Надежный рабочий автомобиль с салоном из начала 2000-х годов.
Отзыв пишу специально для будущих потенциальных владельцев шевроле лачетти именно в кузове хэтчбек.
Начну по порядку. до этого автомобиля эксплуатировал Отечественный Автопром и несколько месяцев Рио 3. Буду сравнивать с ними и частично с бюджетными иномарками.
Итак внешний вид авто и кузов:
выбирал именно хэтчбек, потому что он более агрессивнее выглядит (как мне кажется),да и не было нужды в большом багажнике на тот момент. Краска едржится лучше чем на Рио и Солярисах хотя тоже спорное суждение ,всё зависит от стиля езды и где вы ездите. у меня за 3 года появились сколы на капоте и на бампере, у друга за это же время на Рио 3 появились сколы и на порогах и на крыльях(подкрылки и брызговики имеются) хотя ездим мы примерно по одинаковым дорогам и с одинаковой интенсивностью. в общем к ЛКП и кузову претензий у меня нет. всё нормально.
Комфорт:
Обьем салона впечатляет. очень просторно как спереди так и сзади. Салон конечно морально устарел, но собран качественно(у меня сборка Российская). ничего не гремит не тррещит (справедливости ради необходимо сказать ,что после покупки я проклеил антискрипом все стыки пластика в панели и проклеил двери вибропластом и шумоф.) Шум от колес слышен после 90-100 км.ч. (резина Мишлен енерджи сэйв) обзорность слабовата.. оч широкие стойки кузова. Сиденья нормальные, хотя очень маркие. за три года видны следы эксплуатации более чем. Руль кстати обтирается очень быстро, так что когда будете покупать он не является прямым доказательством большого пробега.
Безопасность:
слава богу в ДТП не попадал. краш тесты говорят про нормальную безопасность.
Надежность:
после покупки я сразу поменял все стойки вкруг на каябовские, поменял штатную размерность резины 195-55-15 на 196-60-15. стало и помягче и повыше. За 3 года заменил еще разок стойки стабилизатора, поменял ремень ГРМ с роликами на 55 0000 км вкруг, ближе к 70 000 поменял тормозные колодки и ВСЁ. это за 3 года эксплуатации.
Очень много разговоров про прожорливость бензина,(пред владелец тоже жаловался) , я поменял все фильтра (включая фильтр грубой очистки топлива, тот самый который в баке находится), поменял свечи , поменял высоковольтные провода и мой расход при смешанной езде составляет 7-8 л летом , 8-9.5 зимой. по трассе правда меньше 6.5 не выходило. стиль езды нормальный, всё время в потоке. и это при увеличенном размере колёс.(писалось выше). По остальному больше ничего не менял. фильтра масла. Зимой заводилась и в -32 , спокойно с первого раза. Не подводила ни разу.
Ходовые качества:
Клиренс мелковат. после увеличения профиля колес - увеличился на 1 см почти. вроде нормально. Динамика разгона на ручке 1.6 нормальная, хотя хотелось бы получше. (рио и солярисы бодрее). зато шумоизоляция намного лучше нежели в солярисе. Дорогу держит уверенно. 120-130 едет очень достойно (на 55 профиле) задняя многорычажка оч помогает.
ВыВОД: Хорошая машина для тех кому нужен автомобиль , чтобы добраться из пункта А в пункт Б и при этом не думая о том, что может отвалится в дороге. Стоит не дорого, в обслуживании чуть дороже АвтоВАЗа. Правда модель уже морально устарела и в крупных городах выделяется своей невзрачностью в плотном потоке узкоглазых корейцев,
строгих немцев и филигранных японцев.
Плюсы
Надежность, Большой салон, Относительная дешевизна запчастей, Ликвидность на вторичном рынке
Минусы
Морально устаревшая модель, Плохая обзорность, Слабая динамика разгона
Все плюсы и минусы модели