Первая машина - как мать родная.
Собственно впервые пишу отзыв об авто. Данная машинка первая у меня, получил права и купил машину (не наоборот!). При выборе главное было бюджет - не дороже 550000 тысяч и обязательно климат контроль.
Собственно на 2008 год вариантов было не много - альмера классик и лацетти .
Выбрал то, что больше и что лучше в комплектации. К двигателю предпочтений не было, я не разбирался на тот момент какие есть двигатели, и как важно иметь лошадки лишние под капотом. Мой сосед купил лацетт с двигателем 1.6 и буквально через месяц сообщил, что машина класс, но движок слабоват, а учитывая что я собирался брать автомат коробку, однозначно сказал брать 1.8 , иначе слабовата будет.
Собственно эта предыстория и была моим осознанным выбором авто.
Машина мне досталась в отличном красном цвете металлик, в максимальной комплектации.
На сегодняшний день отъездил уже ровно 4 года - 65000 км. Поездки бывали очень даже разные, начиная от желания сэкономить и съездить с семьёй на море, и зимней поездкой к друзьям в карелию. За всё время эксплуатации ни разу проблем не было. Всегда доезжал куда надо. Машина показала себя только с хорошей стороны - на гололёде уверенно держала дорогу (может это из-за резины - нокиан хаккепилита). Про надёжность - как то на МКАДе на скорости 100 км/ч пробил колесо, даже правильнее сказать, что резину просто сорвало с диска (даже такое бывает), но тем ни менее - даже не закрутило, кроме сильнейшего хлопка и небольшого крена на поведение машины это ни как не сказалось. Я спокойно снизил скорость, что бы мне в зад не влетели, и перестроился с крайнего левого в крайний правый ряд. Диск только чуть помялся (вроде рублей 400 отдал, что бы выпрямили потом) и всё - ни каких проблем...
Мотор на мой взгляд оказался очень резвым, к примеру мазду 6 серии того же года производства на старте я обгонял без проблем, хоть конкурент был и на ручке и и с таким же объёмом двигателя. Лошади под капотом нужны в запасе - факт. Очень часто эти лошади спасали от ДТП, когда простое ускорение от 70-80, до 110,120 км/ч позволяло мне прямо вырваться из неизбежного дтп. Тот же выезд на мкад - 10 секунд и ты уже со всеми гонишь. Часто слышал, что много дтп именно при въезде на мкад - у малолитражек не хватает лошадок быстро разогнаться, и кажущийся большим интервал в машинах не давал ни какого преимущества...
Подвеска очень жёсткая - сейчас есть с чем сравнивать - поездил на тест драйве на гольфе, и сразу же понял, что такое жёсткая подвеска. На мой взгляд есть две беды - это лако красочное покрытие и электрика, а конкретно это лампочки. Эти лампочки постоянно перегорали, к примеру гаснет габарит, через день второй, ещё пару дней и ближний свет перегорел... поменяешь всё - и снова счастье пол года. По шумоизоляции салона - сравнивая с отечественным авто - чуствуешь что едешь в бизнес классе, а если сравнивать с тем же гольфом - так в гольфе получается бизнес класс. Сверчков за все 4 года так и не появилось, почему написал о сверчках - после прочтения чьих то отзывов задался вопросом есть ли они у меня в машине - месяц слушал, слушал, и пришёл к выводу что сверчков нет... Пластик в авто очень жёсткий, но по факту это не важно - разве у кого мягкий пластик в авто, щупает его каждый раз когда садится? Вряд ли. Сиденья в меру удобные, но опять же в меру, и если сравнивая с отечественным авто. Моё мнение о шевроле в лице лацетти - для первого авто - просто изумительная машинка. НО! Больше шевроле не куплю, как многие говорят - надо двигаться дальше и стремится к лучшему. А стремится шевроле есть куда.
Сейчас машину уже продал и жду новую jetta . Надеюсь в новом осознанном выборе сделал всё правильно :)
Плюсы
Дизайн,, двигатель,, ходовые качества,, отличная устойчивость и управляемость автомобиля,, климат контроль.
Минусы
краска ужасная (на ручке двери от открывания полностью обтёрлась краска) множественные сколы от маленьких камней... Какие то неполадки с электрикой - лампочками (слышал это болезнь у многих лацетти).
Все плюсы и минусы модели