Простой автомобиль или гореть тебе в аду
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Решил написать свой первый в жизни отзыв про бывший автомобиль, опираясь на устои данного форума, прошу не закидывать яйцами, помидорами и прочими продуктами питания.
Ну что-же, время начинать свое повествование, садитесь поудобнее мои юные любители сплетен.
Часть первая:
(вступление)
Пришло время и наша доблестная Советская армия призвала меня отдать ей долг - при условии того,что я ей ничего не должен, уходя в армию продал свою любимую девятку сдал кв. и с чистой душой отправился защищать Ваш дорогие друзья сон (благо на год попал)
Придя из рядов вооруженных сил решил подсчитать бюджет на выходе получалось 350 т.р.
Просматривая авто.ру понял,что моя мечта в виде аккорда 8 так временно и останется мечтой.
Стал рассматривать подходящие брички....не буду загружать поисками и прочей халабудой тебя дорогой читатель. На выходе в СПб либо все убитое, либо не адекватно по деньгам...напряг родню в Москве - нашли! Приехал, посмотрел, купил, оформил, загнал на автовоз и помчал в Питер.
Далее постановление на учет в доблестном ГИБДД и пр.
(а сейчас начнется самое интересное)
Часть вторая:
Первые впечатления и поломки.
Машина на момент появления в Питере имела пробег 55 к. как известно ей еще было бегать и бегать, своевременная замена масла расходников и прочей ерунды и автомобиль работает как часы)
Первый не приятный момент- стоя в пробке на садовой улице в ночь, в снег, в слякоть, резкий хлопок из под капота, немного пара и не придавая этому значения едем дальше....в итоге температурная стрелочка стремиться на второй круг,у меня паника.... уровень антифриза на нуле...всеми правдами и не правдами добрался до дома...следующий день провел на станции ТО - вердикт...умные корейцы приколотили патрубок ГУРа к радиатору и от вибрации просты вырвало кусок последнего....печально...но! 6 000р. вместе с работой и снова все хорошо...
Затем настала череда без проблемных поездок....за год накатывая по 40 к. проблем не возникало при условии того,что автомобиль получал и в хвост и в гриву...и сбоку и слева и справа, режим тахометр в красной зоне на тот момент для меня был обычный стиль езды - одним словом молодость (со временем каюсь, и очень стыдно)
Внешность Лачетти:
Вот тут мой дорогой читатель, все не однозначно....сзади мой взгляд вполне симпатично, сбоку по моему - мягко говоря - не очень.....с морды на любителя....не смогли на тот момент корейцы придумать широкие морды с огромными решетками радиатора и прочие новомодные штуки...
что касаемо салона автомобиля....все очень просто...даже очень просто...даже больше чем просто, зато есть мульти руль)))
Часть третья:
Развязка или в аду забронировано место.
Настало время оформлять страховой полис, думал не буду заморачиваться и возьму самый обычны в первой же шараге, но не тут то было - уговорили меня сделать обычную + угон (в одной из известной страховой компании, рекламировать не буду)
Проездив без хлопот еще пол года, был счастлив...но мою эйфорию прервало следующее: майским субботним утром выходя из дома, мною не было обнаружено мое средство передвижения на своем месте....
Да-да-да ты все правильно понял, мой юный любитель сплетен...ее просто напросто угнали...(
подведем итог и оставим чуть-чуть недосказанности...
все кто рассматривает простой и не прихотливы автомобиль, берите не задумываясь....
Через 1,5 месяца с момента подачи заявления мне было выплачено страховое возмещение, после чего был куплен совсем другой автомобиль...но это уже совсем другая история...