Не очень!!!
Уважаемые соратники по Лачети или сочувствующие и раздумывающие купить. Напишу свой опыт владения -надеюсь кому-нибудь поможет в выборе. До Лачети владел следующими машинами-ВАЗ 21093, Хонда Прелюд, БМВ 525 Е39.Купил авто ровно 11 месяцев назад-на спидометре чуть больше 12000км. Выбор пал только по одной причине-ограниченный бюджет в пределах 450000. Задача была поставлена четко-уложится в эту сумму и купить нов. авто. Короче выбор был не большой вот и купил. 1.6 МКПП. Скажу сразу , что дизайн машинки мне был приятен, и конечно же неплохая комплектация, когда я со своими габаритами(184\110кг) сел внутрь-сомнений не было-беру!!! Салон довольно просторный, собран в принципе неплохо, штатная магнитола с колонками и еще много чего приятного. Зиму отьездил без проблем-машина стоит на уличной стоянке под открытом небом, в морозы до 25 запускал с автозапуска без проблем. Одно замечание-долго прогревается мотор и лобовое стекло. Конечно у кого есть теплый гараж-этого не заметит. Вообщем для мотора 1.6 тяга и динамика вполне сносная если только без кондея. А вот уже летом с кондеем конечно мотор чахнет на глазах-слабовато для 1.6 тянуть кондей. В дополнение отмечу что изоляция колесных арок конечно ни к черту!!! могли бы хоть что то придумать!!! Очень хорошо слышно дорогу по - трассе!!!! В салоне стоит гул!!! Так же родная китайская резина Ханкок полное гавно!!! очень жесткая и шумная!!!Скажу сразу-бензин лил и лью 92 на одной заправке Лукойл. Проблем нет и не будет надеюсь. Кстати на сервисе Шевроле так же порекомендовали лить 92 бензин. Так и сделал-пока доволен. Теперь немного о расходе бензина-по городу без кондея укладываюсь в 10л, На трассе за городом- скорость(160-170км\ч), Астрахань-Сочи, кондей работает,расход-11.5-12л, трасса Астрахань-Грозный, без кондея, скорость(130-140км\ч), расход составил 11-11.5л. Написано без пантов-все по честному.В летнее время -кондей не справляется со своей работой. В среднем у нас в городе летом 35-45С градусов. Эту температуру осиливает плоховато. Первая неприятность настигла меня при прохождении техосмотра-неотрегулирована оптика и руль тянуло влево. Короче загнал в автоцентр-все им рассказал и только потом они устранили недочеты. У меня сразу возник вопрос-О какой предпродажной подготовке говорят дилеры??? Прикольно!!!! Дальше все было хорошо пока машина не прошла 9000км. Заметил поскрипывание в задней части автомобиля- стоишь на спуске или подьеме, нажимаешь на тормоз, поворачиваешь руль до упора в любую сторону и слышен скрежет-мое мнение было,что скрипят амортизаторы(пружины). В автоцентре сказали что проблемы с тормозами. Короче 2 раза оставлял у них машину-результатов никаких. Ощущение такое что они просто забирают машину, ты едешь домой на такси, они тебе звонят в конце дня-забирайте. Приезжаешь,забираешь, вроде бы не скрипит-доезжаешь до дома-история повторяется. Скоро поеду опять им голову трахать-пусть суетятся!!!! Дальше больше-начала простукивать реечка рулевая-2 раза отогнал в центр, они долго думали, признавать не хотели сначала, что рейка стучит и очень хорошо стучит. Ну в итоге моя настойчивость победила-приговор"Замена рейки по гарантии"!!! Теперь надо месяц подождать пока рейка приедет с Кореи!!!. Ну ладно- и это уже хорошо!!! Дальше -задребезжала ручка переключения КПП. История такая же-2 раза оставлял машину, результатов ноль. Теперь признали что все таки надо заменить по гарантии!!! опять победил их!!! ждем рычаг переключения КПП в сборе с кулисой!!!! и опять же месяц из Кореи!!! Вот то, что признали. Но осталась у меня одна неприятность которую до сих пор не признают и говорят что не признают-мол это у всех Лачети беда такая!!! А это всего лишь работа сцепления-если быть точнее-когда быстро отпускаешь педаль сцепления, то слышно бряканье выжимной муфты или что то в этом роде!!! Для интереса - можете проверить на своих машинах-заглушите мотор, откройте окно,нажмите на педаль сцепления и быстро отпустите несколько раз подряд. Все будет ясно. Сам лично ходил в автоцентр на стоянку новых авто и вместе с инженером по гарантии проверил у трех таких же авто!!! У всех такая же история!!! вот так!!!! После этого сказать было мне нечего!!!
Вообщем подведу итог-конечно машинка для передвижения по городу мне понравилась, да и ездить в отпуск тоже вполне устраивает-не напряжно!!! А вот качество машины конечно расстроило-очень жаль что получился корейский жигули!!! Следующая машина через 2 года будет точно не Шевроле!!!
Позже напишу продолжение!!!
Всем удачи!!!
Сергей
Ну вот...теперь продолжение для тех кому интересно...
Вобщем на спидометре 54000км, пошел 4-й год..пришло время продать...продал...теперь небольшой отчет о 3-х годах совместной жизни..)))
Вобщем продается машина махом....что порадовало...
Вобщем остались впечатления двоякие....С одной стороны за 3 года машина не подвела в дороге...только один раз...на 50000км порвался ремень привода навесных агрегатов, хотя должен был жить 60000км.
Ну вот впринципе и все неприятности.
Тепрь для тех кому интересна эксплуатация:
все ТО проходил как положено, все расходники менялись строго по регламенту.
Передние колодки прожили 35000км, задние 44000км. На 50000км пришло время заменить стойки задних стабилизаторов и втулки. Так же не поменял ни одной лампочки-тоже порадовало.Ну вот и все.
Ну так вот, получился хороший такой корейский жигуль))))
Теперь купил Опель Инсигниа в топовой версии с турбированным мотором)))) Надеюсь будет радовать)))
Всем УДАЧИ.
Плюсы
Приятный дизайн,, просторный салон,, неплохая комплектация.
Минусы
Качество машины расстроило., плохая шумоизоляция арок колес., Родная резина китайский Ханкок-полное гавно!!!
Все плюсы и минусы модели