Пойдет
Заранее извиняюсь если отзыв написан криво, но как умею так умею )))
Итак: Шевроле лачетти седан, 1.6, на ручке
Машину купил в апреле 2007 года, тоесть 2,5 года назад. проехал 35тысяч.
Радость и восторг от покупки давно прошел, поэтому буду писать честно про все достоинства и недостатки.
За время эксплуатации(езжу каждый день,хоть и не много) заводилась всегда, правда пару раз бывало что заводилась и глохла(видимо из за сырости в гараже), со второго раза все было хорошо
Сгорела одна лампочка подсветки номера, заменил обе, т.к новая светила ярче чем вторая заводская.
Бензин машина любит, точную цифру не скажу, но литров 12 на сотку в городе выходит, правда и езжу я динамично и на холостых стою часто. По трассе бака (60л) хватает на 900км, не плохо. Читал на форумах про рейку и клапана, у меня с ними все хорошо, хз может повезло.. Вроде бы все устраивает в машине, кроме идиотских кнопок сигнала на руле... ох настучать бы по роже этим самым рулем тому что их придумал.. бывали случаи что надо было посигналить, а руль выкручен, приходилось терять время на поиск этой несчастной кнопки.
что еще..комплектация у меня с климат-контролем и 4 подушками. климат устраивает, гораздо удобнее кондея. греет как надо, холодит тоже отлично. В салоне ничего не гремит, иногда только всякое говно в бардачке брякает:)
Движок в принципе нормальный, но с низов тянет не очень, приходится крутить выше 3000об. чтобы нормально ехать. Коробка могла бы быть и получше, не очень четкие включения передач..на фокусе у брата гораздо лучше.
Сидениям не хватает боковой поддержки.Подвеска жесткая, но при этом в поворотах машину кренит.
Обслуживание у дилера слишком дорогое, за ТО-2 30тыс км я отвалил 13 тыс рублей., за что не понятно, поменяли масло,фильтра, тормозную жидкость и свечи( особенно я долго ржал над стоимостью заменты воздушного фильтра = 500 рублей, и 0.5 нормочаса на его замену, когда это делается за 1 минуту). Гарантия кончилась, буду теперь обслуживать в обычном сервисе, благо есть знакомый сервис.. думаю раза в 3 дешевле выйдет. Штатная резина полное говно, очень шумная. за 35 тыс км сзади почти стерлась, хрен знает, может быть сход развал, ну да хрен с ней, к лету куплю нормальную резину да и сход развал как раз проверю , а эту на запаски распродам. Тормоза отличные,даже на мокрой дороге машина встает колом, педалька немножко ватная, но это дело привычки, мне например нравится. Колодок еще больше 50% спереди, сзади еще больше. Друг на аккорде на 25 тысячах успел поменять
По трассе едет уверенно, разгонял до 185 по спидометру на хорошем асфальте, дорогу держит отлично, даже на штатной резине. Крейсерская скорость от 100 до 140, дальше уже очко жмет))) При включении кондея машина начинает тупить, особенно в пробке, начинает дергаться. на трассе приходится вырубать кондей при обгонах.
Штатная музыка вполне добротная, хотя голову я бы с радостью поменял, но не охото терять управление магнитолой на руле. После 2007 года стали ставить мп3, у меня же просто сд, надоело записывать диски по 15 песен.
В общем машина вполне хорошая, надежная, 3 раза ездил на море, ниразу не подвела.
В свое время обошлась мне в 450 тыс рублей, сейчас же под 600 выйдет. Думаю в данный момент своих денег она не стоит, хотя щас ниодна машина не стоит своих денег, все авто подорожали на 100тысяч а то и больше.
Короче добротная корейская машина, брать можно с уверенностью что доедешь куда угодно без проблем
Плюсы
Просторный салон, Хорошие тормоза, Хорошая музыка
Минусы
Жрет бензин, Идиотские кнопки звукового сигнала
Все плюсы и минусы модели