывайкой с пластикового крепления к кузову... и собственно все этим и ограничилось. Машина в доводке небольшой нуждается, например радиатор у всех Ланосов течет, мы не исключение, лечиться в автосервисе. По движку расход не менее 10 в городе, на пробки и все 15 литриков были. Движок старый, от Опель Кадет перешел на Ланосы. Мощи мало, один едешь еще ничего, хватает. А вот пятером из гостей с салатом в зубах уже еле тянет. Комфорт тоже мне не очень, ездил два года в Беларусь автотуристом из Питера, по 2 т.км за недель наматывал между городами. Но у меня чехлы анатомические были с доп.подушками на седухах, так что вполне нормально по 3 часа рулил. Вместимость Ланоса тоже приличная, профиль 2,5 метра в салон через багажник загружал, даже сайдинг по 2,7 метра возил. Правда в окно переднее левое вылезала часть.
В общем хорошая лошадка, без налога на понт, своих денег стоит, отрабатывает из на ура. А продали Ланос по причине отсутствия кондея, ребенка мелкого возить не очень по жаре на дачу, в результате купил ВВ Поло 5 с климат-контролем и хайлайн комплектацией.
Нравится
Ответить
24 июля 2016
ЭТО ВООБЩЕ НЕ АВТОМОБИЛЬ ФУ ФУ ФУ ПРОТИВНО
Нравится
Ответить
25 июля 2016
нормальный бюджетный аппарат! Именно бюджетный из бюджетных! Сам езжу на таком. Не из-за любви к спартанским машинам.
Нравится
Ответить
25 июля 2016
Чувак почем? А то мой рабочий, себе под попу машину ищет, семьи много - денег немного.
Нравится
Ответить
Давай куплю. Ты в Москве? Какая цена?
Нравится
Ответить
26 июля 2016
Господа, заспамили личку мне вопросами "почем отдаешь?". Что бы не тратить ничье время - пишу тут: на данный момент А\М не продается, стоит под бронью для знакомого, который просил ненадолго отложить. :)
Нравится
Ответить
26 июля 2016
Чермет этот не продаётся!!!!!!!! И ещё и под бронью стоит !!!! ЧУДО ЧЕРМЕТ!!!!!
Нравится
Ответить
26 июля 2016
Откуда столько агрессии, провинциальный подросток?
Нравится
Ответить
26 июля 2016
10 лет не ломается - конечно с пробегом 30 тыщ, с такими пробегами она лет 30 не должна ломаться))а тут 30 тыщ проехали и не ломается-ну прям чудеса)))и то уже косяки полезли...
Нравится
Ответить
28 июля 2016
Дайте ему три банана!!! Пусть порадуется!!
Нравится
Ответить
5 августа 2016
Машина помойка, ей нет оправдания.
Нравится
Ответить
16 августа 2016
Единственное существенное замечание к отзыву-ошибочный вывод о неубиваемости основных агрегатов, конечно же на тридцати тысячах об этом и говорить не приходится. В остальном полностью согласен.
Нравится
Ответить
17 августа 2016
По поводу динамики в городе не соглашусь: её более чем достаточно. Естественно, если устраивать гонки с тем же Солярисом, то заведомо проиграете - у вас 86 кобыл под капотом, а не 107 или 123, но я езжу обычно немного быстрее основного потока, при этом двигатель не насилую. А вот с обгонами за городом действительно проблема) И жрёт много, факт, летом 11,5 без кондея, зимой 13 литров. Но это опять-таки в городе и с учётом того, что каждый день проезжаю всего километров по 30-40 и прогреваюсь при холодном движке, а расход считаю фактический, по чекам с АЗС.
Нравится
Ответить
17 августа 2016
Я брал свой Ланос полтора года назад, и год ничего вообще не беспокоило. А стоило задуматься о том, что машина не новая и помимо ремонта нужна профилактика)) Год она на меня работала, теперь, чувствую, год я на неё буду) Люди, следите за состоянием своего автомобиля!)))
Нравится
Ответить
10 ноября 2018
нормальная машина,прошил и едет хорошо,провалов нет,нажал и поехал
Нравится
Ответить
12 сентября 2020
автор половину наврал.
Нравится
Ответить
13 сентября 2020
Ля какой, а ну давай по пунктам, где и что не так? Или у тебя тоже, как и у многих, кто взял этот аппарат месяц назад - "по ощущениям" идёт 8 до 100? А может ещё и при этом ест 5 литров? Или, прости господи, не гниёт? Не стесняйся, рассказывай подробней)
Нравится
Ответить
13 сентября 2020
@Qvvi Я на этой авто проездил три года,могу покурить и за это время двиг перебрать.Да динамика слабая 12 сек,но не настолько,в городе норм,трасса 100,больше не нужно.Расход трасса 5,5 л.Город пробки 10,это самый самый большой расход,прошивка евроноль,ката нет.Дизайн,ну то дело такое.Для своей цены,очень комфортная авто,газ тросик ,честный гур,сейчас у новой электропедаль ,полный шлак.На трассе лань не сносит ветер и вообще не ловит ветра.Тормоза,я бы тебе тормоза починил за 20мин,просто вы не разбираетесь в авто.Они отличные там,даже без абс.
Нравится
Ответить
1
13 сентября 2020
Так и в чем половины обмана? В том, что за 3 года, корячясь раком в гараже - ты удалил некоторые огрехи, о которых я описывал по стоковой машине? Предлагаешь всем раком в гаражах стоять? А ведь если пружины спилить по максимум - то вообще парусности не будет, а если вкорячить узет - то и поедет! Только какое отношение это имеет к машине? И да, я не отрицаю, что это отличная машина за свои деньги, но при этом остаюсь объективен)
Нравится
Ответить
13 сентября 2020
@Qvvi Ну не половину,просто очень не понравилось расход 15л.Там стрелка ложится примерно при расходе 30л от полного бака,уж извини но если ехать все 300км в пробках то 11 был расход 1 раз,а так 9-10.Хорошо держит трассу это из за дизайна аэродинамики,но сам дизайн,то дело такое.Тормоза,замени ремкомплект передних суппортов с поршнем,смаж направляющие.А сзади проверь вилку которая раздвигает колодки,от них проблема провала.Если бы не гнила,наверное новую авто и не купил,это пиц.
Нравится
Ответить
13 сентября 2020
@Qvvi А если уж расход большой действительно,поставь топливный насос стартвольт,весь модуль,его джиэмовский умирает примерно на 100тыс и неадекватно качает.
Нравится
Ответить
1
13 сентября 2020
Да я уже ничего не поставлю, я уже 2-ю машину менять буду с тех пор, как Лань продал)
Нравится
Ответить
4 декабря 2021
@Серяпин Евгений ээ
Нравится
Ответить
5 декабря 2021
@Макаров Игорь ты баран?
Нравится
Ответить
22 февраля 2021
я владею ланосом 21 год,кореец,пробег 482тыс.,и такого бреда как от вас автор я не слышал не от кого, вы просто глупый человек!
Нравится
Ответить
22 февраля 2021
Могу только посочувствовать вашему владению длиной в 21 год
Нравится
Ответить
23 августа 2021
здравствуйте. авто продался или стоит забронированный?
Нравится
Ответить
4 декабря 2021
@Серяпин Евгений ээ
Нравится
Ответить
4 декабря 2021
@Серяпин Евгений ээ
Нравится
Ответить
14 сентября 2022
не может ланос столько бензонасос жрать.У меня v6так жрёт.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем