Неубиваемая

4.4
9 февраля 2012
13 745
В прошлых отзывах писал о большом расходе топлива и слабой динамике. После ТО-2 у официалов и последующим общением с знакомыми слесарями решил с гарантией завязать, т.к. ТО-3 выходило за 15000 целковых. Заказал GM запчасти через интернет магазин. Первый приятный сюрприз - разница по деньгам более 2 раз. Ладно , это все знают. Второй сюрприз менее приятный. При смене масла и фильтров меняю свечи (впереди зима, да и вобще положено). Вопрос от слесаря: "А какого .... у тебя фиатовские свечи стоят ?" вводит в состояние полного отупения. И это после 2-х ТО у официалов!!! Как то сразу погрустнело, представил качество масла, фильтров и прочее. В общем поменяли все! фильтры, залил родное GM масло ( хрен с ним на 200 р дороже),

поставил родные свечи. Через неделю выдалась дальняя поездка.Не узнаю машину. Раход упал на 2-3 литра!

При обгоне понимаю , что под педалью есть еще место, и до упора в пол далеко.Вывод: официалы ставят дешёвое дерьмо, и то что машина его переварила, большой плюс.Сейчас на спидометре 600000 км.За это время заменил колодки, (без замены дисков), ремень вспомогательных агрегатов и всё! Единственное, что достаёт -лампочки ближнего света и габаритов.Летят через 12-15 тыс. км и обе сразу, так что в бардачке всегда держу пару запасных.Но с таким дефектом можно мириться. А при обслуживании на обычном сервисе все работы ненамного дороже ВАЗа.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешёвое ТО и запчасти., Надежность, Большой салон (особенно 2 ряд)
Минусы
Горят лампы ближнего света
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
19
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
600 000 км за 1,5 года...? Круто!!!
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
Ну опечатался автор,бывает.По поводу официалов-можно порадоваться,что люди начинают понимать-чем больше их кормишь,тем больше они наглеют.
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
лох
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
Вот ты где чмо е...ное
Нравится
Ответить
15 марта 2012
это да)
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
Да уж 600000 ошибся да и 60000 км не мало.
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
А сильно геморройно менять на ней лампы,автор?
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
Два болта и одна гайка, рожковый ключ на 10, 3 минуты, если руки не под карандаш заточены, а с пробегом опечатка,60.000 км
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
Не забудьте на 60т.км. заменить ремень ГРМ с роликами.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 февраля 2012
Так мне для работы и семьи, дешёвые понты никчему. А вот докатка ,это действительно говно.
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
Возили как-то меня на 15 в мороз долго.Печка очень запомнилась.На уровне груди и выше жарища,в ногах хороший минус.Хозяин объяснил,что иначе стекла мерзнут.Почему-то вспомнил Мересьева...
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
Проблема многих иномарок с большим лобовым стеклом, хотя лично у меня запотевает сильно только при мокром снегопаде,сейчас -26 было, на лобовое стекло печку направлял только при прогреве.
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
Неубиваемая и 60т.км? Смешно однако))))
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
Как 300 шук проедет так и пишите про неубиваемость. При 60 тысяч даже у Москвича 412 еще молодость была, а это как ни как иномарка и масло синтетика в двигле и технологии современные.
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
Не 60000,а600000км.За 80дней вокруг света,Паспартуууууууу!!!
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
у коллеги киа сид, возраст одинаковый пробег 30000 уже два раза менял по гарантии стойки, а стук и ныне там. Хотяи машина подороже и нафаршированней, и тоже кореец российской сборки.Выводы каждый делает сам.
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
600 000 км - и это только на спидометре, а на одометре-то сколько!!!
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
а у моего шефа был хетч, за 3 года не осталось в нем ни одной заводской детали(наверное только салон не трогали), может он гонял его в хвост и гриву, может еще что, только я теперь шеви совсем не доверяю.
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
Хетчбек идет с другим салоном,движок как правило 1,4 что для такой массы мало,
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
Универсал, 1,6 с 2008 года, 105 т.км пробег, бензин 95-
лампочки ближнего перегорают раз в пол года, глючил блок "вентиляция, кондиционер, обогрев стекол" (обогрев стекол не хотел включаться в сырую погоду-вылечен пропайкой контактов), по ТО что положено, передние колодки пару раз, и.... и всё. Действительно, скучная машина.
Нравится
Ответить
14 марта 2012
ВАЗ-21074 65тык машина просто не УБИВАЕМАЯ :) подвеска вся родная, замена масел,колодок,фильтров, блендекс(брак с начала был) ну и дверные ограничители на водительской двери... и все это за 6 лет...
Нравится
Ответить
ВАЗ 2107 2005 пробег 135т км .Замена шаровых и рулевых торм колодки термостат помпа-все. масла фильтра. Летаю не касаясь земли Москва-Мордовия через ННовгород. Эксплуатирую очень жестко-пока терпит.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Был Ваз 21074..., наездил 140 000
1 раз амортизаторы по кругу, 1 (!) шаровая и пару раз резинки реактивных тяг- это кроме расходников.
Заправлял 80/92 в соотношении 1/2, свечи не менял ни разу- а зачем? Заводилась в любой мороз!
Остались только хорошие воспоминания ))
Нравится
Ответить
4 июля 2012
Лачетти Вагон 2007 г. 100 тыс.Только расходники. на 98 тыс поменял грм, ролики и помпу. Про официалов не вспоминал ни разу. Машиной доволен на 100%.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее